Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 176
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.677
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Сбалансировать урон

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
681
Реакции
216
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю немного изменить начисление урона при полном ХП - если у ГГ полное ХП, то урон от врагов, который превышает уровень ХП, оставляет у ГГ 1ХП, а не моментальную смерть. Если уровень ХП ГГ меньше максимального, то урон приходит весь.

Данная механика устранит ван-шоты от случайного респауна разбойников или зверей, сделает ГГ не таким стеклянным.
Также будет возможно тактическое отступление, а не тактическая загрузка.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.585
Реакции
1.924
Баллы
571
Лучшие ответы
584
#2
@Cnupm, так это считай зелье защиты от удара нахаляву.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
240
Реакции
60
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Единственный момент, где был ваншот у меня за все прохождения от "случайного спавна" - на УКС + ГБ + ДИ разбойник призвал разбойника, который застрял на верхушке дерева и ваншотнул на 1200+ при всех резистах ТРа в самом начале второй главы. Жуткое стечение обстоятельств. А так, не припоминаю, чтобы были ваншоты от призыва. Чисто мое предположение, но может ты пробуешь сложность с недостаточными знаниями по бонусам?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.020
Реакции
4.663
Баллы
632
Лучшие ответы
277
#4
Данная механика устранит ван-шоты от случайного респауна разбойников или зверей
Очевидно, что о ГБ и ДИ. Не припоминаю, чтобы игроков этих режимов пугали ваншоты.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.918
Реакции
1.231
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#5
Сам в шоке от того, что сейчас скажу, но... А предложение в целом то неплохое. Право на ошибку в начале игры весьма может помочь разбавить духоту. А дальше уже не будет актуально, ибо ваншотов не будет в принципе.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
240
Реакции
60
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
Очевидно, что о ГБ и ДИ. Не припоминаю, чтобы игроков этих режимов пугали ваншоты.
Справедливо подмечено. Смею предположить, что автор траит НД. И даже так можно проходить. У меня получалось УКС ГБ ДИ проходить до 3й главы без смертей, но забросил по причине умопомрачительной растянусти. Пока в таком темпе нет времени траить и беготня с ограниченными телепортами утомляет)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.020
Реакции
4.663
Баллы
632
Лучшие ответы
277
#7
Смею предположить, что автор траит НД.
В таком случае предложенная механика сильно обесценит НД) Старые ноудезеры будут сильно негодовать, ибо они проходили честный ноудез без права на ошибку, а с такой механикой новоиспеченных ноудезеров станет как собак нерезаных.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
240
Реакции
60
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#8
В таком случае предложенная механика сильно обесценит НД) Старые ноудезеры будут сильно негодовать, ибо они проходили честный ноудез без права на ошибку, а с такой механикой новоиспеченных ноудезеров станет как собак нерезаных.
Совершенно верно, ровно как и предыдущее предложение автора.

Если подытожить:
- для НД теряется суть НД
- не для НД без плагинов "непредвиденных" смертей нет
- со всеми плагинами игроки намеренно принимают условия и понимают, что там будет жара)
- кроме того, на ДИ намерено понерфили зелье защиты от удара количеством, следовательно предложение противоречит задумке авторов мода

Кроме того, в открытом мире почти всегда, почти любого монстра можно отвести к стражникам и прочим сильным союзникам просто пятясь, следовательно можно зачистить почти все хоть с палкой (утрирую). Да, это извращение, но возможность остается

P.S. у меня есть предложения для ДИ, но я их даже писать не буду, понимая, что это неприемлемо ни авторами ни любителям жесткого хардкора.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
818
Реакции
230
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#9
Я пятый НД не выдержу.... то приседал, то подтягивался, пресс качал, отжимался. А теперь предлагаете на одной ноге приседать ( в позе пистолета) ? Я такой НД не потяну..( шутка )
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.020
Реакции
4.663
Баллы
632
Лучшие ответы
277
#10
@Melkor, поэтому я за старую добрую систему хардкора, при которой если ты пропустил свой честный подзатыльник, быканув на заведомо более сильного противника, то добро пожаловать на ближайший сейв. Это справедливо как по мне.
 
Сверху Снизу