Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 534
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.095
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.259
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Ранги кожевника

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.594
Реакции
882
Баллы
157
Лучшие ответы
12
#1
Прочитал, что они должны давать ловкость. Хочу подробностей. Да и по самому кожевничеству - там уровни от главы зависят?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.816
Реакции
3.651
Баллы
776
Лучшие ответы
435
#2
@SnC_Forever, ранги профессий, в том числе и кожевника, выдаются за количество скрафченных предметов.
У кожевника - за количество созданных поясов.
Рангов у кожевника 5, они ни на что не влияют и ни для чего не нужны, а просто дают перманентный бонус к параметрам за каждый полученный ранг.
Бонусы рангов кожевника ориентированы на ловкость, но не каждый из 5 бонусов даёт именно ловкость.

Маттео обучает 4 рецептам сразу за 5 ОН и 500 золота.
Никаких новых обучений у него после этого не появится.

Эти пояса не плохи для 1-й главы, но по сути нужны только для прокачки (опыт за крафт и бонус к параметрам за ранги) и для заработка (продажа поясов Маттео через диалог скупки).
 
Сверху Снизу