- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



В нашем доме снова письмо от Рыцаря-Командора (либо от Орсино). Следует срочно явиться в Казематы, где храмовник (или маг) расскажет нам о стычке Мередит с Первым Чародеем в Нижнем Городе. Перемещаемся туда и видим, как Рыцарь-Командор ругается с Орсино, упрекая того в помощи магам крови да и вообще во всех грехах. Чародей конечно же говорит, что не надо всех магов ровнять под одну гребенку.
Заканчивается спор тем, что оба собираются отправиться к жрице Эльтине в Церковь, чтобы та приняла кого поддержать и завершить дело миром.
Но мира не будет – так скажет пришедший Андерс. Неважно что вы с ним делали – дружили, любили, выгоняли или упрекали, не помогая – Андерс все равно придет. И взорвет Церковь ко всем чертям вместе со всеми жрицами и сестрами. Мощный взрыв сотрясет город.
Мира больше нет, и от нашего решения зависеть будет исход игры – либо мы с Мередит поддерживаем храмовников, либо вместе с Орсино поддерживаем магов.
(Если с Фенрисом у нас не самые лучшие отношения, то он обязательно поддержит храмовников).
Храмовники:
Сражаемся с магами, Орсино скрывается. Мередит предлагает решить судьбу тихо сидящего на лавочке Андерса – простить, прогнать, или убить. Сражавшийся за свободу магов - он никогда не встанет на сторону храмовников. Поэтому первый вариант смело можем и не пытаться – либо просто прогоним, либо убьем за то, что он сделал.
- Пробиваемся к восточной части Нижнего района через магов и призраков с демонами (длинная лестница вниз). Оказавшись в порту, также избавляемся от призраков и демона гордыни, смещаясь к юго-восточному причалу. От него попадем в Казематы. Поболтаем на прощание со своими спутниками, затем, когда будем готовы штурмовать, обратимся к Мередит.
Маги устроят во внутренних залах крепкую защиту, забравшись на высокие лестницы и поливая нас из посохов заклинаниями. Под конец явится разгневанный Андерс и попытается нас остановить (если мы его не убили раньше).
В левом крыле зала Храмовников встретится куча нежити и еще два демона гордыни. А в правом крыле – призраки, маги и храмовники. Через него мы доберемся до главного зала, куда забился Орсино – все его последователи мертвы, а сам Первый Чародей, потеряв рассудок, использует магию крови и превратится в ужасное чудо-юдо, жирное, уродливое и неповоротливое, но в то же время очень опасное. Орсино в данном облике все также использует магию крови, восполняет жизни, вытягивая ее из нас и наших спутников, а также призывает сильную нежить. Еще он умеет бить по полу лапой, тем самым нанося болезненный урон и вводя стоящих рядом в состояние оглушения.
Когда тяжелое туловище бывшего Первого Чародея упадет, голова его останется жива, и начнет прыгать по комнате, при этом кусаясь и плюясь, а затем, вызвав орду нежити, снова прирастет к телу. Орсино станет действовать вдвойне опаснее, но рано или поздно его жизни истекут – а дабы голова снова не прыгала, Хоук размажет ее сапогом по полу.
- Казалось бы, магов мы уничтожили всех до единого, мятеж подавлен – но нет, покоя нам не дадут еще как минимум полчаса. На площади нас ждет Мередит, и громко заявит, что мы слишком опасны для города, и что пользовались поддержкой магии крови, отчего получили такую силу, славу и титул. Да чего там – Каллен, попытавшийся вразумить Рыцаря-Командора, тоже будет обвинен в использовании магии крови. Как и все храмовники. Теперь уже всем понятно – старуха сошла с ума окончательно. Она выудит огромный светящийся лириумом меч и упомянет Бартранда. Тот самый идол, найденный нами на Глубинных тропах, и доведший брата Варрика до горячки своими песнями, был переплавлен в клинок, который и купила предводительница Храмовников. Что ж, теперь мы по крайней мере знаем причину заболевания.
Мередит опаснее чем все предыдущие боссы вместе взятые. Она очень больно бьет, она применяет множество всяких умений, которые расшвыривают наш отряд, парализуют, и особенно тяжко магам – одним взмахом опустошают весь запас маны. Мередит умеет сбивать с ног на скорости, пользуясь всеми навыками двуручного оружия, умеет заряжать энергию по типу Каменного духа с Троп, а затем очень мощно бомбить молниями во всех. Когда примерно 20% ее здоровья иссякнет, Рыцарь-Командор прыгнет на возвышение и воткнет меч в камень – отчего полетит взрывная магическая волна, и огромная многорукая статуя оживет! Привратник неплохо защищен, способен садиться и устраивать натуральную мясорезку своими лезвиями, когда начинает вращаться. Поэтому следует быть осторожными.
После его смерти одержимая вернется на поле боя, начиная атаковать еще яростнее – а затем снова сбежит, призвав вторую статую Привратника, да еще и начнет атаковать сама. Следом посыплются статуи рабов, которые не так страшны, но будут ощутимо мешать. Сама Мередит извергает из себя все больше и больше мощи, раздуваясь от лириума и магии. Снова оживут уже поломанные Привратники (верхние их части), теперь решив поплевать в нас огненными шарами изо рта, а статуи рабов продолжат сыпаться на голову со всех сторон (всего их 25).
Когда у нее останется примерно 10% здоровья, Мередит снова попытается сотворить нечто очень страшное, но ее тело попросту не выдержит таких нагрузок, и безумная старуха сгорит заживо. Храмовники, во главе с Капитаном Калленом, поклоняться нам в знак благодарности.
За сим – слушаем окончание истории от Варрика.
Маги:
Сражаемся с храмовниками, Мередит отступает. Орсино предлагает решить судьбу тихо сидящего на лавочке Андерса – простить, прогнать, или убить. Сражавшийся за свободу магов - он с радостью нас поддержит в борьбе против храмовников. Ну и остальные два варианта возможны – либо просто прогнать, либо убить за то, что он сделал.
- Пробиваемся к восточной части Нижнего района через магов и призраков с демонами (длинная лестница вниз). Оказавшись в порту, также избавляемся от призраков и демона гордыни, смещаясь к юго-восточному причалу. От него попадем в Казематы. Вместе с Первым Чародеем и магами скрываемся внутри, Мередит с войском остается снаружи.
В главном зале поговорим на прощание со своими спутниками перед финальным боем, затем, когда будем готовы, обратимся к Орсино.
Сперва побегут храмовники, разделаемся с ними, после чего уставший и потерявший рассудок Первый Чародей использует магию крови и превратится в ужасное чудо-юдо, жирное, уродливое и неповоротливое, но в то же время очень опасное. Орсино в данном облике все также использует магию крови, восполняет жизни, вытягивая ее из нас и наших спутников, а также призывает сильную нежить. Еще он умеет бить по полу лапой, тем самым нанося болезненный урон и вводя стоящих рядом в состояние оглушения.
Когда тяжелое туловище бывшего Первого Чародея упадет, голова его останется жива, и начнет прыгать по комнате, при этом кусаясь и плюясь, а затем, вызвав орду нежити, снова прирастет к телу. Орсино станет действовать вдвойне опаснее, но рано или поздно его жизни истекут – а дабы голова снова не прыгала, Хоук размажет ее сапогом по полу.
Начнем продираться через храмовников по залам к центральному выходу. Тут будут и демоны гнева помогать, а левом крыле – нежить и два демона Гордыни. Из главного прохода на площадь Казематов хлынет городская стража во главе с Фенрисом (если у нас с ним были плохие отношения).
На площади нас ждет Мередит, и громко заявит, что мы сами виноваты, что встали против нее. Да к тому же мы маг. Каллен, попытавшийся вразумить Рыцаря-Командора, и предложивший просто арестовать нас, будет обвинен в неповиновении приказам. Как и все храмовники – обвинены в магии крови. Теперь понятно, что старуха сошла с ума окончательно. Она выудит огромный светящийся лириумом меч и упомянет Бартранда. Тот самый идол, найденный нами на Глубинных тропах, и доведший брата Варрика до горячки своими песнями, был переплавлен в клинок, который и купила предводительница Храмовников. Что ж, теперь мы по крайней мере знаем причину заболевания.
Мередит опаснее чем все предыдущие боссы вместе взятые. Она очень больно бьет, она применяет множество всяких умений, которые расшвыривают наш отряд, парализуют, и особенно тяжко магам – одним взмахом опустошают весь запас маны. Мередит умеет сбивать с ног на скорости, пользуясь всеми навыками двуручного оружия, умеет заряжать энергию по типу Каменного духа с Троп, а затем очень мощно бомбить молниями во всех. Когда примерно 20% ее здоровья иссякнет, Рыцарь-Командор прыгнет на возвышение и воткнет меч в камень – отчего полетит взрывная магическая волна, и огромная многорукая статуя оживет! Привратник неплохо защищен, способен садиться и устраивать натуральную мясорезку своими лезвиями, когда начинает вращаться. Поэтому следует быть осторожными.
После его смерти одержимая вернется на поле боя, начиная атаковать еще яростнее – а затем снова сбежит, призвав вторую статую Привратника, да еще и начнет атаковать сама. Следом посыплются статуи рабов, которые не так страшны, но будут ощутимо мешать. Сама Мередит извергает из себя все больше и больше мощи, раздуваясь от лириума и магии. Снова оживут уже поломанные Привратники (верхние их части), теперь решив поплевать в нас огненными шарами изо рта, а статуи рабов продолжат сыпаться на голову со всех сторон (всего их 25).
Когда у нее останется примерно 10% здоровья, Мередит снова попытается сотворить нечто очень страшное, но ее тело попросту не выдержит таких нагрузок, и безумная старуха сгорит заживо. Храмовники, во главе с Капитаном Калленом, в страхе отступят от нас, пропуская к выходу.
За сим – слушаем окончание истории от Варрика.
Заканчивается спор тем, что оба собираются отправиться к жрице Эльтине в Церковь, чтобы та приняла кого поддержать и завершить дело миром.
Но мира не будет – так скажет пришедший Андерс. Неважно что вы с ним делали – дружили, любили, выгоняли или упрекали, не помогая – Андерс все равно придет. И взорвет Церковь ко всем чертям вместе со всеми жрицами и сестрами. Мощный взрыв сотрясет город.
Мира больше нет, и от нашего решения зависеть будет исход игры – либо мы с Мередит поддерживаем храмовников, либо вместе с Орсино поддерживаем магов.
(Если с Фенрисом у нас не самые лучшие отношения, то он обязательно поддержит храмовников).
Храмовники:
Сражаемся с магами, Орсино скрывается. Мередит предлагает решить судьбу тихо сидящего на лавочке Андерса – простить, прогнать, или убить. Сражавшийся за свободу магов - он никогда не встанет на сторону храмовников. Поэтому первый вариант смело можем и не пытаться – либо просто прогоним, либо убьем за то, что он сделал.
- Пробиваемся к восточной части Нижнего района через магов и призраков с демонами (длинная лестница вниз). Оказавшись в порту, также избавляемся от призраков и демона гордыни, смещаясь к юго-восточному причалу. От него попадем в Казематы. Поболтаем на прощание со своими спутниками, затем, когда будем готовы штурмовать, обратимся к Мередит.
Маги устроят во внутренних залах крепкую защиту, забравшись на высокие лестницы и поливая нас из посохов заклинаниями. Под конец явится разгневанный Андерс и попытается нас остановить (если мы его не убили раньше).
