Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 463
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 400
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 403
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 609
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Dark souls III Поселение нежити

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Поселение нежити (Часть 1)
Поселение нежити – большая локация с двумя развилками, пересекающимися между собой в центре. Рядовые враги здесь не представляют проблем, их атаки блокируются и даже сбиваются простым кувырком в сторону тела противника. Неприятностей могут доставить карлики с непредсказуемыми рывками, но больше всего урона они наносят, когда плюются дротиками.
Самым опасным врагом на данной локации будет толстая Проповедница. Она умеет кидать заклинание саранчи, по вращающейся дуге медленно направляющейся к игроку и вызывающей урон от кровотечения при контакте. Увернуться от него не сложно. Иногда Проповедница загорается, читая книгу, и пытается взять персонажа в захват, чтобы нанести большой урон от огня. Очень легко заметить и просто не подходить к ней в этот момент.
А вот ее посоха с шипами стоит бояться. У него огромный радиус поражения и не менее огромный урон. Проповедница умеет быстро размахивать им слева-направо и бить вертикально. После получения удара с этого посоха ваш персонаж будет отбрасываться на землю.

Некоторые предметы подвешены в забинтованных телах над землей, их нужно сбивать стрелковым оружием.

На 6:15, двигаясь по правой развилке, подбегите сзади вплотную к монстру с клеткой на спине. Не атакуйте его, нужно нажать кнопку взаимодействия. Таким образом вы сможете попасть в секретное место к Годрику и получить доступ к ковенанту Мародеров.
ВАЖНО: Если вы хотите вступить в ковенант Мародеров, то обязательно должны поговорить здесь с Годриком до сражения с местным боссом локации. В противном случае в ходе этой битвы босс разрушит потолок пещеры и Годрик погибнет.

0:50 - Йоэль (NPC, Волшебство)
2:06 - *Костер*
2:23 - Малый кожаный щит (W)
2:34 - Кость Лоретты
4:31 - Уголь
4:37 - Осколок Эстуса
6:20 - Скрытый путь
7:36 - Щит бога войны (W)
7:38 - Годрик (NPC) - С* Мародеры
9:32 - Осколок титанита
9:40 - *Костер*
10:00 - Протазан (W)
10:35 - Корникс (NPC, Пиромантия)
11:50 - Кольцо власти над огнем
12:30 - Уголь
13:08 - Цестус (W)
13:28 - Кольцо кровавого укуса

Поселение нежити (часть 2)
Поднявшись на высокую башню можно получить от гиганта белую веточку, которая даст вам неуязвимость от его выстрелов, когда вы будете пробегать по здешнему кладбищу в другой части локации. Веточку не нужно никак использовать, достаточно ее просто получить.
Если в качестве дара при создании персонажа вы выбрали Молодую белую ветвь, то гигант уже изначально будет считать вас другом, и к нему не придется даже подниматься.

Дальше вам нужно аккуратно спрыгнуть с движущегося лифта на деревянные переборки и вы встретите Сигварда на карнизе. Внизу вам предстоит схватка с демоном и катаринский рыцарь постарается помочь. Демон имеет в своем арсенале много болезненных атак, но больше всего стоит опасаться его прыжка с резким приземлением вниз, а также взрыва, перед которым демон секунд пять заряжается, втягивая воздух. Этот взрыв скорее всего мгновенно убьет вашего героя, поэтому лучше отбегать на безопасное расстояние.
Нельзя давать Сигварду драться с демоном в одиночку, или в принципе полагаться только на Сигварда. Катаринский рыцарь хоть и в прочной броне, но отнюдь не бессмертный. Старайтесь отвлекать внимание демона на себя, давая Сигварду возможность наносить атаки.

В комнате где плечом к плечу стоят сразу две Проповедницы самым лучшим решением будет просто пробежать мимо них. Серьезно, оно вам не нужно. Подвергать себя смертельной опасности ради 380 душ…
Вот только если таки ломанетесь мимо них, внимательно следите, не начнет ли крайняя бабка проводить атаку посохом. Иногда она ее делает, иногда нет. Если эта атака начнется, то будьте готовы уклоняться даже в том случае, если вы уже находитесь у дверей или выбегаете наружу, поскольку в силу особенностей движка Souls посох спокойно пройдет сквозь стену и выдаст вам урон, помимо всего прочего сбросив с крыши, в результате чего вы благополучно погибнете

0:36 - Уголь
1:37 - Эйгон (NPC)
2:12 - Кольцо с огненным камнем
2:53 - Сигвард (NPC)
4:03 - Гигант-лучник (NPC)
4:19 - Сигвард (NPC)
5:14 - Демон - Огненный самоцвет
7:11 - Большая дубина (W)
7:20 - Северная броня (A)
9:49 - Кольцо Флинна
10:16 - Броня из Мирры (A)
10:18 - Кольцо с зеленоцветом

Поселение нежити (Часть 3)
Здешняя Проповедница поставлена разработчиком в весьма неудобное место, и лучшим вариантом будет попробовать расстрелять ее из лука или заклинаниями. Есть шанс что она свалится вниз и вы продолжите бой на равных условиях. Драться же с ней наверху в узком зажатом пространстве слишком рискованно.

Неподалеку от костра на вас нападет Годрик в качестве безумного духа, при условии, что ваш персонаж под эффектом Угля. У него много здоровья и есть неприятные атаки в виде часто используемого подсекающего вэпон арта, который нельзя сбить. У Годрика есть три фляги эстуса и он непременно постарается их использовать, чтобы лечиться.
Пока он держит меч в двух руках, можете наносить ему серии ударов, опасаясь разве что того самого вэпон арта. Но когда Годрик берет меч в одну руку, а в другую щит – остерегайтесь проводить ему затяжные спам-атаки, он попытается парировать ваш удар. Иногда полезнее просто не атаковать в такой момент, а подождать, пока фантом снова возьмет меч в две руки.

На кладбище вы можете не бояться взрывающихся огромных стрел, которые пускает с башни гигант-стрелок. Если вы получили от него белую веточку (или взяли таковую в качестве стартового дара), то его стрелы не будут наносить вам урона. Избавившись от врагов соберите все лежащие предметы, не забыв про Горящий осколок кости, и Пепел гробовщика.
Пепел необходимо отдать служанке в Храме огня, и тогда вы сможете купить у нее за 1500 душ ключ от решетки в канализации Поселения нежити. Эта оптимальная возможность заполучить к себе в услужение жрицу Ирину и Эйгона в качестве союзного фантома.

0:16 - Осколок титанита
0:49 - С* Воины Солнца
1:54 - Кнут (W)
2:13 - Осколок титанита
3:43 - Осколок титанита
4:00 - Кристальная ящерка - Наточенный самоцвет
4:22 - *Костер*
4:33 - Годрик (I)
5:20 - Уголь
5:33 - Горящий осколок кости
5:48 - Крепкая дубина (W)
6:05 - Броня клирика (A)
6:09 - Пепел гробовщика
6:32 - Большая коса (W)
7:21 - Красная алебарда (W)
8:09 - Кристальная ящерка - Тяжелый самоцвет
8:18 - Осколок титанита
8:20 - Осколок титанита
8:42 - Освященный красно-белый щит (W)
9:06 - Талисман святого (W)
9:22 - Ирина (NPC, Чудеса)
11:25 - Ледяной рыцарь-страж - Иритилльский меч (W)
12:08 - Уголь
12:25 - *Костер*

Босс: Дерево
Ранить этого босса можно только в яйцевидные наросты на его коре. Когда они взрываются Дерево получает серьезные повреждения. Как только вы уничтожите яйца у него между ног пол провалится и бой перейдет во вторую стадию. Поэтому постарайтесь прежде чем рубить центральные наросты взорвать те, что находятся на левой ноге и левой руке Дерева.
Оказавшись внизу ничего не ждите, а сразу бегите к правому бедру босса и бейте там яйцо – оно легко лопается с пары ударов. На этот раз уничтожить центральную часть будет сложнее, поскольку вам будет мешать надоедливая длинная рука. Вы можете попытаться сбить еще пару яиц на спине Дерева.
Иногда, если вам ну очень сильно не хватает урона, то может статься, что все доступные наросты будут уничтожены, а НР у босса не закончится. Тогда придется атаковать только его руку, чтобы добить оставшееся здоровье.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу