Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Тебе видимо не повезло. Всем известно, что дх11 готики плохо дружит с амд видеокартами. Но это исключение из правил скорее. В остальном они нормальные давно. У Ликёра Амд тоже кстати
Странная дичь на самом деле, я подозреваю, что проблема где то в создании скриншота для сохранения + периодической перерисовкой теней/лучей, которая в DX11 периодически происходит. Если смогу конкретнее найти проблему, то напишу тикет на гит dx11.
@Liker не знаю, считается ли офтопом, но может есть где в конфигах возможность отключить часть сохранения, которая создаёт/записывает файл THUMB.SAV? Ну или может есть где мод на такое действо.
@StarleaderXV, да dx11 все равно автор заниматься не хочет... ну напиши если что.
Вроде бы возможности отключать создание иконки сохранения нет, точно не знаю.
@StarleaderXV, да dx11 все равно автор заниматься не хочет... ну напиши если что.
Вроде бы возможности отключать создание иконки сохранения нет, точно не знаю.
А я всегда считал, что сохранение без картинки - глюкнуло и переигрывал с раннего, а потом по этой же причине стал делать всегда два сохранения...то есть сохраняюсь дважды...если картинки нет - ну его нафиг, вдруг сломалось что...
Это точно не так?
Конечно Нвидиа, кто ж игру лепит на АМД? Невозможно! не те дрова, не те команды внутренние, ДХ11 на них живет плохо... а причина су
А я всегда считал, что сохранение без картинки - глюкнуло и переигрывал с раннего, а потом по этой же причине стал делать всегда два сохранения...то есть сохраняюсь дважды...если картинки нет - ну его нафиг, вдруг сломалось что...
Это точно не так?
Если вылет из-за DX11 при сохранении, то только картинку и успевает задеть и крашится. Сейв при этом рабочий и можно спокойно его грузить (правда это будет прошлая версия сейва, а не то сохранение, которое ты пробовал сделать во время краша). Полностью коррапнутый сейв(который выходит если отрубился ПК на середине сохранения) часто не имеет метаданных про дату/время/статус сохранения и тогда его уже реально нельзя будет загрузить.
Если вылет из-за DX11 при сохранении, то только картинку и успевает задеть и крашится. Сейв при этом рабочий и можно спокойно его грузить (правда это будет прошлая версия сейва, а не то сохранение, которое ты пробовал сделать во время краша). Полностью коррапнутый сейв(который выходит если отрубился ПК на середине сохранения) часто не имеет метаданных про дату/время/статус сохранения и тогда его уже реально нельзя будет загрузить.
В оригинале Возвращения 2 и АБ очень часто сохранялось без картинок, в НБ это я встречаю, когда сохранения становятся большими - чаще во второй половине игры...но и избегать этого можно, если сейвануться и полсекунды ничего не делать...вот если сейвануться и сразу начать играть - то картинка тоже может не сохраниться... ему какие-то миллисекунды нужны, видимо, картинку вставить.