Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 214
  • 2
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 694
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.605
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.129
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Предложение по ребалансу алебард

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
Проходил я в очередной раз пещеру боли и выпала мне алебарда "Раздирающий коготь", а играл я за наемника-двурука. Посмотрел я на эту алебарду, сравнил со своей секирой "Убийца Драконов", усмехнулся и пошел дальше. А в душе осталась грусть, что алебарды бесполезны, что никто их практически не использует. И захотелось мне придумать что-то, что может их спасти, что-то простое для реализации, чтобы Ликёр не отписался в стиле "пока не планируем" ;D, но действительно меняющее геймплей за этот вид оружия, делая его актуальным и не похожим на все остальное.
И мне кажется, что я придумал что-то интересное, крайне простое для реализации и действительно делающее этот вид оружия уникальным. Представляю переработанные статы алебард:

Название

Урон / Дальность атаки / Бонус здоровья

Где достать

Легкая алебарда

50 / 140 / 50

Купить у Хакона

Железная алебарда

100 / 150 / 100

Купить у Хакона

Стальная алебарда

130 / 160 / 150

Убить Декстера

Алебарда наемника

170 / 170 / 200

Убить Бладвина

Алебарда наемника орков

220 / 180 / 250

Купить в городе орков (90 репутации и выше)

Раздирающий коготь

310 / 190 / 350

Мирагул, пещера Боли

Коготь Белиара

340 / 190 / 400

Убить Ворона, завладеть когтем у статуи

Коготь Белиара с душой Сеньяка

380 / 200 / 450

Пожертвовать душу Сеньяка

Алеор

430 / 200 / 500

В сундуке Лорда Даката в Долине Теней


Идея состоит в том, чтобы сделать алебарды защитным вариантом двуручного оружия, пожертвовав при этом уроном.
Если сравнить с секирами наемника или другими популярными двуруками, то на лицо значительно меньший урон, который при этом мы компенсируем самой высокой в игре дальностью атаки и солидным бонусом здоровья, что позволит реализовать максимально защитные (на сколько это возможно у двуручного оружия) тактики ведения боя.
Требования по силе +/- равны урону.
Если у кого-то есть дополнения, предложения, правки - пишите, пообсуждаем, заодно привлечем внимание @Liker, глядишь все вместе отбалансируем это дело (буду вносить правки в таблицу по мере обсуждения) и реализуют, благо предложенные мной изменения требуют минимальных трудозатрат от наших разрабов. :D
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#2
Мож просто сплэш поднять до 100%?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
Мож просто сплэш поднять до 100%?
Я бы все равно не стал бы их использовать с их нынешними статами, даже со сплешем 100%.
Да и очень уж нишево, не так уж и часто мы с толпами деремся, чтобы сплеш делать основной фишкой.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#4
Воены постоянно оружие меняют по ситуации. Берут колотушку, чтоб големов и скелетов бить, затем серебряное оружие против призраков. То, что алебарды сейчас непригодны - понятно. Но может и стоит их сделать вторичным оружием против толп зверья. А делать его основным....ну и так мощного оружия навалом распихано по всем углам, а если и еще один тип оружия приравнять к мечам - пихать уже некуда. Везде уже валяются то мечи, то еще чего. Тут же нет чисто мечников, чисто алебардистов. Вот и получается. Убил Бладвина - получил алебарду на 170 урона, пошел ею Тича грохнул, одел месть королевы Анны, на, сколько там, 230 урона типа того? + Владение.
Вот берем эти 2 оружия. Сколько алебарда с 170 урона должна иметь дальности и давать ХП, чтоб ты предпочел ее вышеуказанному мечу?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#5
Воены постоянно оружие меняют по ситуации.
Все правильно говоришь. Вот поэтому я и хотел отбалансить дальность и хп у алебард так, чтобы у игрока был выбор, чтобы ты реально задумался, возможно стоит ради такой дальности и хп пожертвовать уроном.
Я именно попытался сделать их такими, чтобы они конкурировали с мечами/топорами не уроном, а удобством и выживаемостью, тогда уже они станут для некоторых игроков вполне реальной уникальной альтернативой.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
187
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#6

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.828
Реакции
22.020
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
#7
@vlawas, у разного типа оружия разный, конечно)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.532
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#8

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
66
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
Можно добавить реген выносливости к алебардам, станут играбельными плюс уклонение небольшое, либо шанс падения моба от удара, ибо с такого замаха когда прилетит врятли устоишь на месте.
 
Сверху Снизу