Skyrim mod Радость фермера / Joy farmer

Тема в разделе "Дома и локации", создана пользователем Баал-Зебуб, 26 июн 2017.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.779
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    19
    The Elder Scrolls V: Skyrim — Joy farmer

    Joy farmer 00.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Английское название:Joy farmer
    Русское название:Радость фермера
    Актуальная версия:4.3
    Язык мода:Русский
    Размер:100 Мб
    Автор:slastik


    Описание

    Модификация добавляет в Skyrim маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу и многое другое. Плагин придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и странствия по миру в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке и заняться чем-нибудь действительно полезным в живописном уголке на берегу Илиналты. Проще говоря, автор мода предлагает воину переквалифицироваться в крестьянина.
    Ферма
    • Ферма находится к северу от Фолкрита на южном побережье Илиналты и имеет маркер быстрого перемещения. Изначально дом для вас закрыт, а участок имеет запущенный вид. Вам нужно будет поговорить с каджитом-смотрителем и выполнить несколько его поручений, выдаваемых в виде записок. После этого вы получите ключ и сможете заказать у смотрителя домашний скот, собаку, дополнительные удобства, а также купить разные полезные предметы (см. раздел «Смотритель»).
    Задания
    • Вступительные задания выдаются смотрителем в виде записок и необходимых инструментов. После каждого задания вы сдаете собранные предметы смотрителю и получаете следующее поручение. В первом задании вам выдается метла, которой нужно смести пять паутин вокруг дома. Во втором получаете мотыгу, — нужно прополоть семь сорняков. В третьем — кирка, для расчистки завалов над колодцем и люком позади дома, в процессе чего вы получите шесть камней, и еще четыре камня нужно собрать на берегу. В четвертом задании вам нужно нырнуть с причала в озеро и отыскать под водой три мешка с вином (ищите треугольник). Найденные двенадцать бутылок вина отдаете каджиту и получаете ключ от фермы. Все участвующие в заданиях объекты хорошо видны и легко узнаваемы.
    Дом
    • Домик прост и удобен, имеет много контейнеров для хранения вещей, а в подвале есть даже кабинет с библиотекой и несколькими стендами для оружия. В подвале имеется и все необходимое для крафта и улучшения. Сетка путей прокладывалась вручную, есть много маркеров, а посему супруг(а) и компаньоны будут чувствовать себя уверенно. Дом имеет свое музыкальное оформление, в котором использованы этнические скандинавские мотивы. Картины на стенах можно менять (см. ниже Инструкцию). Вы можете тушить и разжигать очаг, подметать коврики. В доме есть скрытый контейнер (тайник), в котором находится амулет хозяина фермы. Он необходим для разговора с утонувшей дочкой фермера. Тайником можете пользоваться, а амулет лучше вернуть девушке (см. раздел «Хозяйка»).
    Чердак
    • У смотрителя вы сможете заказать постройку чердака, попасть на который можно с помощью веревочной лестницы. Изначально чердак пуст, и его можно обустроить по своему усмотрению. С чердака есть выход на внешний балкон.
    Мастерская
    • Это подвальное помещение, предназначенное для личного творчества игрока. Его тоже можно обставить самостоятельно, и можно заказать у смотрителя в отдельном пункте диалога дополнительные удобства. В мастерской пусто и нет музыкального оформления, чтобы не мешать вам музицировать и дергаться в танце, устанавливать мольберт, ксилофон и прочие конструкции. Заказав у каджита освещение для мастерской, вы получите паровой двигатель возле двери, который разжигается с помощью поленьев и питает лампы. Заказав рамки для картин вы получите девять пустых стендов на стенах, в которые сможете поместить любую мазню, намалеванную на мольберте. Также вы можете заказать стойки для драконьих когтей и крепежи для масок драконьих жрецов. Внимание! Помещайте в одну рамку только один выбранный рисунок и ничего более. Помещайте в одну стойку только один драконий коготь и ничего более! Помещайте в один крепеж только одну драконью маску и ничего более.
    Фурнитура
    • Все станки на ферме уникальны. Только на них можно создать предметы, добавляемые плагином. Для работы со станками необходим инструментарий. Активация наковальни и верстака невозможна без кузнечного молота, винокурня и котелок потребуют деревянный черпак, дубильный станок - нож-скобель, столярный – пилу, а плавильня – лопату. Для активации рубочной колоды можно использовать обычный игровой колун, но фермерский колун повысит эффективность рубки вдвое. Весь необходимый инструмент можно купить у смотрителя. Вот список создаваемых предметов по каждому станку. Письменный стол – свитки возврата и перемещения, рецепты, формулы, чертежи, руководства. Дубильный станок – шерстяная ткань, веревка, комплекты одежды (повара, фермера, кузнеца, шута, палача, богача, бродяги), седла для коня и починка одежды для Кеньи. Винокурня – уникальные вина и ржаная водка. Котелок (для некоторых предметов нужен комплект повара) – базовые блюда, составные блюда, праздничные блюда и закуска при наличии рецепта. Заготовочный стол (желателен комплект фермера) – семена и рассада, некоторые продукты и ингредиенты. Кузница (нужен комплект кузнеца) – капканы, знамена, банки, переносной инвентарь (вертел, шатер, спальник, сундук, тренировочный манекен и мишень), блоки для сложных конструкций при наличии чертежа. Столярный станок (нужен комплект кузнеца) – мебель (стол, стул, тумбочка, койка, бочка), плетеный забор, дрова для костра. Плавильня (нужен комплект кузнеца) - знаки девяти богов при наличии соответствующего амулета и благословения, а также особое стекло, особый сплав и особые краски при наличии формулы.
    Инструментарий
    • Используемый в плагине инструментарий озаглавлен как "фермерский" и периодически в небольших количествах появляется в продаже у смотрителя. Набор включает в себя метлу, мотыгу, кирку, колун, пилу, молот, лопату, скобель, черпак, ножницы, ведро и удочку. Метлу, мотыгу и кирку вы получаете при выполнении вступительных заданий.
    Письменный стол
    • Станок, предназначенный для работы с бумагой. На нем можно создавать свитки возврата на ферму и свитки перемещения в те города, где у вас куплен дом. Если вы купили все пять ванильных домов, то можете создавать свитки для путешествия в столицы всех девяти холдов Скайрима. Также доступен крафт рецептов для приготовления домашней консервации и сложных праздничных блюд, эффект от которых помимо самого ГГ распространяется и на компаньонов. Добавлен крафт чертежей для создания ветряков, мольберта, ксилофона, алтаря девяти богов и умывальника, а также формулы для изготовления в плавильне особого сплава, особого стекла и особых красок.
    Полки для бабочек
    • Расположена на стене справа от очага. Предназначена для установки на нее банок (5 шт), которые крафтятся в кузнице. Для создания банок необходимо особое стекло, которое можно выплавить при наличии формулы в плавильне. В банки можно помещать редких бабочек, купленных у каджита. Бабочек пять видов и, находясь в банке каждая из них дает при активации свой положительный эффект (одновременно можно получить только один эффект). Эффекты имеют уникальную анимацию. Бабочек можно вынимать из банок путем активации в режиме скрытности, а можно попросту выпустить. Потом снова поймать.
    Смотритель
    • Возле дома обитает смотритель фермы, он же и домашний торговец. Каджит Ти'шах будет присматривать за хозяйством в ваше отсутствие и продавать вам немного шерсти, семян и базовых домашних продуктов, а также канцелярские товары, инструменты, мешки с песком, рыболовные снасти, корм для животных и наживку. Имеет при себе 1500 золотых, и вы сможете сбыть ему ненужный хлам. Угостите его скумой,и каджит будет продавать вам контрабандный товар и покупать у вас краденое (для этого ему нужно зайти в дом). После выпивки смотритель за плату обучит вас забавным танцам (см. раздел «Музыка и танцы»).
    Крааль
    • Тут вы найдете заказанный у смотрителя домашний скот: коров и коз, которых можно доить раз в сутки (коз можно еще и стричь), куриц, с которых можно получить яйца (раз в сутки) и кроликов в клетках (можно стричь раз в сутки). Все взаимодействия с животными осуществляются посредством диалога и озвучены. Для доения животных необходимо ведро, а для стрижки - ножницы. Все необходимое — у каджита. Животных нужно кормить и поить, — раз в пять дней наполняя водой из колодца поилку и купленным у смотрителя сеном — кормушку.
    Конюшня
    • Вы можете заказать у смотрителя стойло для коня и различные улучшения для него (контейнеры, стойки для седел, фонарик). Обустроив стойло, вы сможете купить коня по кличке Каштан, создавать для него седла и управлять свистом. Если у вас есть скакун, то стойло подойдет и ему.
    Конь
    • После покупки у смотрителя в стойле появится конь, которому можно задать один из четырех стилей поведения (следовать за вами, держаться на расстоянии, оставаться на месте или возвращаться на ферму). Можно одеть ему седло (фермерское даст вам дополнительное хранилище, а имперское и братьев бури увеличивает в полтора раза запас сил Каштана). Седла создаются на дубильном станке. После покупки коня смотритель научит вас свисту для управления конем на расстоянии (добавляются талантами).
    Собака
    • Симпатичный хаски по кличке Шершень покупается у смотрителя. Будет охранять участок и охотиться (раз в день можете забрать у него добычу). Если дать ему вяленую ножку, то он будет сопровождать вас в течение восьми часов после чего вернется домой (если снова не покормите). Следите за ее поведением. В любой момент пес может броситься за дичью или сделать стойку и залаять в ее направлении. Реагирует только на диких животных. Если дать псу вяленый окорок, то он на пять минут призовет двух собак, которые будут следовать за вами и охранять. Все собаки из плагина не занимают слот компаньона, животного или призванного существа, поэтому никоим образом вам не помешают.
    Уборная
    • Уборная включает в себя туалет и душевую кабинку. Изначально она сломана, и нужно заплатить смотрителю за ее починку. Душ активируется цепью на стене, после чего камера переходит в вид от третьего лица, ваш ГГ раздевается и стоит под струями воды. Добавляется эффект «Чистота» (50% сопротивляемость болезням в течение одного дня). Дабы вода не лилась мимо, нужно стать в центр коврика. Для активации туалета нужно просто на него присесть, а когда подниметесь – добавится эффект «Облегчение» (повышение переносимого веса на 50 ед. в течение одного дня).
    Огород
    • Тут можно раз в десять дней собирать рожь, которую можно обмолотить на заготовочном столе можно, перемолоть в муку (можно перемалывать и ненужные предметы в полезные ингредиенты). При полном комплекте фермера эффективность — удваивается. Рядом с огородом есть пчелиные ульи, с которых раз в десять дней можно собирать домашний мед. Есть колодец, в котором ведром можно набрать воды.
    Кухня
    • Из своих продуктов вы можете приготовить домашние блюда. Изначально доступны только базовые продукты (тесто, творог, фарш, повидло) и простые блюда – домашний сыр, домашняя брынза, вареное яйцо, ржаной хлеб, ржаной пряник, пирожки с мясом, повидлом или творогом, луковый суп, грибной суп, грибная запеканка, яблочная пастила. Некоторые продукты готовятся в два этапа (например, сначала вы готовите фарш и тесто, а потом пирожки с мясом). Полный комплект повара сделает простые блюда более эффективными и позволит готовить по рецептам праздничные блюда (торт и пудинг) и закуску для алкоголя (пряные томаты и пряные яблоки). Рецепты создаются на письменном столе и при создании продуктов изымаются. Праздничные блюда дороги, но дают сильные эффекты для ГГ и его компаньонов (на тех, что используют фракцию Current Follower Faction). О закуске — см. раздел «Выпивка и закуска».
    Шерстяные изделия
    • Из козьей шерсти и кроличьего меха на дубильном станке можно создавать шерстяную ткань, а из нее — интересные вещи. Для некоторых зачарований понадобится длительное время стричь животных и добывать иные ингредиенты. Среди вещей есть комплекты одежды. Модели у них ванильные, но зачарования уникальные. Например, Комплект Кузнеца повысит навык кузнечного дела и позволит создавать капканы для охоты и домашнюю утварь, Комплект Повара позволит готовить более эффективные продукты и добавит им новые свойства, Комплект Шута позволит вам спокойно разгуливать среди бандитов, изгоев и т.д.
    Растения
    • Для посадки необходимы семена, которые можно создать на заготовочном столе из готовых продуктов 1:10 (например, 1 мешочек с семенами капусты требует 10 кочанов капусты). Полный комплект фермера - цена снижается вдвое. Далее выберите подходящее место без камней или высокой травы, более-менее горизонтальную, дабы модель растения корректно расположилась. Теоретически вы можете посадить овощи даже в каменный пол в подвале или дно реки, но для реалистичности лучше использовать обычный грунт на свежем воздухе. Выбрав место, выбросите мешочек из инвентаря и появится растение. Удалить его можно фермерской лопатой в режиме скрытности до того, как вы собрали с него урожай или после созревания следующего, ибо после сбора они неактивны. Респаун – 10 игровых дней.
    Винокурня
    • С ее помощью можно создать 9 сортов вин. Эти напитки имеют повышают одни параметры, а другие понижают. Создавать вино можно из белого и темного домашнего винограда. Лоза для посадки есть в контейнере для рассады (по 3 каждого вида). Из собранного урожая на заготовочном столе можно создавать семена. Можно готовить водку из ржаного зерна (см. раздел «Выпивка и закуска»).
    Деревья
    • В контейнере с рассадой есть три деревца для посадки. Они отличаются друг от друга только цветом, отсюда – желто-, красно- и синецвет. Деревья растут дольше, чем огородные растения, и требуют поливки один раз в пять джней. Более частый полив замедляет рост. Процесс роста состоит из девяти стадий, потому можно вырастить деревце до нужного размера и больше не поливать. Если вам нужно больше трех экземпляров, то выращивайте дерево до финальной стадии, после чего его можно срубить и получить рандомно от одного до трех новых побегов того же вида.
    Грибной погреб
    • Возле винокурни есть люк в грибной погреб, в котором есть сундук с рассадой грибов трех видов - белые, моховики и рыжики (по 3 каждого вида). В дальнейшем можно создавать рассаду из собранного урожая на заготовочном столе. Из грибов можно готовить новые блюда, а растить прямо в погребе на земляном полу. Респаун — 10 дней.
    Рыбалка
    • На причале есть два упора для удочек, после активации которых в них ставится удило, а вы можете посидеть на краю причала и поболтать ножками (есть специальный маркер). В любой момент вытягиваете удочку и проверяете улов. Обязательно наличие наживки (расходуется). Если у вас две удочки, то можете использовать сразу два упора. Каджит продаст вам лучшие снасти и наживку, правда в небольших количествах. Поймать можно всю ванильную рыбку и несколько неожиданных предметов. А можете и ничего не поймать, это ведь рыбалка.
    Капканы
    • Созданы для любителей охоты. Неэффективны против серьезных противников из-за молого урона, но для мелкой живности сойдут. Для использования просто выбрасываете капкан из инвентаря и активируете. Подобрать его уже нельзя, но можно сдвигать и активировать до посинения. Самое сложное - предугадать маршрут жертвы.
    Деревянные изделия
    • В плагине реализован крафт мебели и переносного инвентаря. Доступны стол, стул, койка, тумбочка, бочка, дрова для костра, вертел, шатер, спальник, сундук, знамена с логотипом фермы, империи или братьев бури, а также тренировочный манекен и мишень для стрельбы. Есть уникальные знамена, рецепты на создание которых появятся в кузнице при наличии эскиза. Устанавливаются все созданные предметы простым выбрасыванием из инвентаря. Собираются обратно в режиме скрытности. Переносной сундук дает удаленный доступ к основным контейнерам в доме. Также вы можете создавать секции плетеного забора в кузнице. После выбрасывания такой секции из инвентаря она установится прямо перед вами. Если вам не понравилось, как она расположилась, вы можете забрать ее обратно простой активацией. Когда вы подобрали для нее оптимальное положение, можете ее установить активацией из режима скрытности, после чего она станет для вас неактивна и превратится в статический объект. Материал для создания всех объектов преимущественно древесина. Обязательное условие для крафта всех изделий – полный комплект одежды кузнеца.
    Сложные конструкции
    • Сложные конструкции требуют наличия чертежа и полного комплекта кузнеца, состоят из нескольких блоков и сооружаются в несколько этапов. Сначала устанавливается первый блок путем простого выбрасывания из инвентаря. На этом этапе вы можете забрать его обратно в режиме скрытности, если вам не понравилось расположение. Далее путем обычной активации вы добавляете следующие блоки до финальной стадии, по достижении которой чертеж изымается. Возможен крафт ветряков, алтаря девяти богов (дает на выбор любое благословение даэдра), мольберта, ксилофона и умывальника (дает эффект «Свежесть»). Подробности их создания в самом чертеже. После полной установки конструкции ее можно разобрать на составляющие, активировав в режиме скрытности, но для повторной установки вам вновь потребуется чертеж. Ветряки, в отличие от остальных конструкций, устанавливаются в строго отведенных местах на крыше и после установки уже не разбираются.
    Хозяйка
    • На маленьком островке напротив фермы пытается согреться у костра девушка-утопленница. Ее историю можно узнать из записки, найденной в пенале. Девушку зовут Кенья, она дочь прежнего владельца дома. С ней можно взаимодействовать. После того как вы принесете ей амулет отца («Амулет хозяина фермы») она отдаст вам единственное, что у нее есть – свою рваную одежду. Их можно получать неоднократно. Можно позвать девушку жить в дом и… снова прогнать на остров. Кенья полностью автономна и не зависит от ваших реплейсеров. Лохмотья Кеньи можно починить на дубильном станке и вернуть хозяйке, после чего одеть или раздеть девушку станет невозможно. Приглашенная в дом, Кенья сможет обучить вас игре на музыкальных инструментах.
    Музыка и танцы
    • После угощения скумой каджит может обучить вас двум простеньким танцам, анимации для которых взяты от Цицерона. Каждый танец стоит 5000 септимов. После сделки деньги остаются у каджита и вы сможете продать ему на эту сумму любой товар. Аналогично и с Кеньей, только умения покупаются за драгоценные камни. После обучения вы сможете сыграть по одной мелодии на барабане, флейте и лютне, если таковые имеются. Эти навыки добавляются вам в виде талантов и могут быть использованы только в небоевом режиме. По сути эти таланты — бесполезны.
    Рисование
    • Для тех, кому некуда девать канцелярские принадлежности, добавлен мольберт, на котором можно расходовать бумагу, перья и чернила, создавая рисунки, — совершенно случайные, от вас не зависящие. Можете разместить их в мастерской, используя рамки для картин (см. раздел «Мастерская»). Также, случайным образом, можно нарисовать эскиз для одного из семи уникальных знамен (см. раздел «Деревянные изделия»).
    Ксилофон
    • Сложная конструкция, на которой Довакин может музицировать. Для этого нужны ноты, которые можно получить по почте. Закажите у смотрителя почтовый ящик и каждые пять дней будете получать новое письмо. О получении письма вы будете извещены, а вскрыть конверт можно канцелярским ножом, который лежит на столе под лестницей. Ноты случайно выбираются — одна из девяти мелодий.
    Выпивка и закуска
    • На винокурне можно изготовить ржаную водку, для которой нужно только ржаное зерно. Напиток дает один или несколько случайных положительных эффектов, но при этом накладывает негативный эффект – опьянение, для нейтрализации которого нужна закуска — пряные яблоки и помидоры. Каждая банка с консервацией содержит три порции. Закусывайте после каждой бутылки, и побочные эффекты вам не страшны.
    Заготовка мяса
    • На пляже перед домом есть каменная колонна, при осмотре которой станет понятно, что ее можно расколоть киркой на два каменных блока. Понадобится фермерская кирка, которую вы получили от каджита. Получив блоки, можно заказать у смотрителя две сушилки для мяса, которые будут установлены на тех самых блоках. Одна из сушилок предназначена для вяления мяса крупных животных (коза, корова, олень или лошадь), а другая – для мелких (кроль, курица или фазан). Обе вмещают по пять кусков мяса. Необходимую для процесса веревку можно создать на дубильном станке из шерсти. Спустя три дня после помещения мяса на сушилки вы получите вяленый окорок за каждый большой кусок мяса и вяленую ножку — за мелкий. Вяленое мясо можно есть самому, отдать собаке или в котелке изготовить из него наживку для удочки.
    Ветряки
    • Сложные конструкции, которые состоят из двух блоков и устанавливаются в специально отведенных местах на крыше. Они необходимы для получения доступа к оранжерее. Верхний ветряк приводит в движение подъемник, а нижний – запускает водяное колесо, которое откачает воду из затопленной оранжереи и будет приводить в действие систему полива растений. Доступ на крышу для установки ветряков вы получите, починив с помощью созданной на станке веревки одну из лестниц.
    Оранжерея
    • Позади дома, за винокурней, находится заколоченный подъемник для спуска в оранжерею. Его можно починить, имея при себе 10 поленьев и установив на крыше верхний ветряк. С торцевой стороны дома появилось водяное колесо, которое должно нагнетать воду в оранжерею для полива растений и откачивать лишнюю. Колесо можно запустить после установки нижнего ветряка. Когда вы починили подъемник и запустили колесо, у вас появится возможность сажать эльсвейрские растения в оранжерее. Всего их четыре вида, как и мест для их посадки. Корешки для посадки растений можно купить у каджита в контрабандном товаре, который он показывает, если вы пригласили его в дом. Шанс появления корешков в продаже 50%. Когда накупите корешков, активируйте грунт в оранжерее и выберите, какое растение и в каком месте хотите посадить. После посадки каждое растение позволит вам вдохнуть свой аромат, который даст положительный эффект на 8 часов. В режиме скрытности вы можете вернуть растение в инвентарь, чтобы пересадить в другое место. Также в оранжерее присутствуют стойки для фермерских инструментов (их подробный перечень смотрите в разделе «Инструментарий»). Вам нужно активировать стойку, как обычный контейнер, и поместить внутрь один выбранный инструмент, после чего он установится и вы в любой момент сможете забрать его снова.
    Курьер
    • После установки файла MilkEggTav.esp у вас во дворе появится палатка с курьером от Восточной Имперской Компании. Он передаст официальное обращение, в котором вам предложат сотрудничество. Вы должны будете поставлять заказчикам фермерскую продукцию. Поставка и оплата будут осуществляться посредством курьера при наличии заказа. Заказы вы будете получать у него раз в день и по почте раз в пять дней. Для продажи продукцию необходимо упаковывать в ящики. Сами ящики создаются на столярном станке из обычных поленьев. Упаковка продукции производится рядом, на заготовочном столе при наличии полного комплекта фермера. За упакованную продукцию вы будете получать плату серебром.
    Серебро
    • Разные игроки на момент установки нашего плагина находятся на разном этапе развития своего героя. Кто-то только начинает игру и бережет каждую монетку, а кто-то уже несметно богат и ворочает миллионами. Для того, чтобы поставить всех игроков в равные условия, была введена дополнительная внутриигровая валюта - серебряные монеты. Их вы сможете получить и использовать только в нашем плагине.
    Заброшенный дом
    • Недалеко от фермы, за уборной, на перекрестке дорог стоит заброшенный дом. Он открыт и вы можете войти внутрь, осмотреться, но ничего полезного там не найдете. В дальнейшем вы сможете использовать его для открытия собственного дела (таверны). На этом этапе ничего не оставляйте внутри, т.к. утратите безвозвратно.
    Бабушка Сью
    • Возле заброшенного дома вы найдете бабулю по имени Сью. Поговорив с бабушкой, вы выясните, что заброшенный дом никому не принадлежит, и договоритесь с ней о совместном бизнесе. Бабуля поочередно выдаст вам несколько поручений, согласно которым вы будете изготавливать и доставлять ей необходимые для таверны атрибуты. После этого бабушка потребует у вас 1000 серебряных монет за свои услуги и вы сможете вместе с ней войти в свою таверну.
    Таверна
    • На первом этаже есть барная стойка и столы для посетителей. В подвале располагаются ваш кабинет (под лестницей), бабулина комнатка (напротив камина) и спальня для постояльцев. В спальне и на первом этаже вы найдете крепления для панно (на стенах) и места для ковров (на полу). Панно создаются на столярном станке (при наличии полного комплекта одежды кузнеца), а ковры - на дубильном станке. Вы сможете размещать их как вам угодно. Для этого нужно активировать крепление для панно или место для ковра и поместить внутрь одно панно или один ковер. После этого вы в любой момент сможете забрать установленные предметы обратно в инвентарь или заменить их на другие.
    Кабинет
    • В вашем кабинете на столе расположено меню, активировав которое, вы сможете посмотреть перечень продуктов, которыми вы сможете кормить клиентов, и их стоимость в серебре. Никакие другие продукты использовать для таверны у вас не получится. Рядом с меню вы найдете сейф, в который будет поступать вся выручка от заведения. Слева от стола есть стеллаж с полками, на которых вы сможете выставлять коллекционные фигурки (подробнее о них читайте в разделе "Постояльцы"). Над столом есть настенная полка, предназначенная для крупных фигурок. Справа от стола на стене расположены три стенда, на которых вы сможете размещать колоды карт. Такие колоды создаются на письменном столе из полного набора коллекционных карточек (см. файл ReadMe, в разделе с пасхалками).
    Развитие таверны
    • В диалоге с бабулей вам станут доступны улучшения для таверны и просмотр продуктов, находящихся на балансе вашего заведения. Среди улучшений вы сможете за серебряные монеты нанять для бабушки симпатичную помощницу, заказать вывеску для таверны, игорные столы, площадку для торговли и охрану. Все эти элементы будут влиять на количество посетителей. Но главным образом на их количество влияет, конечно же, ассортимент продуктов. Использовать можно только те продукты, которые указаны в меню. Вы будете передавать их бабушке непосредственно в инвентарь, используя специальную ветку диалога. На каждый вид продукта есть свой клиент. Передав бабуле, к примеру, ржаную водку, вы получите в качестве посетителей пару пьяниц. Особое вино привлечет к вам завсегдатаев, но только в том случае, если вы наняли симпатичную помощницу. На сыр сойдутся бродяги, на пирожки - путники (при наличии вывески), на супы и запеканку - знать (при наличии охраны). А вот игорные столы приносят доход сами по себе (20 монет в день за каждый стол). После их покупки к вам пожалуют игроки. При полном ассортименте продуктов и улучшений в вашей таверне будет полно народу, а также она станет приносить максимальный доход - 400 монет в день. Учтите, что помимо разнообразия продуктов, важно их количество. На одну бутылку водки и один пирожок к вам никто не придет.
    Постояльцы
    • Заказав у бабушки площадку для торговли, вы получите возможность приглашать к себе постояльцев, которые будут жить в спальне для гостей и торговать возле вашей таверны. Для этого вы должны поговорить с бабулиной помощницей и дать ей денег на подарки, чтобы завлечь к себе торговцев. Всего мест для торговли пять. Торговец продуктами сможет продавать вам базовые продукты, которые вы не можете самостоятельно получить на ферме (овощи, разные виды мяса) и сахарные яйца, внутри которых вы сможете найти случайную коллекционную фигурку. Торговец снадобьями будет продавать различные зелья, ингредиенты, а также позволит вам заряжать пустые камни душ. У торговца текстилем вы сможете приобрести эксклюзивные ковры, а также ткань и веревку. Весь расчет производится на серебряные монеты.
