Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.083
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.072
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.721
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.556
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Релиз] Гильдии 1.5 Описание/Чейнджлог

Статус
Закрыта

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.193
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
58269_MENU_GOTHIC-C.png

Больше не будет обновлений для модов Paths 1.4 и Balance MOD.

Вместе с разработчиками Balance MOD и получив согласие xterm'a, все дальнейшие обновления вышеуказанных модов, будут выпускаться под названием "Гильдии". Линк на закачку обновлений - будет доступен в данной теме.

Что нового:
1. Работа мода была тщательно пересмотрена, отчего он скинул в весе. Соответственно, вылетов из игры не должно быть.
2. Кроме устранения известных ошибок и багов, будет обновление текстурной составляющей мода, скриптовые изменения и некоторые нововведения.

Внимание!
1. При установке нового обновления - прочитайте Технический FAQ по игре!

УСТАНОВКА:
Ставить патч можно на Г2НВ
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
- плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exe
- SystemPack 1.1 для "Возвращения"
- Гильдии 1.5
- озвучка для СнК или для В2.0 - по выбору игрока

Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.

В данной модификации использованы материалы из таких модов как:
L’Hiver Edition, Paths, ReBalance, prekrasno, wpwpwp, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Золотые ворота, Сестры, В2.0.

Также использованы ресурсы из других модов и базы модостроителей. Переработаны под Гильдии иногда частично, иногда полностью (взята за основу общая идея, сделана новая реализация с нуля).

Неполный список изменений/исправлений.
- В моде присутствует большая часть того, что было в модах Гильдии, Ловкач, Пути.
- Бой с двумя клинками, меч и щит, алебарды и копья
- Переработаны все три основные локации
- Новый вид доспехов, оружие
- Новые монстры: кролики и т.д.
- Изготовление луков, арбалетов, апгрейд доспехов...
- Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
- Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
- Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
- Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
- Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
- Вернули руну ледяной стрелы. Её даёт Горн в награду за освобождение.
- Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
- Исправлены все известные баги Paths 1.4.
- Два уровня сложности (лёгкий, средний).
- Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
- Изменены характеристики многих монстров и НПС.
- Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
- Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 15 уровней, потом только зельями, травками и тд..
- Куча мелких фиксов и своих наработок.
- Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
- Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
- Вернули блуждающего огонька.
- Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
- Изменен ассортимент у многих торговцев.
- Переработаны многие НПС.
- Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
- Вернули все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
- Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас не били.
- Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
- Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
- Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
- Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.

UPD от 16.03
- Добавлена альтернативная карта монстров в Хоринисе
- Переделана алхимия и кулинария
- Добавлена трансмутация бижутерии
- Повышен опыт за всех орков
- Изменен расчет опыта для поднятия уровней: шаг повышается каждые 10 уровней
- Понерфлены начальные плюшки. Они стали ближе к НВ.
- Охотники дают задания на троллей во 2 главе
- Для вступления к Охотникам альтернативным способом не требуется шкура тролля
- Много правок по мелочи и не по мелочи

Состоялся релиз версии 1.5 См. тему [Релиз] Гильдии 1.5 - описание, ссылки на установку
Работа над версией 2.0 прекращена на неопределенное время.​
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Новости за полгода.
Гильдии 1.5 ставятся на Ночь Ворона. От Ребалансов можно взять только озвучку и видео (которые и так шли отдельно)

Добавлены квесты магам огня, воды, изменены вступительные задания для охотников и лагеря Братства.
Изменена торговля в диалогах, рецепты на алхимию и магию (руны, свитки).

Сделан сюжет 1 главы, который не успели реализовать Пираньи в НВ.
Добавлена альтернативная карта монстров для Хориниса.

Другие изменения (мелкие и крупные) тоже в наличии.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
И еще новости за полгода:

Изменен лагерь Братства (он стал многоярусным)
Закрыты дыры по горам, так что площадь для поиска редкостей, сбора трав и плюшек выросла в вертикаль.
Исправлены баги зенов Хориниса и Яркендара (отсутствовали квестовые предметы и редкие травы)
Добавлены молодые и промежуточные монстры (молодая черепаха, молодой огненный варан, молодая гарпия и т.д.)
Добавлены новые травы и минералы. Впереди расширение алхимии (новые рецепты и усложнение старых)

Игрок установит легкий или нормальный уровни сложности (отличия в количестве монстров, получаемом опыте, ценах на некоторые навыки и атрибуты в золоте и ЛП, ценах на круги магии, скорости регенерации).
Дальше игрок будет выбирать доп. настройки сам:
  • обычная или альтернативная карты монстров хориниса 1 главы
  • игра с отключенными учителями (прокачка как в СнК) или с учителями (как в НВ)
  • опыт за победу в группе и в трансформе (50 или 75%)
Возможно, к выбору игроками будет добавлено еще что-то. Предлагайте в теме Релиз Гильдии 2.0 Общее обсуждение

Список изменений с января имеет больше 170 пунктов, так что будет много сюрпризов ;)
Работы продолжаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
Прошло почти полгода с предыдущего сообщения.
Из печального - летом у нас получилось непредвиденное затишье...
Из радостного - это не помешало сделать несколько тестовых сборок и сбалансировать часть цифр в новых фишках. В первую очередь - выносливость. Во вторую - прокачка без учителей.
  • Все больше выносливость становится такой, какая нравится нам и тестерам
  • Растения стали крупнее, так что собирать расходники на алхимию станет проще
  • Заработали особые стрелы/болты, которые раньше отключили из-за багов
  • Изменили некоторые функции, чтобы стало удобнее добавлять в мод диалоги обучения и торга

По ходу тестов приложил много сил и дал много идей @Hokurn, за что мы ему благодарны.

О дате релиза пока самим не известно. :-[
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Приветствую тех, кто следит за работой.
На данный момент добавили квесты из Гильдий 0.2 (ветка магов огня) из СнК-МП2 - несколько квестов в трех главных локах. Оттуда же добавили более сильных монстров и спаун во 2-5 главах.
Из В2 добавлена ювелирка (за игру можно создать по 1 кольцу/амулету данного наименования), которую предстоит интегрировать в трансмутацию.
Сделана мини-игра на изучение алхимических рецептов (зелья, табачные смеси, алкоголь). Выбор в настройках начала игры.
Пересмотрены статы и защиты монстров, ну и много (десятки) не столь глобальных изменений.

Появилось две идеи, которые могут существенно изменить боевку. Их описание и голосовалку сделал в соседней теме Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки Просьба высказаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу