- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Вернувшись обратно к Мирабелле она попросит вас как можно скорее отыскать Посох Магнуса пока Аркано не уничтожил всю Коллегию. Магесса даст вам кольцо архимага, которое поможет открыть дверь в Лабиринтиан.
У входа вы заметите несколько призраков, включая молодого еще Савоса Арена. Когда-то давно он и еще пятеро магов Коллегии были здесь, и по мере прохождения Лабиринтиана вы сможете слышать их голоса и наблюдать за тем что они делали.
Внутри же вас сразу ждет очень неприятная встреча со скелетом дракона. И помогать ему будет добрая дюжина скелетов - лучников, магов, воинов. Сам дракон не очень крепкий по здоровью, но его ледяное пламя способно уничтожить вас в считанные секунды. Да еще скелеты мешаются. Пробуйте отбежать назад и сперва перебить скелетов, манипулируя с поднимающейся и падающей решеткой. И очень важно иметь высокий показатель защиты от холода.
Спустившись глубже в Лабиринтиан услышите злобный голос, в вас дунет ледяным ветром и весь ваш запас маны станет равен нулю. Этот голос будет надоедать постоянно, высасывая вашу магию, и для играющего магом могут возникнуть проблемы если нет хорошего запаса зелий, потому что сразу после ледяного голоса выскакивают враги-призраки.
Замерзшую дверь надо растопить применяя заклинание пламени, а дверь, охваченную огнем, наоборот - застудить обморожением. На дальнейшем пути вам будут встречаться скелеты с луками и драугры различных мастей. Потом пойдут призрачные драугры - их оружие всё без исключения зачаровано на вытяжку из вас различных параметров - здоровья, магии или запаса сил.
Еще ниже, в галерее, вы столкнетесь с призрачным драугром-военачальником. Умирает он очень медленно, а за один удар своей секирой отнимает у вас под сотню здоровья, при этом не забывая кричать, отталкивая вас и выбивая оружие. Старайтесь избегать ближнего боя если играете не воином. В этой же комнате со стены выучите крик замедления времени. В ближайшем коридоре вас попытаются зажать с двух сторон еще несколько мощных драугров.
В конце пути вас ждет Морокеи и это лич. Самый сильный из существующих видов нежити вообще. Сперва снесите двух мажеских рабов которые поддерживают в Морокеи защитное поле. Что можно сказать о личе? Здоровья у него столько что хватит на трех драконов как минимум. При этом он умеет летать (пусть и медленно) и испускать в вас молнии, которые наносят безумный урон и оттягивают магию. К тому же Морокеи любит защищаться сильным оберегом от заклинаний.
Следует также знать что на нем надета маска со 100% ускорением восстановления маны, поэтому пытаться лишить лича магического запаса будет не очень удачной затеей. Идти же с ним в ближний бой - чистое самоубийство, Морокеи распылит вас в кучку пепла с нескольких попаданий, а уворачиваться от молний вблизи весьма трудно. Как вариант - бегать и швырять в него магией издалека когда лич не использует оберег, отпрыгивая от ответных атак, или же стрелять в него из лука с каким-нибудь хорошим стихийным уроном. Хвала богам что лечить себя Морокеи не умеет.
Когда вам все-таки удастся его победить забирайте с тела посох Магнуса и отправляйтесь в Винтерхолд на последнюю битву. Но сперва вам попытается помешать Эштормо (если идете из Лабиринтиана через ворота ближним путем от места битвы с личем) - приятель Анкано. Маг он не очень сильный, однако поскольку помещение здесь весьма тесное задеть своей магией он вас пару раз успеет.
Внутри же вас сразу ждет очень неприятная встреча со скелетом дракона. И помогать ему будет добрая дюжина скелетов - лучников, магов, воинов. Сам дракон не очень крепкий по здоровью, но его ледяное пламя способно уничтожить вас в считанные секунды. Да еще скелеты мешаются. Пробуйте отбежать назад и сперва перебить скелетов, манипулируя с поднимающейся и падающей решеткой. И очень важно иметь высокий показатель защиты от холода.
Спустившись глубже в Лабиринтиан услышите злобный голос, в вас дунет ледяным ветром и весь ваш запас маны станет равен нулю. Этот голос будет надоедать постоянно, высасывая вашу магию, и для играющего магом могут возникнуть проблемы если нет хорошего запаса зелий, потому что сразу после ледяного голоса выскакивают враги-призраки.
Замерзшую дверь надо растопить применяя заклинание пламени, а дверь, охваченную огнем, наоборот - застудить обморожением. На дальнейшем пути вам будут встречаться скелеты с луками и драугры различных мастей. Потом пойдут призрачные драугры - их оружие всё без исключения зачаровано на вытяжку из вас различных параметров - здоровья, магии или запаса сил.
Еще ниже, в галерее, вы столкнетесь с призрачным драугром-военачальником. Умирает он очень медленно, а за один удар своей секирой отнимает у вас под сотню здоровья, при этом не забывая кричать, отталкивая вас и выбивая оружие. Старайтесь избегать ближнего боя если играете не воином. В этой же комнате со стены выучите крик замедления времени. В ближайшем коридоре вас попытаются зажать с двух сторон еще несколько мощных драугров.
В конце пути вас ждет Морокеи и это лич. Самый сильный из существующих видов нежити вообще. Сперва снесите двух мажеских рабов которые поддерживают в Морокеи защитное поле. Что можно сказать о личе? Здоровья у него столько что хватит на трех драконов как минимум. При этом он умеет летать (пусть и медленно) и испускать в вас молнии, которые наносят безумный урон и оттягивают магию. К тому же Морокеи любит защищаться сильным оберегом от заклинаний.
Следует также знать что на нем надета маска со 100% ускорением восстановления маны, поэтому пытаться лишить лича магического запаса будет не очень удачной затеей. Идти же с ним в ближний бой - чистое самоубийство, Морокеи распылит вас в кучку пепла с нескольких попаданий, а уворачиваться от молний вблизи весьма трудно. Как вариант - бегать и швырять в него магией издалека когда лич не использует оберег, отпрыгивая от ответных атак, или же стрелять в него из лука с каким-нибудь хорошим стихийным уроном. Хвала богам что лечить себя Морокеи не умеет.
Когда вам все-таки удастся его победить забирайте с тела посох Магнуса и отправляйтесь в Винтерхолд на последнюю битву. Но сперва вам попытается помешать Эштормо (если идете из Лабиринтиана через ворота ближним путем от места битвы с личем) - приятель Анкано. Маг он не очень сильный, однако поскольку помещение здесь весьма тесное задеть своей магией он вас пару раз успеет.
Последнее редактирование модератором: