Scalebound — первая ласточка из стаи пролетевших мимо…
Так интересно поданная и с таким нетерпением ожидаемая ролевая игра Scalebound оказалась первой в этом году ласточкой предстоящего нам водопада разочарований от переноса обещанных релизов. Демиурги из студии Platinum Games устами руководителя проекта Хидеки Камия обещали нам на примере этой RPG "показать вся мощь игровой консоли Xbox One".
Вот и показали…
Само собой разумеется, что создатели игры продолжают уверять нас в том, что «работы над игрой продвигаются более чем успешно и мы просто счастливы видеть полученный резкльтат», и в том, что они «предпочли перенести релиз игры на 2017 год исключительно ради проверки того факта, что Scalebound в полной мере оправдает самые высокие ожидания». Так что все это делается ради нас: этот перенос «предоставит нам время, потребное для воплощения в жизнь все задуманные инновационные функции и досконально отшлифовать весь игровой процесс».
Как водится, руководитель разработки проекта Хидеки Камия, её творческий продюсер Жан-Пьер Келламс и продюсер Ацуси Инаба от всего сердца вознесли слова благодарности своим фанатам за их долготерпение и клятвенно пообещали периодически в течение года информировать их о состоянии работы над игрой. Как всегда, команда разработчиков не преминула заметить, что весьма гордится своей новой разработкой и очень впечатлены уже проделанной работой, т.е. игрой даже на текущем этапе производства. Возможно, что они и гордятся, но вот в первую часть заявления, а равно и в успешность разработки верится с трудом. Ведь за все прошедшее с анонса время мы видели лишь парочку трейлеров да с десяток скриншотов. Маловероятно, что теперь нас "засыпят" подробностями контента или станут отчитываться об этапах разработки.
Надо отметить, что хоть разработчики и уверяют, что «Scalebound, пожалуй, — одна из самых приоритетных и весомых игр, разрабатываемых сотрудниками их компании. Это поистине эпическое приключение в открытом мире фэнтезийной вселенной, с потрясающим геймплеем и великолепным инновационным мультиплеером, с масштабными и красочными сражениями, происходящими в захватывающем дух своей красотой мире. Это игра — мечта любого разработчика.», однако почему-то умолчали о том, что параллельно ведут еще три проекта, но отложить решили именно этот, самый значимый и предмет гордости в одном флаконе.
В общем, замечательное получилось поздравление с праздниками, что и говорить. Интересно, а насколько почетным является звание "застрельщика" в этом деле…
Видео
Последнее редактирование модератором: