Ядовик слаб не потому, что у него нет нахрен не нужного навыка с шансом 0.2% накладывающего 10 дот за 1 удар. Он слаб(конечно его слабость после нерфо-апов я таки потесчу после релиза нового КСа Разведчиком) просто своей концепцией "тупо милик с отложенным уроном". То есть это тупо милик без внешней утилити, который мало того, что обязан с каждым говном в игре с зубочисткой в руках махаться-танцевать, так у него еще и урон не прямой, а отложенный. То есть в ситуации, где обычный мили убивает с трех ударов врага, ядовик после трех ударов еще вынужден ждать 1-2-3-5 секунд, пока яды натикают и враг умрет. А значит вполне себе мертвый враг все еще может убить нашего героя.
Плюсом ядовик не может взять никакой утилити, типа шамана, или призыва или чего-нибудь еще. Это просто тупо милик. Как вот возьмите Найма и пройдите им игру тупо за двуруча.
Бонусом к слабости идет еще и ограничение на 3 доты. То есть сколько не маши железкой, больше трех дот все равно не наложишь. Да, они обновляются, но они все еще имеют свой статичный дпс, который ты никак не повысишь. Ведь ты не можешь, как одноручник, нарезать врагов в салат турбореактивными боковыми ударами. Ты ударил 3 раза, наложил 3 доты, а дальше твой дпс упал, если сделаешь 4й. То есть, чтоб вы понимали, первые атаки, у него, условно, нанесут 100% урона, а вот четвертая и пятая в серии нанесут только 30%. Чтобы было снова 100%, нужно подождать. Хотя при всем при этом у лука и ядовитых стрел такого прикола нет. Там каждая стрела накладывает свой дот и можно количество дотом на враге настакать до бесконечности.
А, ну да, железки. Ядовику пофигу, что у тебя в руках. Ибо скалирование урона от ядов идут от навыков и твоих базовых статов(сила ловкость), а в руках хоть будет ржавая шпага, хоть жало скорпиона, хоть коготь белиара - урон от дотов будет идентичным. А урон белого урона снижен вдвое.