Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 132
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 141
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.647
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 805
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Пропавший гонец

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#1
После того, как сообщим лорду Герлаху о телепорте в бастион, он нам скажет, что есть более важные вещи, чем поиск телепорта. Он послал гонца в Хоринис, но тот не прибыл на место назначения. Есть вероятность, что он пропал по пути от шахты к телепорту в Хоринис. Идем искать гонца. Рядом с озером встречаем бандита Ястора. В разговоре с ним выясняется, что он связан с пропажей гонца. Обещаем убить его за это. В этот момент к нему на подмогу спешат еще два бандита. Ликвидируем всю троицу. У Ястора находим какой-то ключ и большую сумку. Достаем из нее легкие доспехи бандита. Облачаемся в доспехи и идем к пещере за водопадом ( ключ, отобранный у Ястора, именно от нее). В пещере полно бандитов, а в правое ответвление не пускает стражник. Идем в левое ответвление, берем и выполняем квест Никсоса Организовать побег. После выполнения квеста охранник пустит в сокровищницу бандитов в правом ответвлении пещеры. В сокровищнице мы найдем мертвого гонца и кучку плюшек. Обыскиваем труп гонца и идем докладывать лорду Герлаху. Вариантов доклада два:
1). На него напали бандиты;
2). Он был захвачен.
Во втором случае получим опыт и квест закроется. В первом варианте лорд Герлах пошлет стражников и они убьют всех бандитов (но Сэмми и Никсос почему-то останутся живы) и квест тоже закроется. Выбирать вам, но зачем дарить опыт?

P.S. Возможно и силовое решение вопроса. В разговоре с Никсосом отказываемся помогать ему, бандиты на нас нападают и после их убийства и доклада лорду Герлаху квест закрывается. Но при таком развитии событий мы теряем один квест.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#2
В актуальной на данный момент версии (26.15.2 от 17.03.2023) существует баг, письмо после второго прочтения пропадает из инвентаря и диалог с Лордом Герлахом о сдаче квеста не триггерится.

Если нет старых сохранений, можно добавить себе письмо через консоль
ITWR_BOTSCHAFT_WAPPENKOENIG
@Alex1, обрати внимание
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу