Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 558
  • 9
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 798
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.687
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.205
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Помогите вовзвращенцу, а то глаза на лоб полезли

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#1
Последний раз в готике и на форуме был после выхода арены/разведчика. "Все" - говорят. "Последняя обнова нового баланса". Поиграл, получил удовольствие, как всегда дропнул на драконах (но пройдя арену) - а смысл дальше играть если плат, ворон и данж пройдены.
Сейчас ностальгия замучила, работа за***** - пора снова в НБ, в родное, уютное. А тут 600 строчек изменений. АБСОЛЮТНЫЙ снк. ПЛАГИНЫ.

Помогите разобраться.
1) АСНК - звучит задорно - я правильно понимаю что при достаточной степени задротства это идеальный режим для "выучи абсолютно все" и что в нем маги уже не просто могут быть утльтра-мечниками, но еще и колдуют без ограничений? Сильный/ловкий призыватель стал еще сильнее и ловчее? :D
2) Дорога Испытаний - помнится я давно просил "залочить" локации, чтобы не было соблазна перекача. Это просто чудесно. Ограниченные сохранения - почему бы и нет. Но вот в остальном - насколько испытания являются бессмысленным мазохизмом вместо геймплея?
Напрягает порезанный опыт, уменьшенный реген маны и порезанный урон - представляется что начало будет еще большей беготней с и уворотами а в середине/ендгейме по сути просто более жирные мобы (т.к. именно в это транслируется порезанный урон). С другой стороны получается что если раньше играл на максимальных ползунках в плане сложности (УКС) то сейчас можно играть на нормальных и будет примерно то же самое?
3) Дорога Испытаний+АСНК - что значит коэффициент не выше 40%? Получается ли что в дороге АСНК менее эффективно чем старый СНК?
4) Новых классов после разведчика не было?

Изменений так много что глаза на лоб полезли, нужна подготовка перед заплывом :D

П.С.: как всегда мои извинения за орфографию - пишу через транслит, опечатки неизбежны.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.830
Реакции
4.515
Баллы
582
Лучшие ответы
263
#2
Темы надо называть понятнее. Я, например, читая заглавие темы не могу понять в чём её суть.
Правила нашего форума
  • 3.8. Создавайте темы с "говорящим" названием. Заголовки бессмысленные, несоответствующие сути темы или слишком общие, подобные заглавиям "ПОМОГИТЕ!!!", "Требую помощи", "А вот не получается", являются поводом отправить созданную вами тему в «Корзину» (раздел для удаленных тем и постов). Внимательно отнеситесь к запрещающему пункту правил 4.12 на данной странице!
Например, название "Какие изменения в моде были после выхода гильдии "Разведчик" и локации с ареной?" куда более подробно раскрывает суть топика.

По теме:
1. Абсолютный СнК по сути тот же Старый СнК, но без ЛП - все навыки учатся либо только за золото, либо за золото + некоторое требование по уровню навыка/стату. И да, круги магии не завязаны на главах, маги стали свободнее.
2. Изначально многие сетовали на ограничение сейвов и телепортов, но после прохождения меняли мнение и говорили, что на бумаге эти ограничения выглядели страшнее, нежели оказалось в действительности.
4. Были. Гильдия "Проклятый" с тремя путями развития. Ставится отдельным патчем https://rpgrussia.com/threads/nb-put-prokljatogo.54476/
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.308
Реакции
451
Баллы
212
Лучшие ответы
41
#3
Последний раз в готике и на форуме был после выхода арены/разведчика. "Все" - говорят. "Последняя обнова нового баланса". Поиграл, получил удовольствие, как всегда дропнул на драконах (но пройдя арену) - а смысл дальше играть если плат, ворон и данж пройдены.
Сейчас ностальгия замучила, работа за***** - пора снова в НБ, в родное, уютное. А тут 600 строчек изменений. АБСОЛЮТНЫЙ снк. ПЛАГИНЫ.

Помогите разобраться.
1) АСНК - звучит задорно - я правильно понимаю что при достаточной степени задротства это идеальный режим для "выучи абсолютно все" и что в нем маги уже не просто могут быть утльтра-мечниками, но еще и колдуют без ограничений? Сильный/ловкий призыватель стал еще сильнее и ловчее? :D
2) Дорога Испытаний - помнится я давно просил "залочить" локации, чтобы не было соблазна перекача. Это просто чудесно. Ограниченные сохранения - почему бы и нет. Но вот в остальном - насколько испытания являются бессмысленным мазохизмом вместо геймплея?
Напрягает порезанный опыт, уменьшенный реген маны и порезанный урон - представляется что начало будет еще большей беготней с и уворотами а в середине/ендгейме по сути просто более жирные мобы (т.к. именно в это транслируется порезанный урон). С другой стороны получается что если раньше играл на максимальных ползунках в плане сложности (УКС) то сейчас можно играть на нормальных и будет примерно то же самое?
3) Дорога Испытаний+АСНК - что значит коэффициент не выше 40%? Получается ли что в дороге АСНК менее эффективно чем старый СНК?
4) Новых классов после разведчика не было?

Изменений так много что глаза на лоб полезли, нужна подготовка перед заплывом :D

П.С.: как всегда мои извинения за орфографию - пишу через транслит, опечатки неизбежны.
Нет ничего такого из-за чего могут глаза на лоб вылезти, дорога испытаний и путь проклятого опциональные плагины, первый усложняет игру, не давая игроку бежать куда хочется сразу после активации нужной главы и добавляя парочку ограничений(например не сможешь спамить сейвами как в кингдом каме), путь проклятого дает 2 билда, местного мага крови и кулачника, аснк - прокачка скайрима но вообще без очков обучения и за золото дополнительно, новых классов внедренных в мод нет, а опциональные в виде доп плагина не считаются.
 
Последнее редактирование:

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.073
Реакции
446
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#4
1) АСНК - звучит задорно - я правильно понимаю что при достаточной степени задротства это идеальный режим для "выучи абсолютно все"
В этом режиме игры вообще нет очков обучения, всё через бой. Соответственно, некоторые вещи не получится поднять быстро. Например, выносливость или владение.
Еще АСКН упирается в деньги, и уровень. Поэтому выучить прямо всё-всё-всё может не получится. Но это и не нужно.
Коэффициенты прокачки хорошие, играть просто, быстро и приятно.

максимальных ползунках в плане сложности (УКС) то сейчас можно играть на нормальных и будет примерно то же самое?
ДИ можно играть с Готической и выкручивать ползунки как хочется.
 
Сверху Снизу