Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Arcania Повелитель погоды

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Повелитель погоды
Вскоре мы выйдем к большому дереву, в корнях и внутри которого как раз и находится поселение Черноводье. Леборас скажет, что мы должны пройти испытание и сделать что-то для поселения, прежде чем он поделиться хоть какой то информацией. С дороги свернем на северо-восток, обходя большое дерево по кругу, и уже на восточной стороне поищем яйца жабоящеров, которые так необходимы стражнику. По пути собираем все паутинки, какие попадутся – они пригодятся в дальнейшем. Набрав 6 яйц, отнесем их в поселение Леборасу. В таверне поговорим с Хуквой, как раз ей нужны паутинки, целых 12 штук. В одной из хижин Нейос поведает о потерянном артефакте – водяной чаше, которую нес ученик великого мага Ватраса, да так и не донес, пропав в… пещере гоблинов, да. Это уже не удивляет. Где-то неподалеку прогуливается Шейкс, и он потерял свою сумку. Мне довелось ее подобрать в том месте где мы собирали яйца жабоящеров, так что просто отдаем сумку, на которой почему то стоят инициалы Борран. Шейкс однако заберет содержимое, а мы идем чуть севернее и находим Боррана. Что такое – Боррану не нужна пустая сумка, ведь в ней был редкий для сих мест напиток – нордмарский падымок. Вернемся к Шейксу, дадим ему пару раз по голове и заберем бутылку. Отдаем ее торговцу вместе с сумкой.

Поднимемся по лесенке внутрь дуба, маг воды Гилана не пропустит вас дальше для консультации с магистром Мердарионом, пока не будут выполнены ее требования. Дня начала нам надо сходить в подвал (к корням дерева) и попросить Вултуса проводить свои эксперименты, так как Гилана волнуется за безопасность дерева. Вултус уже закончил эксперимент, и предложит свою помощь, не советуя доверять Гилане. Он тоже может помочь нам стать членом Братства Туушу. И ему нужна соломенная шляпа, которую украли не гоблины (надо же!), а дикие орки где-то далеко в юго-восточных руинах. Гилана попросит вернуть ошейник с когтехвата, который убежал в пещеры на западе.

Итак, квестов у нас набралось достаточно много, придется побегать. Идем на запад от Туушу, (дорога разделится на две развилки) – верхняя приведет нас к пещере с кучей ящеров и когтехватом, а нижняя – к пещере с гоблинами и чашей воды. На юго-западе (немногим ниже от пещер) будет небольшой склеп, в котором злые шаманы орков с такой заботой стерегут соломенную шляпку. Ее даже можно выкрасть если обладать соответствующим навыком. Если же идти от деревни строго на юг, то вскоре увидим руины храма и нашу старую знакомую Зиру. Она тоже хочет починить алтарь стихий, а части от него должны быть внизу, в руинах. Лезем вниз. Здесь будет не меньше сотни скелетов и с десяток каменных големов. Решетку в комнате просто так не открыть, придется наведаться в коридор справа и отыскать в одном из сундуков ключ. Заходим в ранее запертую комнату, берем части статуи и… всё. Казалось бы, появится какой-нибудь страшный монстр, и попытается нам помешать, но увы. Возвращаемся к Зире. Она спросит – Солнце или Дождь.

Чтобы войти в курс дела, мы сперва сходим к Гилане и Вултусу, и отдадим ошейник и шляпу. Так вот, Гилана пропустит нас к Мердариону, если вы призовете дождь, и вода затопит подземелье Вултуса, из за чего тому придется убраться жить на болота. Сам Вултус тоже может пропустить нас к Мердариону, но ему уже требуется солнце, которое иссушит воду и в его подземелье станет тепло и сухо. Так кому же отдать предпочтение? Разницы в принципе нет никакой. Если вы захотите солнце, Зира заупрямится и потребует дождя, а если вы захотите дождь, то Зире будет нужно солнце. Придется ей стукнуть по голове. Затем садимся у статуи и делаем выбор.

1. Если мы выбрали солнце, то по возвращении в дерево увидим радостную и добрую Гилану, на что Вултус объяснит, что это ее шляпку и оставшиеся в ней несколько волос он использовал для создания заклинания контроля над разумом. Осталось сходить к послушной Гилане и получить от нее печать Братства.
2. Если же мы выбирали дождик, то Гилана остается при себе, давая понять, что ошейник – это часть экспериментов Вултуса для контроля над разумом, а такие заклинания строжайше запрещены в кругу магов. Теперь подземелье затоплено, а Вултуса выгнали подальше в болота.


Так или иначе мы получаем печать Братства и возможность выбрать себе новый комплект одежды – воина, охотника или мага. Показываем печать магу Каламусу в библиотеке, он открывает дверь, поднимаемся еще выше, говорим с Нингалем, Мильтеном и Мердарионом. Последний скажет, что в архивы Сильверлейка отправлялся только 1 маг, но запросы на расходы были как для двух человек. С кем же путешествовал этот маг, Икариус? От Каламуса получаем ключ от спальни, спускаемся чуть ниже, в комнате находим мертвого Икариуса. Тут же появляется шокированный Каламус, и, как оказывается, это он пропустил в спальню вора, человека с повязкой на глазу, в обмен на какую-то раритетную книжку. Из разговора выясняется также, что Икариуса в архивы сопровождал не еще один маг, а Лестер, которому теперь угрожает смертельная опасность. И нам нужно бежать спасать его.

Но сперва мы отдадим чашу воды и паутинки Нейосу и Хукве(С паутинками придется серьезно побегать, осматривайте все места по берегам топей, там она и растет). Затем выходим на юго-восточную дорогу и бежим по ней не сворачивая, мимо фермы по выращиванию болотника, пока не найдем хижину Лестера. Лестера правда там нет, зато есть… Мильтен! Маг пришел сюда поболтать с другом о былых деньках, а внутри все разломано и разбросано. Да, Лестера похитили. Хорошо, что он всегда берет с собой болотник. И когда его волокли, он крошил за собой травку. Теперь Мильтен сосредоточиться на сущности посевов и сможет заставить болотную траву светиться. Выходим из хижины и следуем далее по дороге, подбирая светящийся болотник, тем самым подымаясь в гору. Бежать придется довольно долго, пока не окажемся на побережье у входа в пещеру.

В пещере будет множество орков, под конец освещение меняется на кроваво-красное, и становится ясно, что одними орками дело не ограничиться. Лестер подвешен к деревянному столбу, а вокруг летает самая настоящая демонесса, впрочем, что либо разумное говорить она нам откажется и исчезнет, зато из-за угла выскочит вождь Маргох с оравой собратьев. Отомстим им за Лестера! Затем поговорим с ним самим, и наш болотный друг расскажет, что демонесса тоже ищет этот затерянный храм, однако он не знает как туда попасть, и посоветует посетить находящийся неподалеку монастырь. Нажимаем на статую и проходим в открывшийся в скале проход.
 
Сверху Снизу