Главный герой по имени Дрю из нашей реальности перемещается в волшебный мир Драконис и на новом месте он входит в контакт с драконом. По мере того, как растет взаимопонимание между ними, все бóльшая и бóльшая часть руки Дрю покрывается чешуей, и все более человечным становится огнедышащий ящер.
Тубон эволюционирует, он учится новым вещам — его модернизации разработчики уделили немало внимания. Каждая новая опция влияет на его характеристики. Огнедышащего собрата нужно периодически прокачивать; в игре можно менять ему расцветку, форму крыльев и рогов, подбирать атакующую стихию — можно менять традиционное огнеметание на морозное дыхание.
В пейзажах Дракониса явственно просматриваются аллюзии на знаменитый «Аватар»: плавающие в небесах островки; неестественно изогнутые деревья, привлекающие взор своими длинными и запутанными корнями. Жизнь на Драконисе поддерживается эфемерной энергией неизвестной природы — пульсом, которая пронизывает землю, живых существ и по сути является основой той вселенной. Дрю, который принес в этот мир, кроме современной нам одежды, еще и плеер, слушает музыку тоже благодаря пульсе.
«Живой геймплей»
Следующее видео дает представление непосредственно о ролевой составляющей Scalebound'а.
Видео
Релиз Scalebound намечен на 2016 год.
Последнее редактирование модератором: