Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Risen 2 Прохождение Антигуа

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#1
Раздел с прохождением игры: >>Прохождение игры Risen 2<<

Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме: >>Risen 2: DW - Вопросы по прохождению<<

Risen 2: Dark Waters - прохождение Антигуа

Карта локации:
Карту можно найти в доме Адмирала на втором этаже.

По морде:
Вышибала Зак, стоящий у входа в Бар слишком много о себе возомнил) Выводим его из себя и вышибаем зубы)

Боченки с порохом:
Сразу на пристани нас встречает Рик - молодой начальник склада. Он может загрузить на наш корабль нужный нам порох, но ничего просто так в нашей жизни не делается. Взамен он хочет узнать что-то о сокровищах на острове. В комнате адмирала есть сундук(закрытый) там лежит карта с сокровищами. Берем карту, говорим Рику и готово. Порох прямо таки идет к нам на корабль, так же смотрите квест "Сокровища на Антигуа". Вообще на острове полно сокровищ и вы(наверное) можете сказать Рику про любые из них. Сказав о их местонахождении вы сами их же и забираете - Рик не успеет перехватить клад))

Идти за Слейном на корабль:
Заходим в дом Адмирала, наблюдаем сцену с разговором Слейна и адмирала)) Да, молодой пират не уважает старость)) После их разговора подходим к Слейну, в итоге, он соглашается поговорить о своем артефакте, но не здесь, а приглашает нас на свой корабль. Ну до корабля мы все таки не добегаем и на набережной уже ведем основной диалог. Наш ГГ намерен вместе со Слейном противостоять Маре, но для этого ему нужно покинуть бухту и снаряжение.
Соглашаемся ему помочь.

Припасы для корабля:
Слейн нам говорит, что ему необходимо и что сам он с этим не справится просто потому, что его все знают и даже разговаривать с ним не станут. И конечно же все приходится сделать нам.
Ему нужен рулевой, пушка, порох. Рулевой сидит в баре и ждет приглашения на корабль не затягиваем с этим.
Морган не хочет наниматься к Слейну и наше слово ему не авторитет. Что ж он предлагает заработать этот авторитет в его глазах, победив его в нескольких испытаниях: набить ему морду, перепить его и лучше стрелять. Побеждаем в двух видах соревнования и готово) Он идет на корабль. Пушку можно купить у кузнеца, порох на складе. Но все они ппц придирчивые и не простые) Всем придется угодить.

Залог(один из вариантов убедить кузнеца продать пушку):
Пистолет кузнеца у местного оружейника. И это проблема...
Он никак не хочет его отдавать. А потом еще и нужно будет победить его в стрельбе и только тогда он согласится нам его отдать за 1000. Дороговато.

Шик да итолько(второй способ):
Все мы люди и кузнецы тоже, да-да тоже люди. Влюбился наш кузнец. Поможем грубому парню со свиданием, а то сам он может только молотком стучать. Дама сердца оказывается, как бэ это...Легкомысленной особой,в общем. И за 1000 она проведет с ним время, а мы получим желанные пушки. Если хорошо развит краснобай, то халявка в ваших руках и цена упадет до 500 монет. Еще ее можно обворовать (400 монет).


Боченки с водой:
Нам нужна вода, а эти водоносы не хотят работать из-за Бутча. Майлз знает что можно предпринять. Он подскажет, что все люди падки на золото. Бутча можно заманить, позвав за сокровищами. Подходим к Бутчу и говорим о сокровищах. Сопровождаем его до пещеры, бьем ему морду(кстати, если есть умение "хватит болтать", то во время разговора стреляем ему в рожу) и идем к Майлзу. Говорим, что Бутч больше не будет мешать работать и те принимаются таскать бочки к гавани.

Свежая рыба:
На на корабле нужна еда, идем в рыбацкую хижину, там встречаем Эдди - рыбака, попавшего в беду. Слушаем его историю, выполняем квесты (Забытый рыбак) и рыбка у нас на корабле.
Рыбацкая хижина отмечена на карте:
Risen2 Рыбацкая хижина.jpg

Забытый рыбак:
Бедолага спрятался в пещере, убегая от злобно морской твари. Убиваем тварь, парень отдаст вам свою карту сокровищ, решив, что теперь не хочет приключений.
Рыбак Данкон отмечен на карте:
Risen2 Данкон.jpg

Старый друг:
Петти говорит, что на Антигуа есть друид Элрик. Надо его найти. Находим, выполняем квесты и он расскажет нам о том, что Мара присосалась к энергии храма воздуха.
Элрик отмечен на карте:
Risen2 -Элрик находится тут.jpg

Выводок:
Друид просит принести ему яйца горгулий всего 5 штук.

Крылатые чудовища:
Все просто) Уничтожить 12 больших, крылатых монстров с топорами) Удачи)

Найти сокровища на побережье Антигуа:
Заходим в комнату адмирала и подчищаем его сундучок(нужен взлом и воровство). В сундуке находим карту сокровищ и медальон пирата(+ 5 к четырем параметрам)

Карта сокровищ:
Если на причале исследовать берег с правой стороны, то там вы встретите Квина - загадочного парня) Торгует особыми предметами. У него можно купить карту сокровищ, с помощью который тоже можно завершить квест с порохом и ключ от двери в таверне) Покупаем все, не пожалеем))

Доставка припасов из Тагаригуа:
Бармен Спенсер расскажет нам о том, что поставки с Тагаригуа совсем захерели. И тут его посещает мысль, что у Нас-то есть корабль и мы могли бы сплавать за ромом) Соглашаемся, тем более, что обещает за это Спенсер 1000 золотых.

Заклинатель Душ:
На третьем Этаже склада(поднимаемся по лестнице с тыльной стороны здания).... находим в ящике предметы(клинок) необходимые для создания меча "заклинатель душ"

Пароль:
За большим водопадом есть пещера. Туда не так то просто попасть. Али Баба и сорок разбойников прям...Нужно сказать пароль и дверь откроется. Ответ на это найдем на корабле Гарсиа в Мараканской бухте. См. прохождение Мараканской бухты.

Посылка для Мака:
Мак - старый пират, сейчас просто отшельник, знающий кучу пиратских историй. Возможно он нам расскажет что-то новое. Но сначала он попросит нас сходить к портовому кладовщику за провиантом. Идем к Рику, берем провиант, отдаем Маку.



Остров воров:
Когда выполнили все поручения идем говорить со Слейном. Перед его кораблем встречаем разъяренного Альвареса, загоняем в тупик бедного старика его же кодексом и беседуем с молодым капитаном. Слейн предложит отправится нам на остров воров...Что ж у нас нет выбора. Нам нужны артефакты для оружия.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу