Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@Estel Randir, да, механика удобная, но надо учитывать особенности как кража сделана на скриптах в оригинале и модах. И не везде такое нужно. В Гильдиях это нужно, ибо система краж разнообразная и их очень много. А вот в оригинале я смысла особого не вижу, тем более я в него не играю. В модах, в которые я играю я возможно со временем добавлю, скорее всего в Одиссее точно сделаю.
Только что проверил, в Гильдиях вообще не работает, может я конечно что-то делаю не так. Но даже если заработает, проверок на уровни кражи там точно нет и будет куча ложных попыток. В Одиссее кстати может и заработает, там вроде кража обычная.
@Estel Randir, да, механика удобная, но надо учитывать особенности как кража сделана на скриптах в оригинале и модах. И не везде такое нужно. В Гильдиях это нужно, ибо система краж разнообразная и их очень много. А вот в оригинале я смысла особого не вижу, тем более я в него не играю. В модах, в которые я играю я возможно со временем добавлю, скорее всего в Одиссее точно сделаю.
Механика карманных краж в Gothic 2/NoTR упрощена и совсем не интересна. По моему мнению, она не реалистична. Для успешной карманной кражи должна быть необходима некоторая форма скрытности (требования вроде необходимости быть позади кого-то / сбоку и бесшумно). Уровень успеха также не должен быть таким высоким, как сейчас - он должен быть более сложным. Также должно быть добавлено больше предметов, кроме золота. Вот почему мне понравилась идея вашего мода для гильдий. По моему мнению, он добавил бы немного реализма. Вся система для G2/NoTR нуждается в переработке.
Я попробовал это на Gothic 2 NoTR. Это делает то, что я хотел =). Мне нравится, что это позволяет обыскивать обычных NPC. И приятным бонусом является то, что жестко запрограммированная правая кнопка мыши для активации не вызывает конфликта, когда я также назначаю быструю добычу Хедина на использование той же кнопки. Спасибо!
Хедин поднял хороший вопрос. Сохраняет ли он все еще проверки сложности? Когда я попробовал это с игроком низкого уровня, он не смог ограбить охранника. Но когда я попробовал это с игроком более высокого уровня, никаких проблем не возникло.