Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.445
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.467
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.657
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Призыватель, странное поведение призванных скелетов лучников

DKSkulL

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
891
Реакции
290
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#1
Готика 2 НБ | Тестим новый КС | Призыватель, ну как обычно - dkskull_aka_vinfrid on Twitch вот целый стрим, отдельных кусков нет смысла нарезать
Лучники постоянно при переагре прячут лук и достают, будто у них стоит проверка по ренже. доставать ли им мили оружие, а у призванных там вроде ничего и нет
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.564
Реакции
23.051
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
Не понял? У кого баг-то?
У обычных скелетов-лучников при переагре и должно быть так, они не фул лучники, только топовые такие.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
891
Реакции
290
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#3
Не понял? У кого баг-то?
У обычных скелетов-лучников при переагре и должно быть так, они не фул лучники, только топовые такие.
у призванных
до патча когда мы делали призывателя они такой хренью не страдали, при переагре просто меняли цель и стреляли в новую, никаких засунуть лук и достать лук
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.564
Реакции
23.051
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#4
Проверим
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.564
Реакции
23.051
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#5
@DKSkulL, у тебя есть записи старого прохождения со скелетами? По коду они и должны убирать лук (иначе они бесконечно зависают), по истории код не менялся в принципе в этом месте.
Ты уверен что они раньше не убирали луки?

Убрал убирание луков - скелеты тупо зависают, в общем оставляем как есть.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
891
Реакции
290
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#6
@DKSkulL, у тебя есть записи старого прохождения со скелетами? По коду они и должны убирать лук (иначе они бесконечно зависают), по истории код не менялся в принципе в этом месте.
Ты уверен что они раньше не убирали луки?
Нет, старых записей не осталось, штош, раз ты говоришь что это норма, поверю на слово, но такой момент в зачистке раздражает
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.564
Реакции
23.051
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#7
@DKSkulL, без этого они зависают, так что оставим как есть.
Вообще это выглядит как баг, но как это фиксить я хз, попробуем, но не обещаю.
 
Сверху Снизу