- Регистрация
- 28 Апр 2013
- Сообщения
- 2.348
- Реакции
- 1.624
- Баллы
- 416
- Лучшие ответы
- 30



Любимейшая мною игра Сталкер стараниями Архары получила продолжение в Солянке 2010, а на её основе продолжение в двух главных ветках Солянка 2016 и ОП
в теме предлагаю выкладывать не отличия в прохождении и квестах, а какие-то геймплейные или технические интересности игры Сталкер, а не только НС и ОП
начну с интересностей "умных" рюкзаков в ОП, не знаю как там в ОП 1 (Друг некроманта вам в помощь, я не играл), но в ОП 2.1 появились покупаемые и получаемые рюкзаки, в которых можно отсматривать вещи по категориям, причём рюкзаки мало грузят локацию, они выкладываемые
в оп 2.2 можно перевести режим осмотра содержимого рюкзаков из текстовой версии в иконки
действие необратимое, мне не нравится, но вдруг кому-то зайдёт
в теме предлагаю выкладывать не отличия в прохождении и квестах, а какие-то геймплейные или технические интересности игры Сталкер, а не только НС и ОП
начну с интересностей "умных" рюкзаков в ОП, не знаю как там в ОП 1 (Друг некроманта вам в помощь, я не играл), но в ОП 2.1 появились покупаемые и получаемые рюкзаки, в которых можно отсматривать вещи по категориям, причём рюкзаки мало грузят локацию, они выкладываемые
в оп 2.2 можно перевести режим осмотра содержимого рюкзаков из текстовой версии в иконки
действие необратимое, мне не нравится, но вдруг кому-то зайдёт