В левом крыле зала Храмовников встретится куча нежити и еще два демона гордыни. А в правом крыле – призраки, маги и храмовники. Через него мы доберемся до главного зала, куда забился Орсино – все его последователи мертвы, а сам Первый Чародей, потеряв рассудок, использует магию крови и превратится в ужасное чудо-юдо, жирное, уродливое и неповоротливое, но в то же время очень опасное. Орсино в данном облике все также использует магию крови, восполняет жизни, вытягивая ее из нас и наших спутников, а также призывает сильную нежить. Еще он умеет бить по полу лапой, тем самым нанося болезненный урон и вводя стоящих рядом в состояние оглушения.
Когда тяжелое туловище бывшего Первого Чародея упадет, голова его останется жива, и начнет прыгать по комнате, при этом кусаясь и плюясь, а затем, вызвав орду нежити, снова прирастет к телу. Орсино станет действовать вдвойне опаснее, но рано или поздно его жизни истекут – а дабы голова снова не прыгала, Хоук размажет ее сапогом по полу.
- Казалось бы, магов мы уничтожили всех до единого, мятеж подавлен – но нет, покоя нам не дадут еще как минимум полчаса. На площади нас ждет Мередит, и громко заявит, что мы слишком опасны для города, и что пользовались поддержкой магии крови, отчего получили такую силу, славу и титул. Да чего там – Каллен, попытавшийся вразумить Рыцаря-Командора, тоже будет обвинен в использовании магии крови. Как и все храмовники. Теперь уже всем понятно – старуха сошла с ума окончательно. Она выудит огромный светящийся лириумом меч и упомянет Бартранда. Тот самый идол, найденный нами на Глубинных тропах, и доведший брата Варрика до горячки своими песнями, был переплавлен в клинок, который и купила предводительница Храмовников. Что ж, теперь мы по крайней мере знаем причину заболевания.
Мередит опаснее чем все предыдущие боссы вместе взятые. Она очень больно бьет, она применяет множество всяких умений, которые расшвыривают наш отряд, парализуют, и особенно тяжко магам – одним взмахом опустошают весь запас маны. Мередит умеет сбивать с ног на скорости, пользуясь всеми навыками двуручного оружия, умеет заряжать энергию по типу Каменного духа с Троп, а затем очень мощно бомбить молниями во всех. Когда примерно 20% ее здоровья иссякнет, Рыцарь-Командор прыгнет на возвышение и воткнет меч в камень – отчего полетит взрывная магическая волна, и огромная многорукая статуя оживет! Привратник неплохо защищен, способен садиться и устраивать натуральную мясорезку своими лезвиями, когда начинает вращаться. Поэтому следует быть осторожными.
После его смерти одержимая вернется на поле боя, начиная атаковать еще яростнее – а затем снова сбежит, призвав вторую статую Привратника, да еще и начнет атаковать сама. Следом посыплются статуи рабов, которые не так страшны, но будут ощутимо мешать. Сама Мередит извергает из себя все больше и больше мощи, раздуваясь от лириума и магии. Снова оживут уже поломанные Привратники (верхние их части), теперь решив поплевать в нас огненными шарами изо рта, а статуи рабов продолжат сыпаться на голову со всех сторон (всего их 25).
Когда у нее останется примерно 10% здоровья, Мередит снова попытается сотворить нечто очень страшное, но ее тело попросту не выдержит таких нагрузок, и безумная старуха сгорит заживо. Храмовники, во главе с Капитаном Калленом, поклоняться нам в знак благодарности.
За сим – слушаем окончание истории от Варрика.
Маги:
Сражаемся с храмовниками, Мередит отступает. Орсино предлагает решить судьбу тихо сидящего на лавочке Андерса – простить, прогнать, или убить. Сражавшийся за свободу магов - он с радостью нас поддержит в борьбе против храмовников. Ну и остальные два варианта возможны – либо просто прогнать, либо убить за то, что он сделал.
