Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 819
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.779
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.619
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Пороги прокачки статов на классическом режиме на УКС с доп. усложнением

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.113
Реакции
6.000
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#1
Опытным путём пока только выяснил, что после прокачанных 29% владения далее стоимость становится 2 к 1. Хотелось бы узнать дальнейшие грейды. Статы, такие как сила/ловкость/мана, вроде не меняются и всегда 1 к 1 (мана 1 к 2). А что по ХП? Вроде от 1000 тоже повышение? И какие грейды у выносливости (динамической)?
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.473
Реакции
1.469
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#2
По вынке так дела обстоят(от режима прокачки или сложности не зависит):

Система

Взято уровней (rx_stamteach)

Стоимость за +1 штуку

Ограничения

Новая система

0-14

1 LP

Шаг +1 в 10-15

Новая система

15-29

2 LP

Шаг +1 в 25-30

Новая система

30-49

3 LP

Шаг +1 в 45-50

Новая система

50+

4 LP

Макс. 100

Старая система (rx_oldstamina)

0-19

1 LP

Шаг +1 в 15-20

Старая система (rx_oldstamina)

20-49

2 LP

Шаг +1 в 45-50

Старая система (rx_oldstamina)

50+

3 LP

Макс. 100


  • Новая система: 3 порога (15, 30, 50), выше которых растет стоимость
  • Старая система: 2 порога (20, 50) с другими значениями стоимости
  • В обеих системах действуют ограничения на шаг прокачки в критических диапазонах
  • Максимальный уровень в обеих системах - 100 (1000 единиц выносливости)
По здоровью:
До 2000 HP: фиксированная стоимость 1 LP за +10 HP
После 2000 HP: стоимость растет пропорционально прокачанным HP (1 LP за каждые 1000 HP)
если rx_healthteachlp < 2000:
стоимость = 1
иначе:
стоимость = rx_healthteachlp / 1000 (целочисленное деление)


Прочие:

Характеристика

Стоимость

Особенности

Сила (atr_strength)

1 LP

Фиксированная стоимость

Ловкость (atr_dexterity)

1 LP

Фиксированная стоимость

Макс. мана (atr_mana_max)

1 LP за 2 единицы маны

Фиксированная стоимость



Вот таблица порогов для одноручного/двуручного/луков/арбалетов

Прокачано за ЛП

Стоимость за 1 уровень

0-29

1

30-44

2

45-59

3

60-89

4

90+

5

 
Последнее редактирование:

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.644
Реакции
644
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#3
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, вот дядя блек сверху ответил, а я бы добавил что возможно весь баланс новой вынки изменило бы то, что ты получаешь х2 её со всех источников и кап 2000 становится т.е. зелька дает 20 вынки, а первый порог не 150 вынки, а 300 выходит, мб это поможет?
 
Сверху Снизу