Важно 9 мая - День Победы!
  • 75
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 307
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 319
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 486
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Arcania Прогулка до Сетаррифа

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Прогулка до Сетаррифа
Игра начнется с того, что у ворот замка нашего героя попросят побыстрее явиться к темному магу Нингалю. Дьявол, вырвавшийся из короля Робара, заразил своей демонической аурой всех животных и людей в округе, а сам ретировался в вулкан, вызвав бурное извержение, заполонив потоками лавы окрестности города Сетарриф. Поэтому переправиться туда мы можем только телепортацией.
Пробегая мимо фермы, поговорим со стариком Амином. Его пугают волки с горящими глазами, шастающие неподалеку и поедающие овец. Искать их следует по левую сторону от ферм и убить нужно 12 штук. Когда закончим, говорим об этом Амину и двигаем дальше по тропинке.
Оказываемся на побережье. Здесь полно серой тины и огненных ящериц, а в пещерах будут жабоящеры. По той же дорожке бежим в гору, пока у сломанного моста не встретим Нингаля. Он перенесет нас куда-то в окрестности города, а точнее - в руины.


Сперва нас будут атаковать скелеты магов и рыцарей. А начиная с середины карты пещеру оккупировали гоблины - стрелки, воины и шаманы с магическими дубинками. Учитывая уровень нашего героя, они не должны доставить проблем. Продвигаемся на северо-восток, пока не выберемся на свежий воздух. Снова побережье, но на этот раз нам противостоят женщины-разбойницы, больше известные как "Штормовые вороны". Они удерживают в плену несколько мужчин, в том числе и нашего знакомого охотника Раутера. Он расскажет, что ключ находится у предводительницы, Ланы Блад. Поднимаясь в гору среди джунглей, следует ожидать выпрыгивающих из кустов черных пантер. На самой вершине нас будет ждать главная разбойница, в окружении трех гарпий и двух лучниц. К тому же она сама неплохо стреляет и имеет в своем распоряжении огненный клинок, так что следует быть осторожнее. С ее тела возьмем ключ и выпустим Раутера.
Снова возвращаемся на место сражения, и двигаемся вниз по склону, пока не доберемся до катакомб. В траншеях и развалинах города полно оскверненных рыцарей, лучников и магов. Следует бежать к южным центральным воротам, там мы найдем Диего.

0ac14c00d6d5.jpg

Он не может открыть запечатанный склеп древних Сетариффских королей, где хранятся великие артефакты, с помощью которых мы сможем одолеть демона. Ну надо же!
Рядом в раздумьях ходит Мильтен, ведь ему нужны 4 ключевых камня, которые, сложенные вместе, как раз откроют нам двери в склеп. Придется их найти.
 
Сверху Снизу