Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 399
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 377
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 384
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 573
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Revelation — Тизер классов


Revelation_L.png

Название игры:

Revelation

Жанр:

RPG / ММО

Сеттинг:

Фэнтези

Разработчик:

NetEase

Издатель:

NetEase

Издатель в России и на Западе:

Mail.Ru Group

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Платформа:

РС

Дата выхода

~

Официальный сайт:

здесь



Немного о классах Revelation

Revelation — это современная многопользовательская игра со всеми ее особенностями и характеристиками: отличной графикой; масштабной игровой вселенной, доступной для исследования на земле, по воздуху и под водой; продвинутой кастомизацией; вниманием к потребностям любителей как PvE, так и PvP, динамическая модель погоды и времени; развитая система прокачки персонажа и его экипировки; и прочая, и прочая, и прочая…

Разработка Revelation стартовала в 2009 году, а в 2015 в Китае приступили к ее открытому тестированию. ОБТ в России и странах западных запланировано на осень этого года. Предполагается распространение NNORPG Revelation по модели Free-to-Play.

Revelation_01.jpg

MMORPG Revelation дает геймерам полную свободу выбора во всех аспектах игрового процесса, в том числе, — и в первую очередь! — в модели развития персонажей.

Разветвленная и достаточно гибкая системе прокачки умений и навыков позволяет герою обладать весьма широкой специализацией и овладеть несколькими стилями игры, т.е. игроку дана возможность самостоятельного выбора пути и цели развития своего героя.

Доступны шесть классов: маг, страж, жнец, друид, рыцарь или стрелок.

Revelation_02.jpg

На первых стадиях игрового процесса получаемые героем очки параметров распределяются автоматически, и это продолжается вплоть до сорокового уровня; после чего геймер волен по своему выбору определять параметры для вложения доступных ему очков.

Поскольку такой механизм прокачки затрагивает и основные, и вспомогательны параметры героя, например, «сила», «меткость», «уворот», «лечение» или «защита», и специфические навыки классов, то, по идее, в Revelation не будет двух одинаковых персонажей: все они будут отличаться как обликом своим, так и своими способностями.

Revelation_04.jpg

Каждому классу присущи двенадцать основных неповторимых навыков, восемь особых Умений Ярости и шесть навыков воздушного боя. По достижении сорок девятого уровня геймерам станут доступны вторичные ветки прокачки основных умений, и тут уж уникальность персонажей перешагнет все мыслимые и немыслимые границы.

Наконец, герои могут получить возможность использовать своеобразные Умения Ярости. Применяя в сражении основные навыки и получая за это особые очки ярости, игрок и получает возможность применения вышеупомянутых "яростных умений".

Revelation_03.jpg



Revelation: Тизер классов

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу