Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 297
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.026
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.174
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Предложение по ребалансу алебард

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#1
Проходил я в очередной раз пещеру боли и выпала мне алебарда "Раздирающий коготь", а играл я за наемника-двурука. Посмотрел я на эту алебарду, сравнил со своей секирой "Убийца Драконов", усмехнулся и пошел дальше. А в душе осталась грусть, что алебарды бесполезны, что никто их практически не использует. И захотелось мне придумать что-то, что может их спасти, что-то простое для реализации, чтобы Ликёр не отписался в стиле "пока не планируем" ;D, но действительно меняющее геймплей за этот вид оружия, делая его актуальным и не похожим на все остальное.
И мне кажется, что я придумал что-то интересное, крайне простое для реализации и действительно делающее этот вид оружия уникальным. Представляю переработанные статы алебард:

Название

Урон / Дальность атаки / Бонус здоровья

Где достать

Легкая алебарда

50 / 140 / 50

Купить у Хакона

Железная алебарда

100 / 150 / 100

Купить у Хакона

Стальная алебарда

130 / 160 / 150

Убить Декстера

Алебарда наемника

170 / 170 / 200

Убить Бладвина

Алебарда наемника орков

220 / 180 / 250

Купить в городе орков (90 репутации и выше)

Раздирающий коготь

310 / 190 / 350

Мирагул, пещера Боли

Коготь Белиара

340 / 190 / 400

Убить Ворона, завладеть когтем у статуи

Коготь Белиара с душой Сеньяка

380 / 200 / 450

Пожертвовать душу Сеньяка

Алеор

430 / 200 / 500

В сундуке Лорда Даката в Долине Теней


Идея состоит в том, чтобы сделать алебарды защитным вариантом двуручного оружия, пожертвовав при этом уроном.
Если сравнить с секирами наемника или другими популярными двуруками, то на лицо значительно меньший урон, который при этом мы компенсируем самой высокой в игре дальностью атаки и солидным бонусом здоровья, что позволит реализовать максимально защитные (на сколько это возможно у двуручного оружия) тактики ведения боя.
Требования по силе +/- равны урону.
Если у кого-то есть дополнения, предложения, правки - пишите, пообсуждаем, заодно привлечем внимание @Liker, глядишь все вместе отбалансируем это дело (буду вносить правки в таблицу по мере обсуждения) и реализуют, благо предложенные мной изменения требуют минимальных трудозатрат от наших разрабов. :D
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#2
Мож просто сплэш поднять до 100%?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#3
Мож просто сплэш поднять до 100%?
Я бы все равно не стал бы их использовать с их нынешними статами, даже со сплешем 100%.
Да и очень уж нишево, не так уж и часто мы с толпами деремся, чтобы сплеш делать основной фишкой.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#4
Воены постоянно оружие меняют по ситуации. Берут колотушку, чтоб големов и скелетов бить, затем серебряное оружие против призраков. То, что алебарды сейчас непригодны - понятно. Но может и стоит их сделать вторичным оружием против толп зверья. А делать его основным....ну и так мощного оружия навалом распихано по всем углам, а если и еще один тип оружия приравнять к мечам - пихать уже некуда. Везде уже валяются то мечи, то еще чего. Тут же нет чисто мечников, чисто алебардистов. Вот и получается. Убил Бладвина - получил алебарду на 170 урона, пошел ею Тича грохнул, одел месть королевы Анны, на, сколько там, 230 урона типа того? + Владение.
Вот берем эти 2 оружия. Сколько алебарда с 170 урона должна иметь дальности и давать ХП, чтоб ты предпочел ее вышеуказанному мечу?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#5
Воены постоянно оружие меняют по ситуации.
Все правильно говоришь. Вот поэтому я и хотел отбалансить дальность и хп у алебард так, чтобы у игрока был выбор, чтобы ты реально задумался, возможно стоит ради такой дальности и хп пожертвовать уроном.
Я именно попытался сделать их такими, чтобы они конкурировали с мечами/топорами не уроном, а удобством и выживаемостью, тогда уже они станут для некоторых игроков вполне реальной уникальной альтернативой.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#6

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#7
@vlawas, у разного типа оружия разный, конечно)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.555
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#8

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
66
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
Можно добавить реген выносливости к алебардам, станут играбельными плюс уклонение небольшое, либо шанс падения моба от удара, ибо с такого замаха когда прилетит врятли устоишь на месте.
 
Сверху Снизу