По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
зачем? было же и так нормально когда изначально показывается какой сундук( запер на ключ либо на отмычку) Никс так написал будто вы на заказ ему делаете лично этот плагин
Хедин поднял хороший вопрос. Сохраняет ли он все еще проверки сложности? Когда я попробовал это с игроком низкого уровня, он не смог ограбить охранника. Но когда я попробовал это с игроком более высокого уровня, никаких проблем не возникло.
Я имел ввиду сложные моды типа Гильдий, где тот "универсальный" вообще не работает. А что он и в обычной Г2 НВ глючит в зависимости от уровня игрока? Интересно, надо будет потом код посмотреть как он вообще у него работает. Но если я когда-нибудь буду писать для какого-нибудь мода еще кроме Гильдий, буду смотреть специфику мода. Даже неофициальное обновление от D36 имеет свои ньюансы по краже. Возможно тот универсальный плагин там и глючит из-за специфики неофициального обновления.
- Для повторной кражи у НПС добавлена проверка и значок после первой кражи будет автоматически сразу показываться, если есть возможность обворовать НПС сразу. Раньше надо было фокус с НПС поменять и навести заново, тогда бы значок появился.