Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 207
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.759
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Релиз] Гильдии 1.5 Описание/Чейнджлог

Статус
Закрыта

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
58269_MENU_GOTHIC-C.png

Больше не будет обновлений для модов Paths 1.4 и Balance MOD.

Вместе с разработчиками Balance MOD и получив согласие xterm'a, все дальнейшие обновления вышеуказанных модов, будут выпускаться под названием "Гильдии". Линк на закачку обновлений - будет доступен в данной теме.

Что нового:
1. Работа мода была тщательно пересмотрена, отчего он скинул в весе. Соответственно, вылетов из игры не должно быть.
2. Кроме устранения известных ошибок и багов, будет обновление текстурной составляющей мода, скриптовые изменения и некоторые нововведения.

Внимание!
1. При установке нового обновления - прочитайте Технический FAQ по игре!

УСТАНОВКА:
Ставить патч можно на Г2НВ
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
- плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exe
- SystemPack 1.1 для "Возвращения"
- Гильдии 1.5
- озвучка для СнК или для В2.0 - по выбору игрока

Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.

В данной модификации использованы материалы из таких модов как:
L’Hiver Edition, Paths, ReBalance, prekrasno, wpwpwp, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Золотые ворота, Сестры, В2.0.

Также использованы ресурсы из других модов и базы модостроителей. Переработаны под Гильдии иногда частично, иногда полностью (взята за основу общая идея, сделана новая реализация с нуля).

Неполный список изменений/исправлений.
- В моде присутствует большая часть того, что было в модах Гильдии, Ловкач, Пути.
- Бой с двумя клинками, меч и щит, алебарды и копья
- Переработаны все три основные локации
- Новый вид доспехов, оружие
- Новые монстры: кролики и т.д.
- Изготовление луков, арбалетов, апгрейд доспехов...
- Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
- Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
- Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
- Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
- Вернули руну ледяной стрелы. Её даёт Горн в награду за освобождение.
- Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
- Исправлены все известные баги Paths 1.4.
- Два уровня сложности (лёгкий, средний).
- Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
- Изменены характеристики многих монстров и НПС.
- Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
- Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 15 уровней, потом только зельями, травками и тд..
- Куча мелких фиксов и своих наработок.
- Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
- Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
- Вернули блуждающего огонька.
- Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
- Изменен ассортимент у многих торговцев.
- Переработаны многие НПС.
- Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
- Вернули все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
- Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас не били.
- Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
- Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
- Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
- Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.

UPD от 16.03
- Добавлена альтернативная карта монстров в Хоринисе
- Переделана алхимия и кулинария
- Добавлена трансмутация бижутерии
- Повышен опыт за всех орков
- Изменен расчет опыта для поднятия уровней: шаг повышается каждые 10 уровней
- Понерфлены начальные плюшки. Они стали ближе к НВ.
- Охотники дают задания на троллей во 2 главе
- Для вступления к Охотникам альтернативным способом не требуется шкура тролля
- Много правок по мелочи и не по мелочи

Состоялся релиз версии 1.5 См. тему [Релиз] Гильдии 1.5 - описание, ссылки на установку
Работа над версией 2.0 прекращена на неопределенное время.​
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Новости за полгода.
Гильдии 1.5 ставятся на Ночь Ворона. От Ребалансов можно взять только озвучку и видео (которые и так шли отдельно)

Добавлены квесты магам огня, воды, изменены вступительные задания для охотников и лагеря Братства.
Изменена торговля в диалогах, рецепты на алхимию и магию (руны, свитки).

Сделан сюжет 1 главы, который не успели реализовать Пираньи в НВ.
Добавлена альтернативная карта монстров для Хориниса.

Другие изменения (мелкие и крупные) тоже в наличии.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
И еще новости за полгода:

Изменен лагерь Братства (он стал многоярусным)
Закрыты дыры по горам, так что площадь для поиска редкостей, сбора трав и плюшек выросла в вертикаль.
Исправлены баги зенов Хориниса и Яркендара (отсутствовали квестовые предметы и редкие травы)
Добавлены молодые и промежуточные монстры (молодая черепаха, молодой огненный варан, молодая гарпия и т.д.)
Добавлены новые травы и минералы. Впереди расширение алхимии (новые рецепты и усложнение старых)

Игрок установит легкий или нормальный уровни сложности (отличия в количестве монстров, получаемом опыте, ценах на некоторые навыки и атрибуты в золоте и ЛП, ценах на круги магии, скорости регенерации).
Дальше игрок будет выбирать доп. настройки сам:
  • обычная или альтернативная карты монстров хориниса 1 главы
  • игра с отключенными учителями (прокачка как в СнК) или с учителями (как в НВ)
  • опыт за победу в группе и в трансформе (50 или 75%)
Возможно, к выбору игроками будет добавлено еще что-то. Предлагайте в теме Релиз Гильдии 2.0 Общее обсуждение

Список изменений с января имеет больше 170 пунктов, так что будет много сюрпризов ;)
Работы продолжаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
Прошло почти полгода с предыдущего сообщения.
Из печального - летом у нас получилось непредвиденное затишье...
Из радостного - это не помешало сделать несколько тестовых сборок и сбалансировать часть цифр в новых фишках. В первую очередь - выносливость. Во вторую - прокачка без учителей.
  • Все больше выносливость становится такой, какая нравится нам и тестерам
  • Растения стали крупнее, так что собирать расходники на алхимию станет проще
  • Заработали особые стрелы/болты, которые раньше отключили из-за багов
  • Изменили некоторые функции, чтобы стало удобнее добавлять в мод диалоги обучения и торга

По ходу тестов приложил много сил и дал много идей @Hokurn, за что мы ему благодарны.

О дате релиза пока самим не известно. :-[
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
Приветствую тех, кто следит за работой.
На данный момент добавили квесты из Гильдий 0.2 (ветка магов огня) из СнК-МП2 - несколько квестов в трех главных локах. Оттуда же добавили более сильных монстров и спаун во 2-5 главах.
Из В2 добавлена ювелирка (за игру можно создать по 1 кольцу/амулету данного наименования), которую предстоит интегрировать в трансмутацию.
Сделана мини-игра на изучение алхимических рецептов (зелья, табачные смеси, алкоголь). Выбор в настройках начала игры.
Пересмотрены статы и защиты монстров, ну и много (десятки) не столь глобальных изменений.

Появилось две идеи, которые могут существенно изменить боевку. Их описание и голосовалку сделал в соседней теме Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки Просьба высказаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу