Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.367
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.495
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.968
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Предложение по гильдейским силовым доспехам

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.253
Реакции
1.473
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#1
Решил не расстраивать камрада Дарксайда и составить название по всем правилам.

Введение или что мы имеем по силовым/ловкостным доспехам:
Немалое количество доспехов, которые, за период развития мода, «научились» добавлять хп или уклонение, в зависимости от класса или выбранного стата (сила, ловкость).
Робы в расчёт не беру.

Итак, у каждой гильдии есть своя линейка вполне себе приличных доспехов.
Однакож, за, опять же, время развития мода, накопились нейтральные доспехи, многие из которых составляют, не побоюсь этого слова, лютую конкуренцию гильдейским.
Так, например, ловкостные доспехи воров вполне себе конкурируют с гильдейскими ловкостными доспехами. А ведь есть ещё доспехи гильдии охотников.
Доспехи из панцирей ползунов прилично перекрывают все силовые доспехи в 1-ой главе. А тяжёлые доспехи стражника, выдаваемые Торусом, во-второй.
Доспех приора Масиаф из третьей главы по статам уступает только освящённым паладинским, которые можно купить за немалые только на главу выше. Наёмник и страж – в пролёте, их доспех из четвёртой главы уже хуже, хотя и за бабки.

Получаются, для воина-силовика самые классные доспехи – это:
I глава - доспех из панциря ползунов;
II глава – тяжёлый доспех стражника, затем доспех рудного барона;
III глава – стальной самокованный доспех, доспех приора Масиаф;
IV глава – всё тот же доспех приора Масиаф (кроме паладина), доспех воина орков.

Доспехи из старого данжа, понятно, лучше прочих, но там и сложность приличная и статы для одёвки немалые.

К чему весь этот текст:
Предлагаю ничего не нерфить, как любит наш самодержец, а добавить гильдейским доспехам небольшие фичи, которые повысят их конкурентоспособность и оправдают их более низкие статы при значительных денежных затратах:

Ополчение/паладины – реген здоровья.

Наёмник/ОнД – чистый урон оружием.

Стражи – реген выносливости.

Проценты регена/урона не предлагаю, царю-батюшке всяко виднее.

Что думаете, камрады ?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.482
Реакции
6.224
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#2
Я, как любитель различных плюшек, очень даже за)
Но могу объяснить почему нейтральные доспехи зачастую лучше гильдейских. Если кратко, то гильдейские доспехи это наш, грубо говоря, гарантированный минимум, мы их точно получим и вряд ли провтыкаем как-то. Какие-то из них достанутся бесплатно, какие-то платно. Но при одёжке будем в любом случае, даже если плохо знаем мод. С нейтральными дела обстоят иначе. Их зачастую надо усердно добывать. Для тех же охотничьих доспехов надо сначала заплутать соответствующий трофей, который придётся с боем снимать с его носителя-босса, а затем ещё и найти некоторые компоненты для крафта и возможно придётся для этих целей изучать охотничьи навыки, тратя ЛП. Доспехи из ползунов очень хороши, особенно в тандеме с поясом, но получить их это то ещё приключение. Новичок на такое вряд ли способен, а для опытного игрока это награда за скилл. В общем да, нейтральные доспехи очень часто лучше гильдейских, но их и получить значительно тяжелее. НО! Если биться со всякими магическими нехристями, то у гильдейских всегда выше резист от огня/магии. Практически всегда на этих противниках я использую именно доспехи гильдии.
 
Автор
Автор
Sh.k.i.d.

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.253
Реакции
1.473
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#3
Я, как любитель различных плюшек, очень даже за)
Но могу объяснить почему нейтральные доспехи зачастую лучше гильдейских. Если кратко, то гильдейские доспехи это наш, грубо говоря, гарантированный минимум, мы их точно получим и вряд ли провтыкаем как-то. Какие-то из них достанутся бесплатно, какие-то платно. Но при одёжке будем в любом случае, даже если плохо знаем мод. С нейтральными дела обстоят иначе. Их зачастую надо усердно добывать. Для тех же охотничьих доспехов надо сначала заплутать соответствующий трофей, который придётся с боем снимать с его носителя-босса, а затем ещё и найти некоторые компоненты для крафта и возможно придётся для этих целей изучать охотничьи навыки, тратя ЛП. Доспехи из ползунов очень хороши, особенно в тандеме с поясом, но получить их это то ещё приключение. Новичок на такое вряд ли способен, а для опытного игрока это награда за скилл. В общем да, нейтральные доспехи очень часто лучше гильдейских, но их и получить значительно тяжелее. НО! Если биться со всякими магическими нехристями, то у гильдейских всегда выше резист от огня/магии. Практически всегда на этих противниках я использую именно доспехи гильдии.
Согласен, поэтому я и предлагаю ничего не менять, по сути. Косметические, можно сказать изменения, но, как по мне, нужные.
 
Сверху Снизу