- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.195
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2



Проблемы и пути их решения
Проблемы с установкой
Если вы несколько раз удаляли и переустанавливали Oblivion, некоторые системы могут выдать ошибку при очередной попытке удаления Oblivion. Чтобы исправить это, вставьте диск Oblivion и запустите программу setup.exe. Данное действие устранит ошибку, и вы сможете удалить и переустановить игру.
Сохраненные игры
Ваши сохраненные игры находятся в папке Мои документы\My Games\Oblivion (или \My Documents\My Games\Oblivion).
Перед установкой игры
Прежде чем устанавливать Oblivion, пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям игры.
Мы также рекомендуем провести подготовительные действия, запустив проверку диска (ScanDisk) и дефрагментацию (Disk Defragmenter) до установки. Эти утилиты являются частью ОС Windows® , они могут найти и устранить проблемы с диском, ведущие к затруднениям с установкой и/или самим процессом игры.
ATI Crossfire
Производительность игры на системах, использующих ATI Crossfire, будет снижена, пока ATI не выпустит обновленные драйвера, поддерживающие Oblivion.
Сообщения об ошибках при запуске Oblivion:
Проявляются как сообщения о не найденных dll, вроде "d3dx9_27.dll not found."
Для исправления ошибки откройте диск Oblivion DVD и найдите папку DXREDIST. Откройте ее и запустите DXSETUP.exe. Вы установите версию DirectX, нужную для работы Oblivion.
Невозможность создавать новые сохраненные игры
Если в процессе создания персонажа при вводе его имени была нажата кнопка Tab, может появится проблема при попытке игры записать сохранение в соответствующую папку. Она возникает из-за того, что имя персонажа включается в имя файла сохранения в Windows. Обычно это происходит при попытке переключиться на другую программу клавишами Alt-Tab при вводе имени. Если это произошло, то автосохранения и быстрые сохранения будут функционировать верно, а сохранения посредством меню работать не будут. Проблема может быть решена путем переименовании героя, такая возможность предоставится перед самым выходом из тюрьмы в конце процесса генерации персонажа.
Следующее будет полезно, если процесс создания персонажа был завершен: Имя игрока можно изменить с помощью консоли, нажав клавишу ` (тильда) и введя следующее: player.SetActorFullName "Player Name" (где Player Name = имя персонажа). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду. Также можно сохранять игры, используя консоль, а именно, нажав ` (тильду) и вводя следующее: save filename (где filename = выбранное вами имя файла сохранения). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду.
Проблемы с вводом
Проблемы ввода с клавиатуры могут быть результатом наличия периферийных устройств управления. Правка Oblivion.ini может исправить проблему. Файл Oblivion.ini расположен в папке Мои документы\My Games\Oblivion. В разделе [Controls], измените настройку "bUse Joystick=1" на "bUse Joystick=0" или просто отключите периферию. Убедитесь, что сохранили изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не сохранятся, если во время их внесения игра была запущена.
Частые "вылеты" игры из-за старого системного файла
У некоторых пользователей игра может "вылетать" из-за старого системного файла. Они могут происходить из-за файла "mpeg2dmx.ax". Просто переименуйте его в "mpeg2dmx.ax.old", чтобы исправить проблему.
Частые "вылеты" игры при подключенном принтере HP
Программа, идущая в комплекте с принтером HP может вызывать "вылет" игры. До запуска Oblivion: Нажмите Ctr-Alt-Del, чтобы вызвать менеджер задач. Перейдите на вкладку "Процессы". Щелкните правой кнопкой мыши на всяком процессе, начинающемся буквами "HP" и выберите "Завершить". После этого можете запускать Oblivion. Замечание: компьютер придется перезагрузить, чтобы снова можно было пользоваться принтером.
