С Днём России!
  • 2.598
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 964
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.167
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Предложение по броне

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Сделать более оправданным использование брони с сохранением логики этой брони, иначе привет скайрим с торчащей с головы стрелой:Р
Порезать ХП, оставить только от уровня.
Увеличить броню на всех доспехах в несколько раз, убрать минимальный урон

Теперь сама броня, самая оптимальная модель брони это когда тебя бьют, и урон принимает на себя сама броня, от чего она разрушается, то по мере разрушения будет нарастать полученный урон.

Как можно реализовать это - сделать так что каждый удар врага накладывает дебаф на броню, чем больше ударов - тем больше минус брони
то есть дебаф стакаеться. Длительность дебафа 1 минута после последнего удара (Мы починили броню после битвы:Р )
Сила дебафа например урон/20 при 500урона это (-25) брони, 10 ударов (-250)брони. 20 ударов (-500) брони.
коофициент урон/20 взять просто для наглядности, его можно легко отбалансить)
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#2
Сейчас ХП работает как буфер, позволяющий разным людям комфортно играть на разных сложностях.
Порезать ХП ... Увеличить броню
Если так сделать, то мы получим 2 крайности:
1) на готической герой будет неуязвим, пока его броня не разрушится
2) на КС герой будет сразу склеивать ласты

Пример: сейчас перс с 5000ХП и 500 брони встречает врага с 1к урона (на КС будет 2к урона).
На готической он будет получать 1000-500=500 урона и ляжет с 10 тычек. На КС будет получать 2000-500=1500 и ляжет с 4 тычек.
Оба варианта вполне приемлемы и каждый выбирает свой.

А если ему урезать ХП до 1000 и поднять броню до 1000?
Теперь на готической он получает 1000-1000=0 урона, то есть неуязвим пока броня не сломается. А на КС 2000-1000=1000, то есть ваншот для перса с 1000ХП.
 
Автор
Автор
M

Moonlive

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Это уже вопрос балансировки самой сложности)
 
Сверху Снизу