Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.471
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.697
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.479
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Проверка заклинаний по максимальной мане

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
При использовании зелья тройной маны заклинания на которые не хватает макс маны выдают ошибку экипировки, даже учитывая тот факт что текущей маны с лихвой хватает на применение заклинания
Из перспективы игрока это, в каком-то роде, выглядит как недоработка или урезанием возможности по использования механик игры для достижения выходящего за рамки "обычного" прохождения результата.(по типу экипировки колец\ кратковременных усиливающих зелий)
Так ли это задумано и есть ли какие-либо мысли на счет введения проверки на текущее кол-во маны для экипировки заклинаний?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.090
Реакции
3.960
Баллы
776
Лучшие ответы
471
#2
Тройная мана увеличивает текущую ману, а не максимальную.
Все руны и заклинания экипируются только от максимальной маны. Если менять там максималку на текущую, то полезет такой ком багов, что ну его нафиг. Самый элементарный из вылезших багов будет в виде постоянной деэкипировки заклинаний, когда текущая мана упадет ниже требуемых значений; при этом назначенная кнопка будет оставаться занятой до загрузки/перезахода.
 
Сверху Снизу