@V.I., SPAWN_INSERTRANGE это радиус вставки нпс от героя, тех нпс что уже заспавлены на карте (существующие). Так что если это число большое, то нпс на карте активен. 4500 по умолчанию. Я имел команду goto, если нпс находится вне радиуса SPAWN_INSERTRANGE, то он выгружен из мира и команда его не найден. Поэтому эта команда работает только для ближний нпс, кто недалеко от героя.
@Liker, дистанция 4500, это очень мало, в непосредственной близости от ГГ, и много меньше, чем агрозона...
Я сейчас не играю в возвратку, и не помню, как там GOTO работает, но в других версиях, например, в Архолосе, иногда запуливает в такие дальние дали, (в океан), что непонятно в какую сторону плыть до земли, и в пределах игровой локации, я не знаю, куда нельзя переместитья.
Например, даже в прологе, можно прямо из трюма корабля портануться в Зильбах, выучить копку до 30, потом сразу в золотую шахту, там прочитать книгу, докачать до 100 за самородки (как накопал пять штук-учишь у рудокопа +5 копку), все жилы залутать, потом вернуться в трюм, а в шахте с началом новой главы все жилы обновятся, и можно из первой главы снова их так-же залутать...
Так вот, чтобы не бегать по полчаса, с помощью марвинхелпера (по тильде консоль вызываешь), можно прыгать к любому НПС на карте. Единственное ограничение, если прыгнешь в зону, в которую запрещено, там сразу убивают (болотный лагерь, пристань города)
Вернее всего, марвин в возвратке, намеренно изуродован, и функции неправильно исполняется, но надо проверять.. Я в кривые руки, которые что-то делают не так, верю намного больше, чем в остальные причины...