HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Тебе видимо не повезло. Всем известно, что дх11 готики плохо дружит с амд видеокартами. Но это исключение из правил скорее. В остальном они нормальные давно. У Ликёра Амд тоже кстати
Странная дичь на самом деле, я подозреваю, что проблема где то в создании скриншота для сохранения + периодической перерисовкой теней/лучей, которая в DX11 периодически происходит. Если смогу конкретнее найти проблему, то напишу тикет на гит dx11.
@Liker не знаю, считается ли офтопом, но может есть где в конфигах возможность отключить часть сохранения, которая создаёт/записывает файл THUMB.SAV? Ну или может есть где мод на такое действо.
@StarleaderXV, да dx11 все равно автор заниматься не хочет... ну напиши если что.
Вроде бы возможности отключать создание иконки сохранения нет, точно не знаю.
@StarleaderXV, да dx11 все равно автор заниматься не хочет... ну напиши если что.
Вроде бы возможности отключать создание иконки сохранения нет, точно не знаю.
А я всегда считал, что сохранение без картинки - глюкнуло и переигрывал с раннего, а потом по этой же причине стал делать всегда два сохранения...то есть сохраняюсь дважды...если картинки нет - ну его нафиг, вдруг сломалось что...
Это точно не так?
Конечно Нвидиа, кто ж игру лепит на АМД? Невозможно! не те дрова, не те команды внутренние, ДХ11 на них живет плохо... а причина су
А я всегда считал, что сохранение без картинки - глюкнуло и переигрывал с раннего, а потом по этой же причине стал делать всегда два сохранения...то есть сохраняюсь дважды...если картинки нет - ну его нафиг, вдруг сломалось что...
Это точно не так?
Если вылет из-за DX11 при сохранении, то только картинку и успевает задеть и крашится. Сейв при этом рабочий и можно спокойно его грузить (правда это будет прошлая версия сейва, а не то сохранение, которое ты пробовал сделать во время краша). Полностью коррапнутый сейв(который выходит если отрубился ПК на середине сохранения) часто не имеет метаданных про дату/время/статус сохранения и тогда его уже реально нельзя будет загрузить.
Если вылет из-за DX11 при сохранении, то только картинку и успевает задеть и крашится. Сейв при этом рабочий и можно спокойно его грузить (правда это будет прошлая версия сейва, а не то сохранение, которое ты пробовал сделать во время краша). Полностью коррапнутый сейв(который выходит если отрубился ПК на середине сохранения) часто не имеет метаданных про дату/время/статус сохранения и тогда его уже реально нельзя будет загрузить.
В оригинале Возвращения 2 и АБ очень часто сохранялось без картинок, в НБ это я встречаю, когда сохранения становятся большими - чаще во второй половине игры...но и избегать этого можно, если сейвануться и полсекунды ничего не делать...вот если сейвануться и сразу начать играть - то картинка тоже может не сохраниться... ему какие-то миллисекунды нужны, видимо, картинку вставить.