Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.536
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.461
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.002
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

ФРПГ Проверка интереса

Какой из вариантов вам понравился больше?

  • Вариант №1

    Голосов: 7 100,0%
  • Вариант №2

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    7
Статус
Закрыта

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#1
Есть задумка провести игру)))

Два варианта на одну тему. Пока без сюжета и прочего, просто общий план.
1. Игроки попадают в закрытое пространство и должны найти выход. На эту идею меня натолкнула старая экшн игр "Джерико". Игроки не знают где они и почему они тут оказались. Чтобы выйти из этого, условно назовем его "куба"они должны будут пройти по лабиринтам, но только один "выход" ведёт к спасению или смерть.
2. Игроки знают куда они попали. Эта идея из новой РПГ "Legend of Grimrock". Возможно, игроков сбрасывают в огромный лабиринт под горой. Это своего рода казнь, ибо никто ещё не выбирался оттуда))) Соответственно, игроки будут должны выбраться наружу.

Теперь в общем.
Игра будет рассчитана примерно на 4-х человек. Планирую провести за месяц или около того. К игрокам буду беспощадна, до конца доживут немногие. Может быть она и вовсе закончится на полпути. Это хардкорная игра. В игру будут боевые моменты, возможно - головоломки. Выживание. Игра будет по сути своей линейна, я хотела бы приблизить её максимально близко к компьютерным РПГ. Во-первых, это поможет избавиться от туевой кучи бессмысленного текста, когда просто надо писать, потому что надо писать(мне такой подход не нравится). Во-вторых, это сузит рамки общего прохождения и может, как я надеюсь - я уложись в месяц на игру. Играть по полгода - не интересно и приедается.

Если кому-нибудь интересно, отпишите. Я посмотрю много ли желающих и если таковые найдутся, я приступлю к подготовке. Вы можете также задать интересующие вопросы.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#2
Почему нет варианта "ничего не выйдет на этом форуме"?
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#3
Каков ваш опыт ведения игр и участия в них? Просто ради интереса, каков данный мастер на вкус. Желательно со ссылками. Таки лучше перед игрой с мастером познакомиться. А то с незнакомым человеком вот так сразу... Всякое может случится.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#4
А я бы даж сыграл, лично мне второй вариант ближе :)
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#5
Первый вариант. Напомнило фильм "Пила". И да. интересно, как это из 4-х человек доживут немногие. 1,4 человека, чтоли?
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#6
Я бы хотела бы рассказать о подходе к моей игре. О моем подходе и подходе игроков))
Во-первых, игроки(именно игроки, а не их персонажи) должны понимать, что мы тут собрались прежде всего, что бы написать захватывающую историю. Вы должны стремится просто хорошо писать, интересно. Делать, как игрок то, что будет эффектно. Если предать другого игрока будет в данный момент эффектно и красиво, жестко или крайне не красиво, потому что потом последуют гневные комментарии - действуйте! Главное больше эмоций и действия, как в Масс Эффект.
Во-вторых, как персонаж, вы конечно же должны идти своим путём. Выживать или помогать другим и умирать. Как персонаж вы должны играть, жить в этом мире.

Вы должны соединить эти два пункта и понять, что прежде всего мы вместе пишем - рассказ, историю. Которую потом будет интересно почитать. Не предавайте слишком большого значения только своим персонажам. Описывайте побольше, что думаете о других, что хотите с ними сделать. Ведь когда другие будут описывать вашего персонажа - вам будет приятно узнать, что о нём думают другие))

@Предвестник, Не важно. Всякое может случится, только если игроки бросят игру. Опыт около трёх лет.
@Dan-Homer, Один, два, три? Может половина доползет, если не сдохнет))

И ещё я бы хотела на этом прикле обкатать для себя несколько новых приёмов, но про это позже)))
 
Последнее редактирование модератором:

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#7
Совсем мало людей, которые могут так играть. Четырех не наберется :)
 
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#8
Посмотрим. Для этого и создана тема)
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#9
Один уже есть.
@Katalina, Не, один без рук, другой без ног. ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Katalina

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#10
Могу поРПешить мастера, если хотите поиграть... :shrugging:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу