Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.249
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.406
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.144
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE Сангвин: Незабываемая ночка

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
В таверне любого города или деревушки, куда вы придете достигнув 14-ого уровня, появится человечек по имени Сэм Гэвин и предложить небольшое состязание - кто кого перепьет. Наградой послужит посох Сэма. Начинайте пить, после третьей кружки ваш противник сдастся, но не успеете вы и шагу ступить как провалитесь в небытие от сильного алкогольного опьянения. "Проснувшись утром, с фиолетовым свечением, сквозь щелки глаз с тоской глядя на белый свет, вы долго думать будете о вчерашнем приключении, и для себя найдете лишь единственный ответ..."- слова из песни сюда подходят как нельзя лучше, потому что воспоминания о прошедшей ночи у вас сотрутся подчистую, зато жрица Дибеллы из храма Маркарта пребывает в ярости. Еще бы - ночью вы в совершенно неадекватном состоянии вломились в храм, орали песни про свадьбу и козу, накидали всюду пустых бутылок и завалились спать. А теперь всё это безобразие придется собирать с пола - и бутылки, и палец великана (а он то что тут делает?!). Впрочем при хорошем навыке убеждения вы можете притвориться совсем несчастным, она сжалится и не заставит убираться в храме, а сразу расскажет о ваших друзьях из Рорикстеда.
mapmarker 45.jpg
Чтобы хоть как-то понять происходящее отправляйтесь в эту деревушку. Спускайтесь к пастбищу, и на вас набросится фермер Эннис. Вы украли у него овцу! Это была его лучшая овца! А вы украли ее и продали великану на холме! Какой абсурд! Вы можете убедить или подкупить Энниса чтобы он всё же рассказал вам подробнее, и тогда вам не придется искать овцу. Если же не удалось - двигайте в гору к югу от Рорикстеда. Там вы найдете великана Грока и пасущуюся у его ног овечку.
mapmarker 46.jpg
Вы можете схватить ее и рвануть к деревне, немного побегав за вами великан отстанет. А можно попытаться убить его - Грок заметно слабее своих собратьев и не умеет запускать жертв в космос. Верните овцу фермеру и тот отправит вас в Вайтран к Изольде - ведь вы взяли у нее в долг свадебное кольцо! Но поскольку денег у вас не было вы решили украсть овцу и продать ее великану, чтобы заплатить за кольцо. Как всё просто. Если не получится убедить Изольду то платите ей за кольцо - в противном случае вам придется наведаться в рощу Ведьмин Туман,
mapmarker 47.jpg
где из маленькой избушки выйдет ваша суженая-ряженая - сморщенная ворожея Мойра. Вы не собираетесь жениться на ней?! Вы собираетесь забрать кольцо?! Вы разбили бедной ведьме сердце - она нападет на вас и попытается убить. С ее тела забирайте обручальное кольцо.
Теперь Изольда наконец расскажет что свадьбу вы собирались сыграть в таком прекрасном месте как форт Морвунскар.
mapmarker 48.jpg
Место и вправду замечательное - здесь таак много злобных магов и колдунов, только вот видеть они вас не рады - вы и на свадьбу опоздали, да и невесту прибили. Придется биться с ними как снаружи, так и внутри форта. Спускайтесь вниз и проходите по коридору. Враги выбегают прямо пачками, будьте осторожны - маги они сильные. А вот в самом последнем зале выйдет настоящий кошмар - Пиромансер! Он даже и думать не будет про такие детские игрушки как заклинания пламени или ледяных стрел. Его арсенал - это чудовищной мощи огненные шары, а еще он окружает себя огненным плащом и подобраться вблизи к нему - значит быстро умереть. Если у вас есть защита от огня - это очень хорошо. В противном случае либо держитесь от огненного мага подальше, либо успейте до него добежать и зарубить быстрее чем он успеет кинуть хотя бы два огненных шара.
После гибели Пиромансера заходите в портал - попадете в теплую приятную рощу, до вашего слуха доносится приятная музыка, а пройдя по тропинкам выйдете к месту трапезы. Здесь и накрытый стол, и люди пируют, и Сэм Гэвин вас дожидается. Он очень доволен веселенькой ночкой, которую вы провернули вместе с ним. И превратится в принца даэдра Сангвина - любителя дебошей и разгулов. Компоненты, которые вы собирали для восстановления посоха, окажутся и не нужны вовсе - оружие в прекрасном состоянии. Теперь вы владелец Розы Сангвина - уникального артефакта, позволяющего вам на одну минуту призвать в этот мир сильного дремора, который будет сражаться на вашей стороне. А потом вы проснетесь в той самой таверне где начинали свое состязание с Сэмом - и всё произошедшее будет казаться скорее дурным сном...
Требуемый уровень: 14+
Рекомендуемый уровень: 25-30
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу