Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 726
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 531
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 494
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 732
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложения: правим карту монстров и расписание НПС

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#1
Выделил в отдельную тему - Alex1

Предложения по улучшению:
1) Убрать кротокрысов от волков около таверны Орлана слева от статуи Инноса. Играю на настройке много монстров. Пока к ним не подходишь наблюдаешь идиллию волки с кротокрысами живут в мире.
2)Один из снепперов около Никласа постоянно крутится на одном месте. У горы, где пень.
3)Крестьянин работающий с Регой время от времени не может найти место, где можно полоть траву около каменного круга.
4)Горожанин выпивающий пиво время от времени, так и норовит занять место бармена. Раздача бесплатного пива.
5)Возможно ли, как убрать мерцание у скамейки призрака справа от Альвина? Имеется в виду скамейка не залитая кровью, а правее от залитой кровью. Справа от загона с овцами Альвина. Просто горожанка, которая сидит на скамейке тоже мерцает, как самый настоящий призрак.
 
Последнее редактирование модератором:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.831
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#2
Может это уже писали или даже исправили, просмотреть всю тему трудно. Два предложения:
1). Убрать спавн нежити в храмах в Яркендаре в 6-й главе, или сделать еë нейтральной к оркам на этот период, ибо при подходе к границе зоны A–Life в храме начинается Армагеддон и приходится загружаться несколько раз, чтобы нежить не убила квестового шамана, украв очки опыта и обучения;
2). То же самое происходит в отношении орков и демонов перед входом в библиотеку ученых, очень часто демоны крошат орков в капусту во главе с их предводителем.

P. S. Может стоит сделать спавн нежити в этих местах по примеру пещеры Креола, когда выходя из пещеры, мы сталкиваемся с "комитетом по встрече" из элитной нежити?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.448
Реакции
6.028
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
Убрать спавн нежити в храмах в Яркендаре в 6-й главе
Он привязан к квесту Сатураса. Раньше можно было зачистить храмы от монстров, потом взять квест на зачистку от орков. В храме на болотах спаун разделил, так что нежить появляется после убийства орков и сбора плюшек.

В других храмах ничего не менял.

Где-то в 2013м демонов и высшую нежить добавили на путях ГГ по квестам и к телепортам в Хоринис, Яркендар, ДР.
У меня нет точных списков по этим изменениям спауна. Также не в курсе, возникают бои монстров в любом случае или есть траектория движения ГГ, где он может отманить агрессора на себя. Если бои идут всегда - нужно править. Если их можно избежать выбором маршрута, нужно оставлять.


Сохранки во всех таких местах помогут быстрее найти зоны конфликтов и исправить.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.831
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#4
храме на болотах спаун разделил
На патче 26.1 нежити в храме нет, а в храме рядом с разрушенным мостом еë очень много и они "решают" орков.

Сохранки во всех таких местах помогут быстрее найти зоны конфликтов и исправить.
Вот сохранка на патче 26.1 перед библиотекой ученых. Обходных путей не нашол. Кроме этого, на полянке, где стоит ГГ на сохранке, всегда идет битва богомолов с черными волками, а когда они заканчиваются, то настает черед луркеров у озера.
Почти всегда Бонес погибает в лагере пиратов от рук 3-х орков, так как помощь не успевает прийти.
 

Вложения

Сверху Снизу