    Товары
    • Коллекционные фигурки, добытые из сахарных яиц, вы сможете выставлять на стеллаже и на полке в своем кабинете. Они насаживаются на специальные штифты, которые действуют аналогично креплениям для панно и пр. Всего фигурок 25 – из них 20 обычных и 5 редких. Обычные рекомендую ставить на стеллаж слева от стола, а редкие на полку над столом. Древесные лики, полученные после чистки запыленных масок, дадут вам возможность оставаться невидимым среди определенного типа противников. Их можно выставлять на специальных держателях, расположенных в кабинете рядом с лестницей. Эти маски я перенес на ферму из другой своей модификации. Браслеты для призыва агатионов дадут вам положительные эффекты, которые будут проявляться при соблюдении различных условий. Также при экипировке такого браслета возле левого плеча вашего персонажа будет летать призванный агатион. Склеенные вазы вы сможете устанавливать прямо на полу, выбросив из инвентаря, а можете устанавливать на полочки, две из которых находятся над барной стойкой и еще две в вашем кабинете. Учтите, что установленные на пол вазы могут стать преградой для перемещения других игровых персонажей. Ценные бумаги предназначены для тех, кто хочет обменять серебряные монеты на золотые по более выгодному курсу. Вы можете купить их за серебро и продать любому торговцу, получив при этом больше золота, чем при обычном обмене.
    Joy farmer 01.jpg
    Техническая часть
    Требования:
    • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
    • DLC Dawnguard
    • SKSE 1.06.16 и выше
    Совместимость:
    • Весьма веротны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, а равно и близлежащие территории.
    Установка:
    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную. При обновлении мода копируйте не только esp-файл, но и все остальные папки с заменой файлов
    1. В архиве 7 папок: Основной мод (Data), Папка "Patterns" (замена картин), "Light Version", VariableClock, VariableTikTak, New Version, Fixes.
    2. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
    3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    4. Подключите файлы MilkEgg.esp и MilkEggTav.esp в лаунчере.
      При возникновении неразрешимых проблем со вступительными заданиями сделайте чистое сохранение и заново установите мод, используя esp-файл из папки «Light Version».
    5. При регулярных вылетах игры на рабочий стол или прочих фатальных проблемах используйте файл MilkEgg.esp из папки «New Version».
    6. При возникновении проблем с респауном и отображением ржи скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggFixPlant.esp из папки «Fixes».
    7. Если вы используете плагин Realistic Needs and Diseases, то скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggPatchRND.esp из папки Fixes.
    8. Папки VariableClock и VariableTikT — это aльтернативные файлы с демками для замены циферблата и звука у часов. Инструкции по замене находятся в этих же папках.
    Удаление:
    • Отключите esp в лаунчере.
    • Удалите файлы мода.
    Инструкция по замене картин
    • После установки плагина в каталоге вашей игры по адресу Data/Textures/CowChicken вы найдете пять файлов с именами Pattern01-Pattern05 и расширением DDS. Это текстуры, которые использует игра для картин. В доме они располагаются от первой к пятой слева направо.
    • В архиве плагина в папке Patterns есть двадцать текстур с именами Pattern01-Pattern20 и расширением DDS. Первые пять из них - это оригинальные текстуры, которые уже установлены в плагине. Остальные пятнадцать - это альтернативные текстуры..
    • Если вы хотите изменить картины в доме, то выберите из папки Patterns пять понравившихся вам текстур, задайте им имена Pattern01-Pattern05 и замените ими одноименные текстуры из папки Data/Textures/CowChicken вашей игры. Игру при этом запускать не нужно.
    • Для редактирования текстур использовалась программа PaintNET. Она абсолютно бесплатна и открывает формат DDS без установки каких-либо дополнительных плагинов. Если у вас есть эта программа, то вы сможете с ее помощью просматривать непосредственно сами текстуры, редактировать их или же самостоятельно создавать новые.


     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018

Поделиться этой страницей