Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Просадки FPS до 1го кадра при входе в пещеру испытаний магов огня

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте товарищи! Имею беду с практически нулевым ФПС перед входом в пещеру (и в самой пещере), та самая, где выдает первое задание хранитель и бегает босс Бердыш. Играю на Steam Deck с помощью Lutris. Методом проб и дёргания ползунков в настройках, понял, что отрисовка Fidelity FX играет в этом ключевую роль, так как с включением дистанции отрисовки - сам фпс падает до 1го. Но играть совсем без эффектов тоже не очень приятно. Играю с установленным рендером 11 директа. В других местах у меня практически 60 фпс.

Есть какие-нибудь советы, как это исправить?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.193
Реакции
18.803
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
@PrizraksDream, странно, мб там что-то сломано. Если именно в этом месте, то хз что там.
 

Blindside

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#3
Здравствуйте товарищи! Имею беду с практически нулевым ФПС перед входом в пещеру (и в самой пещере), та самая, где выдает первое задание хранитель и бегает босс Бердыш. Играю на Steam Deck с помощью Lutris. Методом проб и дёргания ползунков в настройках, понял, что отрисовка Fidelity FX играет в этом ключевую роль, так как с включением дистанции отрисовки - сам фпс падает до 1го. Но играть совсем без эффектов тоже не очень приятно. Играю с установленным рендером 11 директа. В других местах у меня практически 60 фпс.

Есть какие-нибудь советы, как это исправить?
Поскольку мало кто запускает на стимдеке, постараюсь дать развёрнутый ответ по запуску с ответом на ваш вопрос.

На стимдеке основной отжор фпса у меня был с опцией dynamic light, особенно в городе ночью из-за большого количества источников света.

В последней версией (январская вроде) рендера д11 фпс стал намного стабильнее и выше. Хз есть ли она в текущем патче НБ. Если давно не обновляли - рекомендую, думаю заменить ручками не сложно самому, как я и сделал, на всякий случай.

Никакие другие настройки d11 внутри игры я не трогал, за исключением:
1) разрешения - 1152х720, fsr с резкостью 3 (фср встроенный в дек, в оверлее который ; с ним фпс чутка выше, а картинка даже лучше чем на 1280х800, проверьте сами :) ; врубается он только при разрешении меньше дефолтного т.е. меньше 1280х800)
2) этот самый dynamic light выставляем в static или лучше вообще disabled. На update dynamic или full фпс прям падает на лопатки и дёргается в конвульсиях
3) лок на 45 фпс для более ровного фреймтайма и плавного ощущения игры, ибо 60 в статике там не будет ну никак
Лок лучше так же выставлять в оверлее дека, а в настройках d11 поставить без ограничений с выключенной вертикальной синхронизацией.

Запускаю на стимовской версии с воркшопом. 45 фпс почти всегда, даже на скорости х3. Музыка в игре работает (просто писали где-то, отжирает память на линуксе, а у кого-то и вовсе не работает)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
PrizraksDream

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#4
Спасибо за советы. Действительно, разрешение лучше понизить чутка, картинка стала приятнее глазу. А по поводу dynamic light - я долго искал, пока не понял, что речь идет не о свете, а о тенях. Их я изначально убрал. Но проблему с той пещерой я никак не исправил.

Более того, когда добрался к плато древних, мягко говоря офигел. Ведь когда я активировал скипетр, мой фпс был безжалостно опущен до 0. Позже провел эксперимент, и оказалось, что свиток грозы также мне опустил фпс до ноля. В таком случае мне помогало только уменьшение ползунка отрисовки FX эфектов. Забавно что погодный эфект грозы не понижает фпс.

Помимо этого, жутко страдаю от нехватки света в локациях-пещерах и храме спящего. Такой же эфект ночью в Хоринисе во время грозы. Свиток света лишь слегка даёт освещение, но этого явно не хватает для ориентирования в локации. В такие моменты меня выручает моя память локации и лук/арбалет/магия которые позволяют подсвечивать врагов. Чувствую себя кротом в такие моменты XD
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.193
Реакции
18.803
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#5
@PrizraksDream, amd видеокарта? это баг видимо, там просто свет не рисуется.
 
Автор
Автор
PrizraksDream

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#7
Помимо этого, жутко страдаю от нехватки света в локациях-пещерах и храме спящего. Такой же эфект ночью в Хоринисе во время грозы. Свиток света лишь слегка даёт освещение, но этого явно не хватает для ориентирования в локации.
Поэтому многие играющие с dx11 ночь отключают, это не проблема дека(скорее всего).
Если ты например Морровинд запустишь с модами с прокаченной графикой - там будет тоже самое. Все моженные в современность старые игры невероятно темные и резкие.
 
Автор
Автор
PrizraksDream

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#8
Поэтому многие играющие с dx11 ночь отключают, это не проблема дека(скорее всего).
Если ты например Морровинд запустишь с модами с прокаченной графикой - там будет тоже самое. Все моженные в современность старые игры невероятно темные и резкие.
Хммм... Отключают ночь? А это вариант. Спасибо за совет.

Осталось только найти статью на форуме, как это сделать. Но всё-равно стоит вопрос, что делать с эфектами, которые просаживают до нуля фпс. Впервые решил установить рендер дх11, а тут такой прикол.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.888
Реакции
448
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#9
Хммм... Отключают ночь? А это вариант. Спасибо за совет.

Осталось только найти статью на форуме, как это сделать. Но всё-равно стоит вопрос, что делать с эфектами, которые просаживают до нуля фпс. Впервые решил установить рендер дх11, а тут такой прикол.
На адм картах есть такая трабла, если дек на ней базирован то никак, у меня у самого амд карта, в некоторых игровых моментах приходится просто отворачиваться от сильных эффектов в духе когда маги колдуют над чем-то, например когда части орнамента объединяют, а если уйти от туда они его не восстановят, то есть тебе всё равно надо стоять и терпеть эту хрень. Как то так :)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#10
Да если выбрать консоль dx11 там будет переключение отображение на экране времени суток без изменения самих часов, то есть можно бегать ночью при свете дневном. Попробуй.
На ютубе были гайды по dx11 там это наверняка было - посмотри, сам таким не пользуюсь не знаю.
 
Сверху Снизу