Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гайд S.T.A.L.K.E.R - Создание модов (Уроки)

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#1
Давайте сделаем, самый простой диалог.
  1. Открываем dialogs_escape.xml (по пути gamedata/config/gameplay), нажимаем End
  2. Код:
    <dialog id="Marseillais">
            <phrase_list>
                <phrase id="0">
            <text>Marseillais</text>
            <next>1</next>
                </phrase>
                <phrase id="1">
                    <text>Marseillais</text>
                </phrase>
            </phrase_list>
        </dialog>
  3. Всё, что я написал выше, является прототипом любых построенных диалогов, давайте разберём некоторые строчки
  4. Код:
    <dialog id="test_dialog">
    Название диалога, отвечает за написание НПС.
    Код:
    <phrase id="0">
    Номер фразы.
    Код:
    <text>test_dialog_0</text>
    Текст фразы.
    Код:
    <next>?</next>
    Переход к следующей фразе.
 
Последнее редактирование:

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#2
тут не только к моду можно применить вышеуказанно - в сталкере многие диалоги толкают инфопоршни - т.е. продвигают квесты грубо говоря, помню был (и не только у меня) момент, когда не появляется или погибает нужный перс, а без диалога с ним никак, к примеру Рабинович в Соли было такое, диалог с таким персом можно прописать другому, квест сдвинется с мертвой точки
 
Автор
Автор
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#3
Время очередных уроков? ;)

Сегодня мы будем изучать в нашей школе на уроке модостроения, создание сообщений.

1. Создаём файл скрипт.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

news_manager.send_tip - это функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128]
- это цвет сообщения.
%c[default] - это конец, текст идёт в стандартном цвете.
\n - перенос на другую строчку.


2. В любой диалог пишем функцию:
Код:
<action>скрипт.МСГтекст</action><action>скрипт.МСГтекст</action>
После чего в моде где мы написали такое, будет выводиться наш текст.
 
Автор
Автор
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#4
Создание своего костюма.
Изменение характеристик костюма.

1. Открываем файл unique_items.ltx (по любимому пути gamedata/config/misc) и в конце пишем

Код:
[текст_m1]:novice_outfit           ;Топ костюм
$spawn                              = "outfit\uniq\текст_m1"
inv_name                    = название
inv_name_short                    = название
description                    = описание
cost                        = 99999999
health_restore_speed                = 0.0000
bleeding_restore_speed                = -0.005
inv_grid_x                    = 12
inv_grid_y                    = 21
cost - цена
health_restore_speed - скорость восстановления хп
bleeding_restore_speed - скорость заживления ран

Сама защита будет как у куртки новичка, потому что мы изменяли её параметры novice_outfit
 
Последнее редактирование:

МужКсардаса

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2022
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Я подобные уроки видел на одном тесовском сайте, там кажется её ник Deska и она от женского имени пишет?! Расписала несколько страниц про скрипты и создание ксестов, диалогов и всего что можно создавать в несколько долгих страниц. А потом на другом тесовском сайте я нашёл и скачал гайд-оффлайн в котором было в 5 раз больше информации именно про создание квестов, диалогов и всего, а её уроки были очень похожи на текст из гайд-оффлайн текстового файла. Я к тому что на сталкерских сайтах море подобной информации и кое где есть гайды-оффлайн про моддинг сталкера которые можно скачать себе на компьютер. @Schwarzkopf, Вот если бы вы гайд-оффлайн сделали и все ваши уроки в один текстовой файл скомпилировали то я бы вам лайкнул :thumbsup: а так нужно будет каждый раз в интернет лазать чтобы это прочесть, неудобно и конкуренция у вас на других сайтах большая. Да и сталкер уже давно считается старьём. :thumbsdown: Держится только на модах, а вот Готика уже 20 лет а всё ещё на плаву. Не держит сталкер удар против Готики. :) @Schwarzkopf, ваши уроки это конечно вещь нужная но тут одни рпгшники. ;)
 
Автор
Автор
Schwarzkopf

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#6
Расписала несколько страниц про скрипты и создание ксестов, диалогов и всего что можно создавать в несколько долгих страниц.
Это база, её пишут все, все уроки идут от одного человека - того кто открыл как это всё менять.
Мой гайд заморожен.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#7
Да и сталкер уже давно считается старьём. :thumbsdown: Держится только на модах, а вот Готика уже 20 лет а всё ещё на плаву. Не держит сталкер удар против Готики.
ну как мне исправить Ваше осеннее отношение к жизни вообще, попробуйте у себя

 

Muxaulinquisit

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Александр хороший человек и пусть стыдно станет всем кто захочет навредить настоящему фанату Сталкера. Шура ты прелесть, я с удовольствием смотрю твои видосики. Прости за понибратство но мы же здесь все братья и сестры. Я к тому что мы все дружим. 🤗 Спасибо что ты показываешь варварам Сталкер.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.229
Реакции
1.538
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#9
во, опять сталкнулся с ситуацией, о которой во втором посте темы писал

в нс огср предпоследней версии от великого ума разрабы не только увеличили количество сосычей в деревне на АС, но и воткнули рядом с бомжующими там сталкерами бюрера

в результате почти стопроцентно Джокер дохнет, а у игрока зависает задание найти Раби

но на любую глупость разрабов как всегда имеем железный болт проходимцев

для продолжения квеста надо чтоб кто-то заменил Джокера, по сей прописываем торговцу диалог
\gamedata\config\gameplay\
character_desc_military.xml
Там найди профиль Скряги:

<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->

и ниже, в диалогах под строкой:
<actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog>

добавь вот эти пару строк диалогов Джокера:

<actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog>
<actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog>
 
Сверху Снизу