Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Приключения на ..... в Яркендаре.

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Захотелось попасть на клочок территории, что через обрушенный мост рядом с Храмом стражей мёртвых. Там кое-какие вкусняшки можно раздобыть. Путь через горы, а залез на них в том месте, которое все знают. Сам о нём на Форуме когда-то прочёл. Сразу понял в горах что-то меняли, но не очень удачно(очень не, скорее). Иначе не попал бы, путаясь, куда не надо. Вот об этом и хочу поделиться.
Скрин 1. Это место недалеко от места подъёма. Для ориентировки - от деревьев направо как раз и будет внизу тот клочок, что я искал. А я хочу написать о том, что следовало бы поправить. 1)Под ногами ГГ(куда он смотрит) дыра "колодец". Проверил шершнем. Падая он несколько раз хлопался о наклонные плоскости(зачем они тут?) пока не повис в бездне(до истечения таймера).Потом каюк. 2)За деревьями, что впереди огромная, длинная дыра в текстурах(небо внизу). 3)Часть деревьев висят в воздухе. Если "порыться", думаю ещё можно найти, что поправить. У меня цель другая была, то что заметил - по ходу было.
Скрин 2.Пройдя куда-то влево от места первого скрина, можно выйти к Гайдэ(цветок мальвы виден справа) без использования портала около магов воды. ГГ ещё не был в Храме Аданоса, нет нужного камня-юнитора. Проверил портал к Аштару - не открылся. Надпись на экране "с вороном сначала разберись, умник". И как разрабы догадались, что я "скрытый" проход найду, минуя Храм Аданоса? Пока не забыл - урон по Гайдэ, что обычными, что пробивными болтами одинаков. Это не есть правильно. Проверил и другой портал(около чёрного глорха).Тот "парил" как работающий, но не сработал(без надписи на экране).Обратный путь по камням от цветка мальвы, то есть в месте спуска(съезда), не получился(круто очень). Весь периметр зоны я, конечно, не проверял. Вышел обычным телепортированием, имея кристалл от Гайдэ. Вроде ничего сильно не нарушил и игра должна идти нормально.
ПС: Небольшое резюме по Скрину 2. Поскольку разрабы заложили проверку на портале к Аштару, значит догадывались, что ктонть влезет в зону "через верх"(всё-таки недоделочка). Terra nova не чисто организована на карте Пираний, отсюда и проблемы. Вот я, как лох, и попался. Но ЛОЛом не поздравили пока, гуманно. Теперь, при заходе "с тылу", и мальва и Гайдэ видны сразу, а количество чёрных глорхов не имеет значения. Как-будто удобно очень, но почему-то не нравится. Не устанавливать же у чёрного хода щит с надписью "Вход воспрещён! Нарушителю пожизненный цих с гвоздями".:)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу