Важно 9 мая - День Победы!
  • 97
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 311
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 320
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 489
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Легенда Ахссуна Разорение гнезда

Andrey1990

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
148
Реакции
156
Баллы
67
Лучшие ответы
3
#1
Получаем в 3 главе в процессе выполнения квеста Только переговорным путем.

Аргос просит отвести стражников в лагерь бандитов. Но сделать это нужно только после того, как все дела в лагере Саида будут завершены, а проблемы с орками решены, то есть в 5 главе.

Аргос планирует напасть как можно быстрее, и для этого нужно подготовить отряд. Нам нужно собрать четырёх стражников и мага. Аргос предлагает Бориса, Рона, Декса, Кортеса и мага Константина. Кортеса можно найти в порту, Константина в квартале магов, остальные в нижнем и среднем квартале. Так как среди стражников может быть предатель, никому из стражников нельзя говорить о том, какое будет задание, просто отправляем всех к Аргосу. Магу Константину сказать придётся, иначе он не согласится.

Говорим с Аргосом. Зачистка лагеря бандитов намечена на следующий день. Аргос и все остальные будут ждать на рассвете возле озера, отмеченного на карте. У нас есть возможность предупредить Саида, в зависимости от этого дальнейшие действия будут отличаться.

Если не предупредили Саида.
На рассвете встречаемся с нашим отрядом возле озера. Нам нужно отвлечь разговором дозорных, в это время стражники нападут на них сзади. Помогаем им добить оставшихся и решаем, как попадём в лагерь.

  • Если пойдём в лобовую атаку, то убиваем попавшихся на пути бандитов. Но попасть во внутреннюю часть лагеря не получается, т.к. бандиты возвели баррикаду. Нужно обыскать окрестности в поисках способа сломать баррикаду. Идём в пещеру, где сидел алхимик Лу и находим там бочку с порохом. Говорим с Аргосом, взрываем баррикаду и зачищаем лагерь. Саида не обнаруживаем, и отряд, пошедший другим путём, куда-то пропал. Аргос просит обыскать дом Саида. Спускаемся в подвал, идём к запасному выходу и видим трупы отряда, кроме Декса и Хайда. Докладываем Аргосу. Он сообщает, что взяли пленника, которого нужно допросить. Им оказывается алхимик Лу. Допросить его можно двумя способами. Можно сказать Лу про "другие методы" допроса, после чего начинаем пытать Лу, но нас останавливает Аргос и сам допрашивает алхимика. А можем уговорить Лу без пыток рассказать, где может скрываться Саид, но в обмен на это он требует свободу и 2000 ропери. Говорим Аргосу, что Лу не совершал тяжких преступлений, и он соглашается отпустить алхимика. Но денег даёт только 500, однако Лу этого мало. Оставшиеся 1500 можем отдать самостоятельно или выпросить у Аргоса. При любом варианте Лу говорит, что Саид может уплыть с корсарами. Аргос нас отправляет за ним с двумя гвардейцами. На острове встречаем Саида с несколькими бандитами и предателей Хайда и Декса. Убиваем всех, кроме женщин, возвращаемся в бывший бандитский лагерь, докладываем Аргосу и забираем награду 1000 ропери.
  • Если решим заходить через подвал в доме Саида, то Аргос с нами пошлёт Хайда, Декса и ещё одного гвардейца. От стоянки дозорных нужно идти вправо вдоль скалы, а затем по тропинке в сторону Пустоши. За расщелиной будет вход в подвал дома Саида. Делаем мост из досок и проходим. За дверью встречаем Саида с несколькими бандитами. Предатели Декс и Хайд переходят на его сторону. Всех убиваем и идём в лагерь, где помогаем стражникам добить оставшихся бандитов. Рассказываем Аргосу о смерти Саида и предательстве Декса и Хайка. Забираем награду 500 ропери.
Если предупредили Саида.
Саид скажет, что планирует оставить этот лагерь и уплыть с острова, а нам через некоторое время кто-то на рыночной площади города должен отдать награду за предупреждение.

На рассвете встречаемся с нашим отрядом возле озера. Аргос говорит, что дозорных они не обнаружили. Идём к месту, где должны стоять дозорные. После этого решаем, как идти в лагерь - прямым путём или через подвал в доме Саида. Если выбрали первый вариант, то бежим вместе с большинством, а если второй, то ведём нескольких солдат к потайному выходу из подвала. Идём от места, где сидели караульные вдоль скалы, затем по тропинке в сторону Пустоши. Делаем мост из досок и попадаем в лагерь. Независимо от того, как попали в лагерь, обнаруживаем, что он пуст. Но потом один из солдат обнаруживает Лу, и нам нужно его допросить. Допрашиваем Лу (описано в варианте выше), выясняем, что Саид может уплыть с острова с корсарами. На островке корсаров Зилан говорит, что Саид уплыл на одном из пиратских кораблей. Сообщаем об этом Аргосу. Он не рад этой новости, но всё равно даёт нам 400 ропери и хочет известить о произошедшем адмирала Кронштеда. Через несколько дней стражник Декс передаёт нам кошелёк с 500 ропери.
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
389
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#2
Важное уточнение. Если выберете способ без предупреждения Саида и пойдете в лобовую, то при диалоге с Лу ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте свои 1500 роп к 500 Аргоса. Тогда застанете на острове Саида с его охраной. Спасете наложниц. Награда будет 900 опыта и 1500 роп.

Если продолжите диалог с Аргосом и выклянчите все 2000 монет, то перманентно не застанете не острове Саида и квест хоть и будет завершен, но с самым плохим результатом.
 
Сверху Снизу