Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Прощение Аданоса

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.162
Реакции
1.380
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#11
@katiya1989g,
А может вся проблема в том, что последний патч нужно ставить поверх 26.9, а не поверх 26.15.3?
А может @Друг Ксардаса, и прав.
Хотя и сказали что это маловероятно, но попробовать стоит.
Я при переходе с 26.15.3 на 26.16 сперва установил снова 26.9 а сверху как и положено уже чистый 26.16, без всяких промежуточных. И нормально играю на сейвах 26.15.3 и все диалоги (какие НИ не требуют) на месте.
 
Автор
Автор
L

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
710
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#12
Ради эксперимента переустановил патчи, но итог тот же, нет диалога о прощении.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.510
Реакции
6.071
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#13
Проверьте условия через ГВЕ
MIS_RESCUEGOMEZ = 1
RESCUEGOMEZSTEPONE = 1
RESCUEGOMEZSTEPONEDONE = 0
RESCUEGOMEZPRAYADANOS = 0
CAPITANORDERDIAWAY = 0
 
Автор
Автор
L

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
710
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#14
Да, точно такие же переменные и у меня.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.510
Реакции
6.071
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
@Lglow, откройте окно юниона в программе ресурс менеджер (установка юниона). Где-то там будет описание zScriptExtender или похожее название - не помню точно.
В каких-то версиях юниона он скачивался отдельно, в каких-то встраивался в юнион сразу.
От него зависит, подхватывает ли юнион новые диалоги без начала новой игры.
 
Автор
Автор
L

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
710
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#16
Не нашёл такого, вообще то у меня стоит последний юнион - 1.0m.
 

katiya1989g

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2022
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#17
Сверху Снизу