Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 236
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.298
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 898
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 772
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Предложение доработать текстуры доспехов

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте богоподобные авторы мода Новый Баланс. Играл ваш мод уже четыре раза и сейчас играю пятый. Мод великолепен, но есть некоторые графические шероховатости в доспехах, которые я хотел бы помочь исправить. Каждый раз доигрывая до них они царапают мне глаз.

Например "Кованные доспехи ополчения". Ты улучшаешь их, смотришь и... загружаешься. Они откровенно некрасивые. Кроме того никто в ополчении такие доспехи не носит. Но подобная проблема не только с ними. В моде много как очень удачных, так и неудачных доспехов.

В прошлое прохождение у меня даже был крик души по паладинам и я выпросил сделать мне патчик. Но это только паладины. Играя за друге классы тоже встречал неудачные модели.

Нужен мод на изменения Рудных и Освящённых рудных доспехов Рыцаря и Паладина

Сейчас меня есть опыт работе в PaintNet и моддинге. Я автор MinorMod для игры Проклятые Земли и знаю как тяжёл хлеб мододела. Хотя как модить Готику 2 и особенно Новый Баланс представляю смутно. Если вы напишете мне как и чем распаковать текстуры в моде и где они лежат, то буду рад посидеть над доспехами и предложить на ваш строгий суд то что получится. Если понравится возьмёте себе, нет, оставлю себе. В работе я максимально ориентирован на атмосферу старой игры, консерватор. Но мне кажется это именно то что нужно.
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
271
Реакции
112
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#2
uawr поставь
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#3
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#4
Поставил... увы всё как я и думал. Это всё слишком радикально для меня. Ну как можно лицо Лотара в закрытый шлем закатать? Это же маскот Готики 2... Рисуют люди неплохо, но без оглядки на оригинал, количество изменений вредит как избыток соли в супе. Всё кукольное, мою любимую одежду горожанина чёрненькую со склада перекрасили в светло коричневую!!! Зачем? Потому что можем.

В то время как оригинал АБ почти идеален в атмосфере и цветах. Доработать несколько доспехов и будет шедевр.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.610
Реакции
1.124
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#5
Чтобы изменить сами доспехи нужен опыт работы в blender/3dmax
Для текстур достаточно научиться определять, какая используется текстура в доспехе, вытащить её, переконвентировать в редактируемый формат, изменить в photoshop/paintnet), сделать свою текстурную модификацию для проверки.

В общих чертах можно почитать тут статьи, уроки по текстурам.

Как узнать, какой визуал доспеха используется (Все делаете в игре)
1. Выкидываете доспех, который не нравится
2. Включаете режим марвин (Pause Break PB marvin ESC)
3. наводите фокус на выкинутый доспех
4 F2 - edit focus
5. Откроется менюшка редактирования доспеха, ищете там строку visual_change -> вот тут написан визуал доспеха с расширением .asc запоминаете его название
6. Используя программу gothicvdfs открываете Ab_anims.vdf
Находите нужный доспех (у него будет расширение .mdm) и вытаскиваете его кнопкой Extract (в уроках/статьях почитаете подробнее)
7. Открываете файл доспеха текстовым редактором, делаем поиск по .tga
сохраняете где-нибудь список текстур
Текстуру HUM_BODY_NAKED_V0_C0 игнорируем, это текстура тела.
8. Через goman открываете ab_textures.vdf, ищем искомые текстуры, сохраняем их как .tga
9. Редачим её
10. Конвентируем обратно её в .tex (Да, конец в виде -C.tex обязателен и ток с одной -C)
11. Создаем мини свой текстурный мод (в статьях и уроках есть куча информации, по создании текстурного мода) и проверяем в его
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
271
Реакции
112
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#6
Спасибо, поставлю посмотрю, но судя по скринам они далековато ушли от оригинала. Впрочем, не буду судить по скринам, установлю и сыграю.
можешь еще попробовать вот этот из готовых _texture_replacer_by_ass – Dysk Google . Т.к. НБшники в подавляющем большинстве или uawr юзают, или же by_ass. UAWR более качественно выполнен, с технической стороны, но не все удается сохранить "готишно", ну и по закрытым шлемам согласен (если бы это были болванчики, то ноль проблем, а так квестовый нпс все таки). by_ass сохраняет "мрачную" атмосферу. Ну а если вручную, то Никс все по полочкам расписал)
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#7
можешь еще попробовать вот этот из готовых _texture_replacer_by_ass – Dysk Google . Т.к. НБшники в подавляющем большинстве или uawr юзают, или же by_ass. UAWR более качественно выполнен, с технической стороны, но не все удается сохранить "готишно", ну и по закрытым шлемам согласен (если бы это были болванчики, то ноль проблем, а так квестовый нпс все таки). by_ass сохраняет "мрачную" атмосферу. Ну а если вручную, то Никс все по полочкам расписал)
За ссылку спасибо, посмотрел, но снова не то. Даже более того, дефолтный доспех стражника изменён на тот что в АБ перекованный, собственно из за которого рейджанул и на форум полез))) Меня признаться 85% доспехов АБ устраивают. Боюсь что оставшиеся 10-15 надо попробовать доделать самому.
--- Добавлено: ---

2. Включаете режим марвин (Pause Break PB marvin ESC)

Прошу прощения, срезался на втором пункте. Не подскажете по клавишам, на дурака, как марвина в Новом балансе включить?
--- Добавлено: ---

Всё, с марвином сам разобрался. Названия нашел.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#8
Ну вот. Объяснил ты мне как менять текстуры и получилось вот что. Сохранил мрачный стиль и в то же время сделал стражу именно красной, в цветах Короля, а не выгоревшей почти до розового. Тяжёлый доспех сделал в одном стиле с обычным, пересобрал блок текстуру почти полностью. Кованные версии аналогичные обычным. Пока по крайней мере.

the-witcher-1-screenshot-04 (2).jpg
the-witcher-1-screenshot-04.jpg
YO6vKB0RG1s.jpg
Комиксы-скелеты-2635610.jpeg
[/QUOTE]
 
Сверху Снизу