Иконки "FF" в системном трее
Некоторые игроки сообщали, что во время или после игры в Oblivion в системном трее появлялись иконки "FF". Это иконки от установленного вами отдельного видео/аудио декодера, который называется "FFDShow." Эта программа обрабатывает звуковые файлы Oblivion, что, по сообщениям ряда пользователей, приводит к замедлению игры, и после нее могут оставаться иконки в трее. Уберите их, просто проведя над ними мышкой после окончания игры. Удаление FFDShow может это исправить, но это НЕ обязательное действие. Вы можете выполнить нижеследующие шаги, чтобы FFDShow не обрабатывала более звук для Oblivion.
Настройки производительности
Имеется несколько способов улучшения производительности.
Убедитесь, что параллельно не выполняются другие программы.
Понизьте разрешение экрана. Игра работает быстрее в разрешении 640x480 и 800x600.
Перейдите в меню "Опции" и выберите пункт "Графика". Попробуйте следующие настройки, чтобы улучшить производительность:
Установите "Дистанцию обзора" как можно ниже. Быстродействие увеличится, время загрузки сократится, но дальность обзора уменьшится.
Установите наименьшие значения параметров "Дистанция деревьев", "Дистанция персонажей", "Дистанция предметов". В результате определенные объекты будут быстрее пропадать из вида. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Установите "Размер текстур" на значение "Средний" или "Малый". Текстуры на объектах теперь не будут выглядеть такими четкими. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Установите минимальное значение параметра "Дистанция травы". В результате близ персонажа будет отображаться меньше травы, зато увеличится частота кадров.
Установите параметр "Удаленный ландшафт" в положение ВЫКЛ. Это уменьшит дальность обзора, но увеличит частоту кадров и уменьшит время загрузки.
Установите параметр "Удаленные здания" в положение ВЫКЛ. Вы не увидите Имперского или других городов издалека, зато частота кадров увеличится, а время загрузки уменьшится.
Установите параметр "Удаленные деревья" в положение ВЫКЛ. Вы не увидите вдали деревьев, зато частота кадров увеличится, а время загрузки уменьшится.
Установите минимальное значение параметра "Внутренние тени". Это уменьшит число персонажей, отбрасывающих тень в зданиях, зато частота кадров повысится.
Установите минимальное значение параметра "Внешние тени". Это уменьшит число персонажей, отбрасывающих тень вне зданий, зато частота кадров повысится.
Установите параметр "Своя тень" в положение ВЫКЛ. Игрок и другие персонажи не будут отбрасывать тень друг на друга, однако продолжат отбрасывать тени на окружающие предметы. Это увеличит частоту кадров.
Установите параметр "Тени на траве" в положение ВЫКЛ. Тени больше не будут падать на траву. Это увеличит частоту кадров.
Установите параметр "Тени крон деревьев" в положение ВЫКЛ. Кроны деревьев больше не будут отбрасывать тень. Это увеличит частоту кадров.
Установите минимальное значение параметра "Фильтрация теней" или отключите его. Это уменьшит размытость теней, но увеличит частоту кадров.
Установите минимальное значение параметра "Расстояние отражений". Вблизи объекты станут менее блестящими, зато увеличится частота кадров.
Установите параметр "HDR освещение" в положение ВЫКЛ. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Используйте "Bloom освещение" вместо HDR, или выключите и Bloom. Bloom - это менее интенсивная версия HDR. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Убедитесь, что установлена нормальная "Детализация воды". Высокая детализация воды уменьшает быстродействие.
Установите "Отражения на воде" и "Волны" в положение ВЫКЛ. Это увеличит частоту кадров при нахождении рядом с водой, но объекты не будут отражаться в воде и взаимодействовать с ней.
Установите "Отражения в окнах" в положение ВЫКЛ. Объекты не будут отражаться в окнах, зато увеличится частота кадров.
Установите "Декалы крови" на значение "Средний" или "Малый". В первом случае брызги крови не будут попадать на персонажей, а лишь на детали окружения, во втором будут отсутствовать вовсе. Это увеличит частоту кадров в бою.
Установите минимальное значение сглаживания или выключите его. Это ухудшит общее качество картинки, но увеличит частоту кадров.
Выключите музыку.
Музыка имеет формат mp3 и может замедлить игру.
Проблемы с установкой
Если вы несколько раз удаляли и переустанавливали Oblivion, некоторые системы могут выдать ошибку при очередной попытке удаления Oblivion. Чтобы исправить это, вставьте диск Oblivion и запустите программу setup.exe. Данное действие устранит ошибку, и вы сможете удалить и переустановить игру.
Сохраненные игры
Ваши сохраненные игры находятся в папке Мои документы\My Games\Oblivion (или \My Documents\My Games\Oblivion).
Перед установкой игры
Прежде чем устанавливать Oblivion, пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям игры.
Мы также рекомендуем провести подготовительные действия, запустив проверку диска (ScanDisk) и дефрагментацию (Disk Defragmenter) до установки. Эти утилиты являются частью ОС Windows® , они могут найти и устранить проблемы с диском, ведущие к затруднениям с установкой и/или самим процессом игры.
ATI Crossfire
Производительность игры на системах, использующих ATI Crossfire, будет снижена, пока ATI не выпустит обновленные драйвера, поддерживающие Oblivion.
Сообщения об ошибках при запуске Oblivion:
Проявляются как сообщения о не найденных dll, вроде "d3dx9_27.dll not found."
Для исправления ошибки откройте диск Oblivion DVD и найдите папку DXREDIST. Откройте ее и запустите DXSETUP.exe. Вы установите версию DirectX, нужную для работы Oblivion.
Невозможность создавать новые сохраненные игры
Если в процессе создания персонажа при вводе его имени была нажата кнопка Tab, может появится проблема при попытке игры записать сохранение в соответствующую папку. Она возникает из-за того, что имя персонажа включается в имя файла сохранения в Windows. Обычно это происходит при попытке переключиться на другую программу клавишами Alt-Tab при вводе имени. Если это произошло, то автосохранения и быстрые сохранения будут функционировать верно, а сохранения посредством меню работать не будут. Проблема может быть решена путем переименовании героя, такая возможность предоставится перед самым выходом из тюрьмы в конце процесса генерации персонажа.
Следующее будет полезно, если процесс создания персонажа был завершен: Имя игрока можно изменить с помощью консоли, нажав клавишу ` (тильда) и введя следующее: player.SetActorFullName "Player Name" (где Player Name = имя персонажа). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду. Также можно сохранять игры, используя консоль, а именно, нажав ` (тильду) и вводя следующее: save filename (где filename = выбранное вами имя файла сохранения). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду.
Проблемы с вводом
Проблемы ввода с клавиатуры могут быть результатом наличия периферийных устройств управления. Правка Oblivion.ini может исправить проблему. Файл Oblivion.ini расположен в папке Мои документы\My Games\Oblivion. В разделе [Controls], измените настройку "bUse Joystick=1" на "bUse Joystick=0" или просто отключите периферию. Убедитесь, что сохранили изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не сохранятся, если во время их внесения игра была запущена.
Частые "вылеты" игры из-за старого системного файла
У некоторых пользователей игра может "вылетать" из-за старого системного файла. Они могут происходить из-за файла "mpeg2dmx.ax". Просто переименуйте его в "mpeg2dmx.ax.old", чтобы исправить проблему.
Частые "вылеты" игры при подключенном принтере HP
Программа, идущая в комплекте с принтером HP может вызывать "вылет" игры. До запуска Oblivion: Нажмите Ctr-Alt-Del, чтобы вызвать менеджер задач. Перейдите на вкладку "Процессы". Щелкните правой кнопкой мыши на всяком процессе, начинающемся буквами "HP" и выберите "Завершить". После этого можете запускать Oblivion. Замечание: компьютер придется перезагрузить, чтобы снова можно было пользоваться принтером.
