Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Тухлика можно получить в первый же день игры (огненную ящерицу в пещере или выманить, или вывести её на шипы ловушки, или даже убить).
Основное от Тухлика - это конечно же невидимость, а сам по себе он служит для отвлечения.
Да если пройти игру разок, и хорошенько подумать то действительно его можно получить через ягоду в первый же день игры.
На самом деле это хорошо и плохо одновременно. Со второго прохождения игрок существенно упрощает себе прохождение, зная все мелкие фишки мода. Прям на порядок игра легче.
Игра изначально задумывалась под собственные фишки, в том числе и под того же Тухлика.
Так что чем раньше получить его, тем лучше и правильнее пойдёт прокачка.
А если брать его попозже - это как раз и будет усложнением собственной игры.