Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.673
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.561
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.725
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Проверка заклинаний по максимальной мане

Stimbim

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
При использовании зелья тройной маны заклинания на которые не хватает макс маны выдают ошибку экипировки, даже учитывая тот факт что текущей маны с лихвой хватает на применение заклинания
Из перспективы игрока это, в каком-то роде, выглядит как недоработка или урезанием возможности по использования механик игры для достижения выходящего за рамки "обычного" прохождения результата.(по типу экипировки колец\ кратковременных усиливающих зелий)
Так ли это задумано и есть ли какие-либо мысли на счет введения проверки на текущее кол-во маны для экипировки заклинаний?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#2
Тройная мана увеличивает текущую ману, а не максимальную.
Все руны и заклинания экипируются только от максимальной маны. Если менять там максималку на текущую, то полезет такой ком багов, что ну его нафиг. Самый элементарный из вылезших багов будет в виде постоянной деэкипировки заклинаний, когда текущая мана упадет ниже требуемых значений; при этом назначенная кнопка будет оставаться занятой до загрузки/перезахода.
 
Сверху Снизу