- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.193
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2



Больше не будет обновлений для модов Paths 1.4 и Balance MOD.
Вместе с разработчиками Balance MOD и получив согласие xterm'a, все дальнейшие обновления вышеуказанных модов, будут выпускаться под названием "Гильдии". Линк на закачку обновлений - будет доступен в данной теме.
Что нового:
1. Работа мода была тщательно пересмотрена, отчего он скинул в весе. Соответственно, вылетов из игры не должно быть.
2. Кроме устранения известных ошибок и багов, будет обновление текстурной составляющей мода, скриптовые изменения и некоторые нововведения.
Внимание!
1. При установке нового обновления - прочитайте Технический FAQ по игре!
УСТАНОВКА:
Ставить патч можно на Г2НВ
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
- плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exe
- SystemPack 1.1 для "Возвращения"
- Гильдии 1.5
- озвучка для СнК или для В2.0 - по выбору игрока
Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.
В данной модификации использованы материалы из таких модов как:
L’Hiver Edition, Paths, ReBalance, prekrasno, wpwpwp, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Золотые ворота, Сестры, В2.0.
Также использованы ресурсы из других модов и базы модостроителей. Переработаны под Гильдии иногда частично, иногда полностью (взята за основу общая идея, сделана новая реализация с нуля).
Неполный список изменений/исправлений.
- В моде присутствует большая часть того, что было в модах Гильдии, Ловкач, Пути.
- Бой с двумя клинками, меч и щит, алебарды и копья
- Переработаны все три основные локации
- Новый вид доспехов, оружие
- Новые монстры: кролики и т.д.
- Изготовление луков, арбалетов, апгрейд доспехов...
- Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
- Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
- Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
- Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
- Вернули руну ледяной стрелы. Её даёт Горн в награду за освобождение.
- Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
- Исправлены все известные баги Paths 1.4.
- Два уровня сложности (лёгкий, средний).
- Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
- Изменены характеристики многих монстров и НПС.
- Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
- Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 15 уровней, потом только зельями, травками и тд..
- Куча мелких фиксов и своих наработок.
- Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
- Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
- Вернули блуждающего огонька.
- Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
- Изменен ассортимент у многих торговцев.
- Переработаны многие НПС.
- Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
- Вернули все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
- Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас не били.
- Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
- Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
- Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
- Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.
UPD от 16.03
- Добавлена альтернативная карта монстров в Хоринисе
- Переделана алхимия и кулинария
- Добавлена трансмутация бижутерии
- Повышен опыт за всех орков
- Изменен расчет опыта для поднятия уровней: шаг повышается каждые 10 уровней
- Понерфлены начальные плюшки. Они стали ближе к НВ.
- Охотники дают задания на троллей во 2 главе
- Для вступления к Охотникам альтернативным способом не требуется шкура тролля
- Много правок по мелочи и не по мелочи
- Бой с двумя клинками, меч и щит, алебарды и копья
- Переработаны все три основные локации
- Новый вид доспехов, оружие
- Новые монстры: кролики и т.д.
- Изготовление луков, арбалетов, апгрейд доспехов...
- Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
- Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
- Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
- Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
- Вернули руну ледяной стрелы. Её даёт Горн в награду за освобождение.
- Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
- Исправлены все известные баги Paths 1.4.
- Два уровня сложности (лёгкий, средний).
- Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
- Изменены характеристики многих монстров и НПС.
- Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
- Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 15 уровней, потом только зельями, травками и тд..
- Куча мелких фиксов и своих наработок.
- Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
- Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
- Вернули блуждающего огонька.
- Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
- Изменен ассортимент у многих торговцев.
- Переработаны многие НПС.
- Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
- Вернули все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
- Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас не били.
- Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
- Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
- Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
- Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.
UPD от 16.03
- Добавлена альтернативная карта монстров в Хоринисе
- Переделана алхимия и кулинария
- Добавлена трансмутация бижутерии
- Повышен опыт за всех орков
- Изменен расчет опыта для поднятия уровней: шаг повышается каждые 10 уровней
- Понерфлены начальные плюшки. Они стали ближе к НВ.
- Охотники дают задания на троллей во 2 главе
- Для вступления к Охотникам альтернативным способом не требуется шкура тролля
- Много правок по мелочи и не по мелочи
Состоялся релиз версии 1.5 См. тему [Релиз] Гильдии 1.5 - описание, ссылки на установку
Работа над версией 2.0 прекращена на неопределенное время.
Работа над версией 2.0 прекращена на неопределенное время.
Последнее редактирование модератором:
-
20
- Показать все