Иконки "FF" в системном трее
Некоторые игроки сообщали, что во время или после игры в Oblivion в системном трее появлялись иконки "FF". Это иконки от установленного вами отдельного видео/аудио декодера, который называется "FFDShow." Эта программа обрабатывает звуковые файлы Oblivion, что, по сообщениям ряда пользователей, приводит к замедлению игры, и после нее могут оставаться иконки в трее. Уберите их, просто проведя над ними мышкой после окончания игры. Удаление FFDShow может это исправить, но это НЕ обязательное действие. Вы можете выполнить нижеследующие шаги, чтобы FFDShow не обрабатывала более звук для Oblivion.
Настройки производительности
Имеется несколько способов улучшения производительности.
Убедитесь, что параллельно не выполняются другие программы.
Понизьте разрешение экрана. Игра работает быстрее в разрешении 640x480 и 800x600.
Перейдите в меню "Опции" и выберите пункт "Графика". Попробуйте следующие настройки, чтобы улучшить производительность:
Установите "Дистанцию обзора" как можно ниже. Быстродействие увеличится, время загрузки сократится, но дальность обзора уменьшится.
Установите наименьшие значения параметров "Дистанция деревьев", "Дистанция персонажей", "Дистанция предметов". В результате определенные объекты будут быстрее пропадать из вида. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Установите "Размер текстур" на значение "Средний" или "Малый". Текстуры на объектах теперь не будут выглядеть такими четкими. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Установите минимальное значение параметра "Дистанция травы". В результате близ персонажа будет отображаться меньше травы, зато увеличится частота кадров.
Установите параметр "Удаленный ландшафт" в положение ВЫКЛ. Это уменьшит дальность обзора, но увеличит частоту кадров и уменьшит время загрузки.
Установите параметр "Удаленные здания" в положение ВЫКЛ. Вы не увидите Имперского или других городов издалека, зато частота кадров увеличится, а время загрузки уменьшится.
Установите параметр "Удаленные деревья" в положение ВЫКЛ. Вы не увидите вдали деревьев, зато частота кадров увеличится, а время загрузки уменьшится.
Установите минимальное значение параметра "Внутренние тени". Это уменьшит число персонажей, отбрасывающих тень в зданиях, зато частота кадров повысится.
Установите минимальное значение параметра "Внешние тени". Это уменьшит число персонажей, отбрасывающих тень вне зданий, зато частота кадров повысится.
Установите параметр "Своя тень" в положение ВЫКЛ. Игрок и другие персонажи не будут отбрасывать тень друг на друга, однако продолжат отбрасывать тени на окружающие предметы. Это увеличит частоту кадров.
Установите параметр "Тени на траве" в положение ВЫКЛ. Тени больше не будут падать на траву. Это увеличит частоту кадров.
Установите параметр "Тени крон деревьев" в положение ВЫКЛ. Кроны деревьев больше не будут отбрасывать тень. Это увеличит частоту кадров.
Установите минимальное значение параметра "Фильтрация теней" или отключите его. Это уменьшит размытость теней, но увеличит частоту кадров.
Установите минимальное значение параметра "Расстояние отражений". Вблизи объекты станут менее блестящими, зато увеличится частота кадров.
Установите параметр "HDR освещение" в положение ВЫКЛ. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Используйте "Bloom освещение" вместо HDR, или выключите и Bloom. Bloom - это менее интенсивная версия HDR. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
Убедитесь, что установлена нормальная "Детализация воды". Высокая детализация воды уменьшает быстродействие.
Установите "Отражения на воде" и "Волны" в положение ВЫКЛ. Это увеличит частоту кадров при нахождении рядом с водой, но объекты не будут отражаться в воде и взаимодействовать с ней.
Установите "Отражения в окнах" в положение ВЫКЛ. Объекты не будут отражаться в окнах, зато увеличится частота кадров.
Установите "Декалы крови" на значение "Средний" или "Малый". В первом случае брызги крови не будут попадать на персонажей, а лишь на детали окружения, во втором будут отсутствовать вовсе. Это увеличит частоту кадров в бою.
Установите минимальное значение сглаживания или выключите его. Это ухудшит общее качество картинки, но увеличит частоту кадров.
Выключите музыку.
Музыка имеет формат mp3 и может замедлить игру.
Последнее редактирование модератором: