Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 185
  • 1
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 689
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.601
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.128
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Предложение по броне

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Сделать более оправданным использование брони с сохранением логики этой брони, иначе привет скайрим с торчащей с головы стрелой:Р
Порезать ХП, оставить только от уровня.
Увеличить броню на всех доспехах в несколько раз, убрать минимальный урон

Теперь сама броня, самая оптимальная модель брони это когда тебя бьют, и урон принимает на себя сама броня, от чего она разрушается, то по мере разрушения будет нарастать полученный урон.

Как можно реализовать это - сделать так что каждый удар врага накладывает дебаф на броню, чем больше ударов - тем больше минус брони
то есть дебаф стакаеться. Длительность дебафа 1 минута после последнего удара (Мы починили броню после битвы:Р )
Сила дебафа например урон/20 при 500урона это (-25) брони, 10 ударов (-250)брони. 20 ударов (-500) брони.
коофициент урон/20 взять просто для наглядности, его можно легко отбалансить)
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#2
Сейчас ХП работает как буфер, позволяющий разным людям комфортно играть на разных сложностях.
Порезать ХП ... Увеличить броню
Если так сделать, то мы получим 2 крайности:
1) на готической герой будет неуязвим, пока его броня не разрушится
2) на КС герой будет сразу склеивать ласты

Пример: сейчас перс с 5000ХП и 500 брони встречает врага с 1к урона (на КС будет 2к урона).
На готической он будет получать 1000-500=500 урона и ляжет с 10 тычек. На КС будет получать 2000-500=1500 и ляжет с 4 тычек.
Оба варианта вполне приемлемы и каждый выбирает свой.

А если ему урезать ХП до 1000 и поднять броню до 1000?
Теперь на готической он получает 1000-1000=0 урона, то есть неуязвим пока броня не сломается. А на КС 2000-1000=1000, то есть ваншот для перса с 1000ХП.
 
Автор
Автор
M

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Это уже вопрос балансировки самой сложности)
 
Сверху Снизу