- Пробиваемся к восточной части Нижнего района через магов и призраков с демонами (длинная лестница вниз). Оказавшись в порту, также избавляемся от призраков и демона гордыни, смещаясь к юго-восточному причалу. От него попадем в Казематы. Вместе с Первым Чародеем и магами скрываемся внутри, Мередит с войском остается снаружи.
В главном зале поговорим на прощание со своими спутниками перед финальным боем, затем, когда будем готовы, обратимся к Орсино.
Сперва побегут храмовники, разделаемся с ними, после чего уставший и потерявший рассудок Первый Чародей использует магию крови и превратится в ужасное чудо-юдо, жирное, уродливое и неповоротливое, но в то же время очень опасное. Орсино в данном облике все также использует магию крови, восполняет жизни, вытягивая ее из нас и наших спутников, а также призывает сильную нежить. Еще он умеет бить по полу лапой, тем самым нанося болезненный урон и вводя стоящих рядом в состояние оглушения.
Когда тяжелое туловище бывшего Первого Чародея упадет, голова его останется жива, и начнет прыгать по комнате, при этом кусаясь и плюясь, а затем, вызвав орду нежити, снова прирастет к телу. Орсино станет действовать вдвойне опаснее, но рано или поздно его жизни истекут – а дабы голова снова не прыгала, Хоук размажет ее сапогом по полу.
Начнем продираться через храмовников по залам к центральному выходу. Тут будут и демоны гнева помогать, а левом крыле – нежить и два демона Гордыни. Из главного прохода на площадь Казематов хлынет городская стража во главе с Фенрисом (если у нас с ним были плохие отношения).
На площади нас ждет Мередит, и громко заявит, что мы сами виноваты, что встали против нее. Да к тому же мы маг. Каллен, попытавшийся вразумить Рыцаря-Командора, и предложивший просто арестовать нас, будет обвинен в неповиновении приказам. Как и все храмовники – обвинены в магии крови. Теперь понятно, что старуха сошла с ума окончательно. Она выудит огромный светящийся лириумом меч и упомянет Бартранда. Тот самый идол, найденный нами на Глубинных тропах, и доведший брата Варрика до горячки своими песнями, был переплавлен в клинок, который и купила предводительница Храмовников. Что ж, теперь мы по крайней мере знаем причину заболевания.
Мередит опаснее чем все предыдущие боссы вместе взятые. Она очень больно бьет, она применяет множество всяких умений, которые расшвыривают наш отряд, парализуют, и особенно тяжко магам – одним взмахом опустошают весь запас маны. Мередит умеет сбивать с ног на скорости, пользуясь всеми навыками двуручного оружия, умеет заряжать энергию по типу Каменного духа с Троп, а затем очень мощно бомбить молниями во всех. Когда примерно 20% ее здоровья иссякнет, Рыцарь-Командор прыгнет на возвышение и воткнет меч в камень – отчего полетит взрывная магическая волна, и огромная многорукая статуя оживет! Привратник неплохо защищен, способен садиться и устраивать натуральную мясорезку своими лезвиями, когда начинает вращаться. Поэтому следует быть осторожными.
После его смерти одержимая вернется на поле боя, начиная атаковать еще яростнее – а затем снова сбежит, призвав вторую статую Привратника, да еще и начнет атаковать сама. Следом посыплются статуи рабов, которые не так страшны, но будут ощутимо мешать. Сама Мередит извергает из себя все больше и больше мощи, раздуваясь от лириума и магии. Снова оживут уже поломанные Привратники (верхние их части), теперь решив поплевать в нас огненными шарами изо рта, а статуи рабов продолжат сыпаться на голову со всех сторон (всего их 25).
Когда у нее останется примерно 10% здоровья, Мередит снова попытается сотворить нечто очень страшное, но ее тело попросту не выдержит таких нагрузок, и безумная старуха сгорит заживо. Храмовники, во главе с Капитаном Калленом, в страхе отступят от нас, пропуская к выходу.
За сим – слушаем окончание истории от Варрика.