Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Arcania Повелитель погоды

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Повелитель погоды
Вскоре мы выйдем к большому дереву, в корнях и внутри которого как раз и находится поселение Черноводье. Леборас скажет, что мы должны пройти испытание и сделать что-то для поселения, прежде чем он поделиться хоть какой то информацией. С дороги свернем на северо-восток, обходя большое дерево по кругу, и уже на восточной стороне поищем яйца жабоящеров, которые так необходимы стражнику. По пути собираем все паутинки, какие попадутся – они пригодятся в дальнейшем. Набрав 6 яйц, отнесем их в поселение Леборасу. В таверне поговорим с Хуквой, как раз ей нужны паутинки, целых 12 штук. В одной из хижин Нейос поведает о потерянном артефакте – водяной чаше, которую нес ученик великого мага Ватраса, да так и не донес, пропав в… пещере гоблинов, да. Это уже не удивляет. Где-то неподалеку прогуливается Шейкс, и он потерял свою сумку. Мне довелось ее подобрать в том месте где мы собирали яйца жабоящеров, так что просто отдаем сумку, на которой почему то стоят инициалы Борран. Шейкс однако заберет содержимое, а мы идем чуть севернее и находим Боррана. Что такое – Боррану не нужна пустая сумка, ведь в ней был редкий для сих мест напиток – нордмарский падымок. Вернемся к Шейксу, дадим ему пару раз по голове и заберем бутылку. Отдаем ее торговцу вместе с сумкой.

Поднимемся по лесенке внутрь дуба, маг воды Гилана не пропустит вас дальше для консультации с магистром Мердарионом, пока не будут выполнены ее требования. Дня начала нам надо сходить в подвал (к корням дерева) и попросить Вултуса проводить свои эксперименты, так как Гилана волнуется за безопасность дерева. Вултус уже закончил эксперимент, и предложит свою помощь, не советуя доверять Гилане. Он тоже может помочь нам стать членом Братства Туушу. И ему нужна соломенная шляпа, которую украли не гоблины (надо же!), а дикие орки где-то далеко в юго-восточных руинах. Гилана попросит вернуть ошейник с когтехвата, который убежал в пещеры на западе.

Итак, квестов у нас набралось достаточно много, придется побегать. Идем на запад от Туушу, (дорога разделится на две развилки) – верхняя приведет нас к пещере с кучей ящеров и когтехватом, а нижняя – к пещере с гоблинами и чашей воды. На юго-западе (немногим ниже от пещер) будет небольшой склеп, в котором злые шаманы орков с такой заботой стерегут соломенную шляпку. Ее даже можно выкрасть если обладать соответствующим навыком. Если же идти от деревни строго на юг, то вскоре увидим руины храма и нашу старую знакомую Зиру. Она тоже хочет починить алтарь стихий, а части от него должны быть внизу, в руинах. Лезем вниз. Здесь будет не меньше сотни скелетов и с десяток каменных големов. Решетку в комнате просто так не открыть, придется наведаться в коридор справа и отыскать в одном из сундуков ключ. Заходим в ранее запертую комнату, берем части статуи и… всё. Казалось бы, появится какой-нибудь страшный монстр, и попытается нам помешать, но увы. Возвращаемся к Зире. Она спросит – Солнце или Дождь.

Чтобы войти в курс дела, мы сперва сходим к Гилане и Вултусу, и отдадим ошейник и шляпу. Так вот, Гилана пропустит нас к Мердариону, если вы призовете дождь, и вода затопит подземелье Вултуса, из за чего тому придется убраться жить на болота. Сам Вултус тоже может пропустить нас к Мердариону, но ему уже требуется солнце, которое иссушит воду и в его подземелье станет тепло и сухо. Так кому же отдать предпочтение? Разницы в принципе нет никакой. Если вы захотите солнце, Зира заупрямится и потребует дождя, а если вы захотите дождь, то Зире будет нужно солнце. Придется ей стукнуть по голове. Затем садимся у статуи и делаем выбор.

1. Если мы выбрали солнце, то по возвращении в дерево увидим радостную и добрую Гилану, на что Вултус объяснит, что это ее шляпку и оставшиеся в ней несколько волос он использовал для создания заклинания контроля над разумом. Осталось сходить к послушной Гилане и получить от нее печать Братства.
2. Если же мы выбирали дождик, то Гилана остается при себе, давая понять, что ошейник – это часть экспериментов Вултуса для контроля над разумом, а такие заклинания строжайше запрещены в кругу магов. Теперь подземелье затоплено, а Вултуса выгнали подальше в болота.


Так или иначе мы получаем печать Братства и возможность выбрать себе новый комплект одежды – воина, охотника или мага. Показываем печать магу Каламусу в библиотеке, он открывает дверь, поднимаемся еще выше, говорим с Нингалем, Мильтеном и Мердарионом. Последний скажет, что в архивы Сильверлейка отправлялся только 1 маг, но запросы на расходы были как для двух человек. С кем же путешествовал этот маг, Икариус? От Каламуса получаем ключ от спальни, спускаемся чуть ниже, в комнате находим мертвого Икариуса. Тут же появляется шокированный Каламус, и, как оказывается, это он пропустил в спальню вора, человека с повязкой на глазу, в обмен на какую-то раритетную книжку. Из разговора выясняется также, что Икариуса в архивы сопровождал не еще один маг, а Лестер, которому теперь угрожает смертельная опасность. И нам нужно бежать спасать его.

Но сперва мы отдадим чашу воды и паутинки Нейосу и Хукве(С паутинками придется серьезно побегать, осматривайте все места по берегам топей, там она и растет). Затем выходим на юго-восточную дорогу и бежим по ней не сворачивая, мимо фермы по выращиванию болотника, пока не найдем хижину Лестера. Лестера правда там нет, зато есть… Мильтен! Маг пришел сюда поболтать с другом о былых деньках, а внутри все разломано и разбросано. Да, Лестера похитили. Хорошо, что он всегда берет с собой болотник. И когда его волокли, он крошил за собой травку. Теперь Мильтен сосредоточиться на сущности посевов и сможет заставить болотную траву светиться. Выходим из хижины и следуем далее по дороге, подбирая светящийся болотник, тем самым подымаясь в гору. Бежать придется довольно долго, пока не окажемся на побережье у входа в пещеру.

В пещере будет множество орков, под конец освещение меняется на кроваво-красное, и становится ясно, что одними орками дело не ограничиться. Лестер подвешен к деревянному столбу, а вокруг летает самая настоящая демонесса, впрочем, что либо разумное говорить она нам откажется и исчезнет, зато из-за угла выскочит вождь Маргох с оравой собратьев. Отомстим им за Лестера! Затем поговорим с ним самим, и наш болотный друг расскажет, что демонесса тоже ищет этот затерянный храм, однако он не знает как туда попасть, и посоветует посетить находящийся неподалеку монастырь. Нажимаем на статую и проходим в открывшийся в скале проход.
 
Сверху Снизу