Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 729
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 854
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.735
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.228
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Проверка заклинаний по максимальной мане

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
При использовании зелья тройной маны заклинания на которые не хватает макс маны выдают ошибку экипировки, даже учитывая тот факт что текущей маны с лихвой хватает на применение заклинания
Из перспективы игрока это, в каком-то роде, выглядит как недоработка или урезанием возможности по использования механик игры для достижения выходящего за рамки "обычного" прохождения результата.(по типу экипировки колец\ кратковременных усиливающих зелий)
Так ли это задумано и есть ли какие-либо мысли на счет введения проверки на текущее кол-во маны для экипировки заклинаний?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Тройная мана увеличивает текущую ману, а не максимальную.
Все руны и заклинания экипируются только от максимальной маны. Если менять там максималку на текущую, то полезет такой ком багов, что ну его нафиг. Самый элементарный из вылезших багов будет в виде постоянной деэкипировки заклинаний, когда текущая мана упадет ниже требуемых значений; при этом назначенная кнопка будет оставаться занятой до загрузки/перезахода.
 
Сверху Снизу