Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 676
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 830
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.713
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Применение магии в лагере бандитов в Яркендаре.

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
875
Реакции
288
Баллы
142
Лучшие ответы
14
#1
Когда еще играл с автофокусом, то в боях с Франко и Эстебаном выделялись дальние бандиты, а не те, с кем идет бой. Сейчас пытался их обоих усыпить и все равно происходит то же самое. Выделяет очень далеких бандитов, а тех с кем веду бой нет, хотя они гораздо ближе. Можно ли как-то это пофиксить? И похожая проблема при попытки ограбить бандитов правой кнопкой мыши. Тот кто стоит рядом не выделяется, зато выделяются соседние бандиты, которые стоят чуть дальше. Приходится долго выбирать позицию для кражи. Это не только в Яркендаре, но и в Хоринесе . Мне кажется это один баг с выделением, поэтому и поместил все в одну тему.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.393
Реакции
2.285
Баллы
401
Лучшие ответы
351
#2
поддерживаю, у мага-вампира это прям боль. Свободное прицеливание у него не работает, а когда на тебя бежит толпа, он высасывает жизнь у дальних мобов, а ближние спокойно подходят невредимыми и ГГ хана.
Было бы неплохо настроить, чтобы в приоритете были ближайшие цели
 
Сверху Снизу