Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 360
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 603
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.857
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Проблема с Бенгаром по квесту пропавшие люди

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.449
Реакции
6.745
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#11
Судя по скриптам ты похоже поговорил о пропавших людях, GAAN_RANGERRING = 3; и появилась надпись, а потом уже одел кольцо и он тебе сказал про кольцо воды и переменная стала GAAN_RANGERRING = 1;
Сделай как советует n1kx через марвин хелпер

43.jpg
 
Автор
Автор
L

LimPOPO_ha

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#12

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.871
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#13
Судя по скриптам ты похоже поговорил о пропавших людях, GAAN_RANGERRING = 3; и появилась надпись, а потом уже одел кольцо и он тебе сказал про кольцо воды и переменная стала GAAN_RANGERRING = 1;
Исправлено со следующего патча. Если GAAN_RANGERRING=3, то диалог, переводящий на GAAN_RANGERRING=1, станет недоступен.
 
Сверху Снизу