Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 525
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.554
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.702
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.908
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Помогите определиться с классом мага

Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#11
Пробовал сто раз гб единственные настройки которые оставил в ини файле это вернул все к стандарту зацепило только невозмога качать хп и бафы мобов остальное на мой взгляд вкусовщина
Сложно в баланс, с таким кол-во контента; (
С одной стороны много хп не проблема, особенно на милике т.к. отписать факелом без владения даже варга на 2к хп не сложно, просто долго
С другой стороны всю игру ловить ваншоты от каждого мясного жука тоже не комильфо, это уже солс какой-то без ощущения прогресса
В итоге интересно +- до ярика😅
Но на ГБ мало хп и хп реген мобов/аддов т.ч. возможно там все иначе...
--- Добавлено: ---

Наверное, если бы это было чуток легче, резонно... то можно было бы попробовать наладить баланс ограничителями
Тип босс бьёт стабильно в % от хп(разные атаки, разные %)
На каждой локе кап параметров т.е. входишь в яркендар с 300 силы, а рассчитывается как максимум 200, при этом не более 5% по боссу, 10 по элитке и 33 по условным мясным жукам
Но чёт очень сомнительно придётся по вкусу комьюинити, да и опять же сложности реализации
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#12
Доброго времени суток
За долгие годы переиграл уже за все гильдии, не все правда тянул до ирдората-7й главы т.к. интерес угасал
В целом привык к попогорению и трудностям, принципиально не играю на ноудез и пока не пробовал ГБ
Так вот, хочу второй трай на АСНК т.к. сейчас завершил кровосися дврука на АСНК УКС + небольшой баф сверху модом - получился перекач по классике, но зато идти к этому интересненько, вроде бы...
на звание тругеймера итд не претендую, но бзик манчкинства есть, из-за которого сложно вступить в Ги до открытия "всех путей"
Планирую +- классчиеского мага, по моему видению Вода или Огонь, но не могу определиться что-то
Помогите :) по возможности вкратце обосновать почему (мб за последние два года добавили квестов итд огневикам, водникам для атмосферности)
Предполагаю что также +- на 4й главе после всех лок\данжей дропну т.к. вызова особо уже не будет, но мб не прав
По мне так интересны сейчас:
1) Маг огня: ванилка+ механика с горением интересна, очень сильные заклинания в конце.
2) Темный маг: фановый класс, есть немного интересных строк в диалогах, контроль разума очень весёлый, но нужно будет на старте много бегать, в поздней игре убивает все живое
3) Призыватель: своеобразный геймплей, стой и постоянно призывай всякую нечисть, тоже прикольно, но весьма однообразно, но мне класс понравился
4) Можно взять некра через ближний бой с хубой, раньше было весело, сейчас хз
5) Маг воды: очень сильный маг, но немного пустоват в плане сюжета, на АСНК аж 2 пути можно раскачать.
6) Гуру: очень давно проходил, не помню уже, да и не зашло, а так магия тоже прикольная
7) Ну и вампир, не играл,но по скилам интересен, то что мало кругов, ничего страшного, на других магах тоже в поздней игре 2-3 руны используешь.
После 4-й главы мне кажется все классы сейчас сильные, если не запороть прокачку и ручки не из ягодиц
 
Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#13
чет нелегко :)
реген на мобах которых привык пинать по 5 урона в купе с тратой хп при 0 вынке делают свое дело, маршруты и правда диковаты стали
 

Вложения

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#14
@noctyurn94, а в том и интересность, не надо никого пинать по 5 урона, и по 25 не надо. Придумывай как никого не пинать и при этом проваливать по минимуму)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#15
Маг огня не контролит - урон нормальный. Маг воды контролит - урон нормальный. У мага огня есть атмосферная гильдия и квесты, у мага воды нет. Вроде по отличиям все. Для меня конечно водяной, так как с дотами новыми уже проходил и могу смело сказать что они бесполезны, хотя их даже нерфят не понятно зачем. Доты становятся очень сильны на той стадии игры, где любой маг уже очень силен, типа в районе 4го круга.
Гуру: очень давно проходил, не помню уже, да и не зашло, а так магия тоже прикольная
Это маг с большим уроном без контроля. Нет нормального аое до 5го круга на заклинаниях. У него в отличии от других магов 3 маны бесплатной в день за косяк.
Ну и вампир, не играл,но по скилам интересен, то что мало кругов, ничего страшного, на других магах тоже в поздней игре 2-3 руны используешь.
Вампир занерфлен тем что мана исчезает в 0 в момент, на выходе был имбой так как это полноценный и удобный маг был.
Теперь ему маны надо тысяч 5 чтобы нормально играть.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.194
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#16
По мне самый атмосферный и более всего подходящий тому что происходит это маг воды.
 
Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#17
мне по лору маг воды нравится, жаль что гильдия пустоватая на квесты итд зато ролплей на уровне
маги огня с их зашоренной культурой, обычаями и верой всегда бесили - начиная с "вступай к нам в мужской монастырь", длбивая "хнык хнык, глаз Инноса не так уж и важен, если для его восстановления нужно стоят рядом с "сыном маминой подруги" хнык хнык", зато неплохо прописаны + допилены сверху
пока склоняюсь к магам воды т.к. там два пути на халявном АСНК можно взять :) звучит приятно
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#18
Маг воды имеет преимущество на Гб. Замороженные цели не регенят.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.720
Реакции
2.991
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#19
Он ничего не написал про "киберспортсменов"? :o Видимо взломали акк человека(
 
Автор
Автор
N

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#20
мде, в очередной раз осознал какая же душка на маге Т_Т
т.е. понятно, сложная сложность - все дела НО! за бб\дб все таки некий экшон постоянно, так сказать, зависящий от скилла (и снова понятно имба блоки, отскоки - но все же...)
а на маге постоянный дпс чек, ожидание маны, абуз хг или текстур, а то и все вместе
т.е. весело потягаться с парочкой волков, варгой, мракорисов итд по "честному", но ставя на поток - начинаешь уже использовать все что можно лишь бы не душиться
убил моба - попил чай, потусил с женой, поиграл на мобилке в рогалик - убил моба
даже с регеном, кольцами на реген, благом, топ эликами (хоть и не чистыми)
и да понятно что впереди гримуары, овер много маны, 3+ круг НО! почему то на милике эта часть "веселая", а потом когда уже можешь танчить ,а урона много появляется - становится скучновато, да; однако на маге "веселая" часть это как бы стать магом, а потом уже душно, а потом душно+скучно, и наконец просто скучно
а когда то наоборот с магов тащился... что со мной стало
в этом плане, да, вспоминаю свои раны за призывателя или темного мага, шамана или друля в конце концов - там какой то "иной" фан есть
а тут какой-то лучник кастрат до 4-5 круга, видимо
пока ток ярик чищу
пы.сы. не осуждайте особо, просто крик души :)
 
Сверху Снизу