Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 356
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 457
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.339
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Режим "полуавтомат" для призванных.

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#1
Не секрет, что джина(у не дх) и крайт умирают на боссах. Я всегда вызываю их, чтобы они получали опыт или ловили снаряды. Они могут сильно подсобить с призывом самих боссов, но есть один нюанс. Как только мелочь умирает, дружок сразу убивается скриптом при попытке атаковать босса. Есть два варианта.
1. Переделать пассивный режим, чтобы приказ атаки работал только на одну цель без переключения в активный режим. После смерти босса зверь выполняет "к ноге". Некру с мало инты тоже пригодится.
2. В недавнем прошлом джина игнорировала крыс даже в активном режиме. Приказ атаки работал и приходилось указывать на каждую крысу. Может такое с боссами сделать? Так звери смогут бить доп. врагов и не дохнуть от скрипта.
Ну и для тех, кто хочет "раз на раз" такое тоже пойдёт в плюс.
 
Сверху Снизу