Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.850
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.949
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.130
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Рикошет стрел сделать реалистичным по урону

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.119
Реакции
766
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#1
Вообще рикошет стрел(болтов) это нормально и эффектно не менее, чем шевелящиеся кусты. Надо лишь сделать УРОН после рикошета реалистичным.
Например, просто на вскидку, после первого рикошета урон режется вдвое, после второго ещё вдвое и т. д. Если стрела(болт) уже потеряла силу(энергию) и просто скатывается по наклону, урон от неё НОЛЬ.
Не знаю уж насколько сложно скриптами такое реализовать, но было бы, по-моему, очень реалистично. Что думаете, разрабы?
Если стрелы(болты) особые, типа магические, взрывные и прочие, пропорционально после рикошета можно уменьшить и кол-во тиков и урон от тика.
 
Последнее редактирование:

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.957
Реакции
734
Баллы
197
Лучшие ответы
25
#2
А еще есть рикошет от камней , которые бросают тролли..
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.119
Реакции
766
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#3
А еще есть рикошет от камней , которые бросают тролли..
С каменным рикошетом можно поступить по той же схеме, уменьшая урон с учётом - весь валун отлетел или осколок его попал в Героя или какого-то моба. Если разрабы захотят этим заняться, было бы интересно.
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.957
Реакции
734
Баллы
197
Лучшие ответы
25
#4
С каменным рикошетом можно поступить по той же схеме, уменьшая урон с учётом - весь валун отлетел или осколок его попал в Героя или какого-то моба. Если разрабы захотят этим заняться, было бы интересно.
Да именно так лучше всего сделать. И еще если камень остался лежать на земле и ГГ его слегка заденет, то получает полный урон. Кстати такая же беда со стрелами лежащими на земле.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
882
Реакции
740
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#5
Ну стрельни с лука настроящего и посмотри,будет ли рикошет с уроном/2...
 

Sidesora

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2025
Сообщения
42
Реакции
15
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
Тогда предлагаю рассчитывать урон от отрикошеченной стрелы полагаясь на ее кинетическую энергию.

Дано:
Вес стрелы: 40 г (вес деревянных стрел для лука с традиционными наконечниками);
Скорость выпущенной стрелы: 65 м/c (для классического лука с силой натяжения 15-20кг);

Решение:
Кинетическая энергия выпущенной стрелы равна половине произведения квадрата скорости в м/с на её массу;
Eк = (0.04 * 65^2)/2 = 84.5 Дж:

Таким образом, попавшая в цель стрела при попадании имеет энергию 84.5 Дж и наносит полный урон существу.

Теперь нам для расчета нужно узнать скорость стрелы после рикошета. Так как я не знаю, возможно ли это в рамках механики готики, то возьму на глаз значение 1 м/с. В этом случае ее энергия по той же формуле будет равна 0.02 Дж.

Таким образом, отрикошеченная стрела имеет энергию 0.02 Дж, что составляет лишь 0.02% от своей изначальной кинетической энергии. Поэтому, если при попадании стрела наносит 1000 урона, то при рикошете она должна наносить 0.2 ед. урона. Для красоты можно округлить до единицы (наступил на наконечник сапогом, неприятно немного). Для особых стрел к этому может прибавляться урон от их особых свойств в полной мере
 
Сверху Снизу