- Регистрация
- 15 Дек 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Лучшие ответы
- 0
Создать особый мод - спутники
-Добавить в игре пару спутников (2макс), что будут сопровождать героя и помогать ему.
-Дать спутникам модели поведения - ближник/лучник/маг и выбор модели через диалог.
-После боя пусть используют свиток воскрешения(если он у них есть) на павшем гг.
-Сделать возможность изучать ими магию/бой/крафт
-Общая прокачка, опыт не режется, но еще больше повысить их необходимость крайне малым количеством лп и статами за уровень.
-Дать возможность буквально отыгрывать ими (меняться местами как в марвине через O) для управление шмотом, крафтом, обучением и тд.
-Дать возможность(сделать обязательным) вступление дополнительными персонажами во фракции. К примеру гг становиться магом воды(послушником) - это закрывает нам возможность выполнять квесты других фракций, тот же монастырь, но ничего не мешает спутнику при помощи гг принести статую или взнос с овцой и пойти дальше по испытанию(так же при помощи гг)
-Спутники прощаются с гг если состоят в противоположных фракциях. Так некромант не уживется с магом огня/палом
Предполагаемые персонажи-спутники
-Рагнар, после еды и 100 золотых переключить управление на него, пройти через верные ворота или другим путем, помочь ему устроиться к подмастерью в нижнем квартале или сразу в ополчение, ну точно теми же путями, что и гг, только пусть с ним мастера говорят сразу. Дальше возможность довести Рагнара до паладина и тд.
-Бывший ученик Бальтрама мог бы стать наемником, как и ученик кузнеца
-Вино можно помочь присоединиться в болотное братство
-Девушку, что варит супы в портовом определить в монастырь (но тут сложность с женской бронёй, так что пусть вступит, но варит там супы, пусть торгуют не только вином, а в её дом потом переселить кого-нибудь с ферм), а по самим квестам мага огня после присоединения идет какой-нибудь послушник
-Некромантом можно представить...послушника, которому мы передаем амулет и он возвращается к мяснику в город(если конечно с ним не связано еще кв)
-На мага воды фантазии не хватило
-Добавить в игре пару спутников (2макс), что будут сопровождать героя и помогать ему.
-Дать спутникам модели поведения - ближник/лучник/маг и выбор модели через диалог.
-После боя пусть используют свиток воскрешения(если он у них есть) на павшем гг.
-Сделать возможность изучать ими магию/бой/крафт
-Общая прокачка, опыт не режется, но еще больше повысить их необходимость крайне малым количеством лп и статами за уровень.
-Дать возможность буквально отыгрывать ими (меняться местами как в марвине через O) для управление шмотом, крафтом, обучением и тд.
-Дать возможность(сделать обязательным) вступление дополнительными персонажами во фракции. К примеру гг становиться магом воды(послушником) - это закрывает нам возможность выполнять квесты других фракций, тот же монастырь, но ничего не мешает спутнику при помощи гг принести статую или взнос с овцой и пойти дальше по испытанию(так же при помощи гг)
-Спутники прощаются с гг если состоят в противоположных фракциях. Так некромант не уживется с магом огня/палом
Предполагаемые персонажи-спутники
-Рагнар, после еды и 100 золотых переключить управление на него, пройти через верные ворота или другим путем, помочь ему устроиться к подмастерью в нижнем квартале или сразу в ополчение, ну точно теми же путями, что и гг, только пусть с ним мастера говорят сразу. Дальше возможность довести Рагнара до паладина и тд.
-Бывший ученик Бальтрама мог бы стать наемником, как и ученик кузнеца
-Вино можно помочь присоединиться в болотное братство
-Девушку, что варит супы в портовом определить в монастырь (но тут сложность с женской бронёй, так что пусть вступит, но варит там супы, пусть торгуют не только вином, а в её дом потом переселить кого-нибудь с ферм), а по самим квестам мага огня после присоединения идет какой-нибудь послушник
-Некромантом можно представить...послушника, которому мы передаем амулет и он возвращается к мяснику в город(если конечно с ним не связано еще кв)
-На мага воды фантазии не хватило