По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Да, интересное предложение (переименованный файл KM_FontsRU.mod нужно переместить в папку Data/ModVDF с заменой).
UPD На всяк случай, сохраняем где-нибудь предыдущий файл KM_FontsRU.mod
Можно вообще ничего не переименовывать, просто используете FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf с датой новее чем их их шрифты, я когда-то обновлял FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf
Можно вообще ничего не переименовывать, просто используете FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf с датой новее чем их их шрифты, я когда-то обновлял FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf
Долго не понимал почему шрифт становиться гигантский. Чтобы это убрать в Gothic.ini в разделе interface scale 0 ставьте. Так же можно вручную масштаб выбрать для этого пробуйте 1.1 0.9 итд 0 это по умолчанию под разрешение монитора.
А так оба способа работают и файл выше и с переименованием.