Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 128
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.006
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.562
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Пропавший брат

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.442
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
Aka новый Данж

Чтобы начать этот квест, нам нужно будет полностью пройти Плато Древних, убить Ворона и забрать Коготь Белиара. В том храме, где мы убивали Ворона, в зале справа от входа, есть магический портал. Его "открывает" Коготь Белиара, т.е. пройти через портал можно только имея его у себя в инвентаре. В 0065 версии был баг: нельзя пройти сквозь портал, имея Коготь (меч), улучшенный душой Сеньяка, а также Коготь (руну) 6 круга. В этом случае вам нужно вставить марвином не улучшенный коготь:
Код:
insert ITMW_BELIARWEAPON_RAVEN
С когтем в инвентаре вы должны зайти в портал. Появится диалоговое окно с опцией "Войти". Требования по характеристикам гг:
  • Здоровье не ниже 2000 и не выше 7500.
  • Сила/ловкость не ниже 350 и не выше 850.
  • Мана не ниже 800 и не выше 2500.
Если величины ваших характеристик не находятся в этих диапазонах, вы не сможете пройти и игра будет писать "Вы слишком слабы, чтобы пройти через портал", или "Вы слишком могущественны, чтобы пройти через портал". Учтите, что локация очень трудная и полна сильных монстров. Хорошо подготовьтесь к ней, т.к. выход из нее будет в самом конце. Сделайте/купите побольше эликсиров чистой жизненной энергии, магической энергии (если вы маг), зелий ускорения, противоядий, спирта (от болезни).

Итак, мы имеем Коготь Белиара и необходимые характеристики. Заходим в портал и оказываемся в новой локации. Прямо перед нами - скелет по имени Иле'Силь. Говорим с ним. Все тонкости сюжета этого квеста приводить не буду, суть в том, что нам нужно найти выход из того места, куда мы попали. Естественно, место полно грязных тварей, которые только и ждут чтобы сожрать нас. Помимо этого, локация представляет собой псевдолегендарный уровень сложности: вначале вы можете сохранить игру только у костра с Иле'Силем. Потом, по мере продвижения, будут появляться новые точки сохранения, в основном, там же, где нас будет ждать Иле'Силь. Время от времени проверяйте новые места на возможность сохранения. В этом вам может помочь опция в настройках игры "Показывать метки местоположения".

Итак, после разговора идем условно говоря вперед. Убиваем древнего дрейка и бледного ползуна. Не забывайте, что в ближнем бою с дрейками можно использовать блок оружием, как при битве с нпс. После ползуна у нас обновится дневник и мы сможем еще раз поговорить с Иле'Силем. Снова идем вглубь этого адского места. Нам будут попадаться разные монстры - от уже знакомых древних дрейков, до шипоспинов (усиленная версия дрейков), скелетов, огненных ящеров... Но вначале выйдите из тоннеля и поднимитесь наверх. Вы увидите большую каменную площадку, на которой будут скелеты. Убейте их. Рядом с площадкой есть проход наверх - туда пока идти не нужно, там магический барьер, который просто убьет нас.

Идем в другую сторону и зачищаем локацию от монстров. Рано или поздно вы увидите пьедестал, похожий на те, которые активируются юниторами. Пока что он нам не нужен. Пройдите еще чуть дальше и поднимитесь на старое кладбище. Убейте всех зомби и рядом со стеной вас будет ждать первый босс - Арах'Ар. Поскольку босс представляет собой зомби, то он не очень опасен, но все же, он довольно толстый по уровню хп. Убиваем его и берем с него ключ от сундука. В сундуке лежит кусок окаменевшей плоти. Относим его Иле'Силю. Он скажет что посмотрит этот предмет, а пока что мы идем к тому пьедесталу, что видели ранее.

Нажимаем на пьедестал и перед нами появятся вторые боссы - Луна и Солнце. Луна - маг, Солнце - воин. Тактика боя с ними: когда игра пишет "Солнце и Луна рядом навсегда", мы не можем атаковать никого из них - по ним просто не будет проходить урон. Когда "Утро прошло, Солнце взошло" и на улице станет светло - атакуем Солнце. Когда "Ночь пришла, Луна взошла" - атакуем, соответственно, Луну. Вот и все, после смерти одного из них добиваем второго без заморочек. Снова нажимаем на пьедестал. Идем и говорим с Иле'Силем. Он даст нам кусок, который мы ранее ему принесли, идем снова к пьедесталу и кладем его туда.

Возвращаемся на ту каменную площадку над тоннелем, где мы убивали скелетов. Там появится третий босс - призрак. Тактика боя с ним проста: время от времени он будет исчезать и призывать души (огоньки), мы за короткое время должны будем их все убить, иначе на их месте появятся скелеты. В остальном, босс несложный, тупой как и все призраки. Убиваем его и получаем с него камень души Иле'Силя. Открываем его. Появится Иле'Силь. После разговора с ним обратитесь к нему еще раз. Идем с ним в закрытый ранее магией проход наверх. Убиваем очередную порцию скелетов. Говорим. Жмем на пьедестал возле закрытых ворот.

Обернитесь и идите к загоревшемуся дереву. Там вас будет ждать четвертый босс - огненный голем. Бить его надо рядом с деревом, не допускайте чтобы он свалился вниз или убежал далеко, иначе он вернется к дереву с полным хп. Убиваем его, берем сердце, кладем его на пьедестал. Ворота откроются, нам нужно будет по камням перебраться через лаву и мы окажемся перед кругом камней. Говорим с Иле'Силем. На каждом из трех стоунхеджей есть корень, нажав на который, появятся два демонических волка и проклятый друид. По очереди жмем на корни и убиваем всех врагов. С друидов берем семена и кладем на камень в центре круга. Появится пятый босс - древесный голем.

Убить его достаточно просто, его особенности: ходит медленно, иногда кастует землетрясение, иногда призывает трех волков себе в подмогу. Основная сложность босса - он очень толстый и с большими показателями защиты. Убив его, двигаемся дальше и говорим с Иле'Силем.

Впереди нас будут ждать три скелета, один с копьем, второй с одноручным мечом и щитом, третий с посохом, у каждого по 40 000 здоровья. Нападать на вас они будут по очереди, после того как вы оставите им по 10 000 здоровья, они будут отходить и сменяться. После трех итераций они нападут на вас втроем с 10 000 здоровья у каждого. Основная трудность - вы не должны приближаться к лестнице, ведущей наверх, иначе вы умрете. Сражайтесь на площадке перед лестницей.

Убив скелетов, поднимайтесь по лестнице и говорите с Иле'Силем. Нам нужно открыть ворота храма, чтобы это сделать, необходимо повернуть 8 каменных переключателей в правильной последовательности. Читаем все каменные постаменты, в которых содержатся подсказки. Вот они:

Первая надпись гласит: "...между светом и теплом, между местью и добром, третий брат водою правит, всяк его за это славит..."

Вторая надпись гласит: "...белой стужи здесь граница, свет поставил ей черту, путь пройдут, не морща лица, те, в ком жизни на версту..."

Третья надпись гласит: "...между жаром и полночью, третий путь запрятан прочно, чтоб через него пройти, разыщи ключи в ночи..."

Четвертая надпись гласит: "...где солнце в небо рвется, нет места страшной тени, иди смелей, не бойся, там преклонить колени..."

Пятая надпись гласит: "...где снег укрыл поля и горы, где все белым-бело у моря, где хлад сковал сердца людей, веками бьет скалу злодей..."

Шестая надпись гласит: "...сей день уходит на покой, но он - не ты, вперед, герой, где солнце прячется в ночи, ищи, ищи, ищи ключи..."

Седьмая надпись гласит: "...тьма стремится в холода, черный снег летит над миром, восстают нежизни силы, но тебе идти туда..."

Восьмая надпись гласит: "...где жар пылает, будь готов, сразиться с огненным врагом, воды запас неси с собой, и стойким к жару стань, герой..."

Говорим еще раз с Иле'Силем. Он скажет, что в загадках идет речь о сторонах света, т.е., север, северо-восток, и т.д. Говорим с ним еще раз. Третьим в последовательности нужно двигать переключатель, который отвечает направлению юго-запад. Пятым нужно двигать северный переключатель, а последним, восьмым, южный. При этом, ближний к воротам переключатель - это север.

Вообще, загадка интуитивно понятная и несложная. Холод ассоциируется с севером, свет - с востоком, жар - с югом, тьма - с западом. Зная это, вам не составит труда отгадать правильную последовательность. Но если вы все же не хотите думать, а хотите сражаться с боссами, то под спойлером вы найдете готовый ответ. :)

zagadka.jpg

Открыв ворота, говорим с Иле'Силем и идем внутрь храма. Убиваем всю нежить и идем в некий тронный зал. Там сидит скелет-лорд, но не бейте его, а пройдите чуть дальше, к закрытой решетке, чтобы начать с ним бой. Он вооружен двумя одноручными топорами, но ходит очень медленно, вследствие чего его легко убить магом или лучником. Однако для воина в ближнем бою он очень силен, т.к. наносит огромный урон и не станится в ответ на атаки гг. Каких-то иных особенностей в бою с ним нет. Убив его, заберите ключ от сундуков и идите в открывшуюся комнату со статуей Белиара. Там сразитесь с последним боссом-воином и после этого заберите превосходные артефакты, которые появятся на каменных столах. То, что вы получите в награду, зависит от вашей прокачки и профильной характеристики, а также владения оружием, если вы воин. После этого поднимитесь наверх и через портал возвращайтесь обратно на Плато Древних.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу