Здравствуйте товарищи! Имею беду с практически нулевым ФПС перед входом в пещеру (и в самой пещере), та самая, где выдает первое задание хранитель и бегает босс Бердыш. Играю на Steam Deck с помощью Lutris. Методом проб и дёргания ползунков в настройках, понял, что отрисовка Fidelity FX играет в этом ключевую роль, так как с включением дистанции отрисовки - сам фпс падает до 1го. Но играть совсем без эффектов тоже не очень приятно. Играю с установленным рендером 11 директа. В других местах у меня практически 60 фпс.
Есть какие-нибудь советы, как это исправить?
Поскольку мало кто запускает на стимдеке, постараюсь дать развёрнутый ответ по запуску с ответом на ваш вопрос.
На стимдеке основной отжор фпса у меня был с опцией dynamic light, особенно в городе ночью из-за большого количества источников света.
В последней версией (январская вроде) рендера д11 фпс стал намного стабильнее и выше. Хз есть ли она в текущем патче НБ. Если давно не обновляли - рекомендую, думаю заменить ручками не сложно самому, как я и сделал, на всякий случай.
Никакие другие настройки d11 внутри игры я не трогал, за исключением:
1) разрешения - 1152х720, fsr с резкостью 3 (фср встроенный в дек, в оверлее который ; с ним фпс чутка выше, а картинка даже лучше чем на 1280х800, проверьте сами
; врубается он только при разрешении меньше дефолтного т.е. меньше 1280х800)
2) этот самый dynamic light выставляем в static или лучше вообще disabled. На update dynamic или full фпс прям падает на лопатки и дёргается в конвульсиях
3) лок на 45 фпс для более ровного фреймтайма и плавного ощущения игры, ибо 60 в статике там не будет ну никак
Лок лучше так же выставлять в оверлее дека, а в настройках d11 поставить без ограничений с выключенной вертикальной синхронизацией.
Запускаю на стимовской версии с воркшопом. 45 фпс почти всегда, даже на скорости х3. Музыка в игре работает (просто писали где-то, отжирает память на линуксе, а у кого-то и вовсе не работает)