Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.117
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.310
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.495
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Poison + Mage

Автор
Автор
xmikd8

xmikd8

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#11
Извиняюсь что влез но как это будет работать?
Магу надо для урона: манна, интеллект, круги магии ( меч магический также работает от этих параметров), но яд не ложится на магический меч, получается качать надо ловку или силу. Как это совместить (урон магу и урон ядов)? Раньше можно было кинуть огненный дождь, достать меч с ядом и тики яда вешались на всех кто от дождя получит урон ( но это пофиксили) Не получится ли это недовоин, недомаг. Лп на яды вагон надо, а через сснк качать будет только оружие которое в руках
hello, I know that there is experimental magic from @Haart Экспериментальные заклинания для мага огня, idea can be, that within second circle is possible to use fire weapons rune. If this combination will work, I can use for example rapier + poison + this rune - this combination with ASNK will increase during fight my agility + intellect + mana + one hand + stamina. Can somone approve it ?
 

Адепт

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
92
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#12
@Адепт, ты уступаешь ветку маговетку в пользу яда - статы на урон яда влияют микроскопичкески и небольшой недокач по ловке, например, не будет ощущаться из-за огромного буста по урону от зловония, а мана и инта будут качатся сами собой, их набрать без единого элика на классике можно за 300 / 300, это много, а теперь возьмем в оборот аснк и посмотрим на 900 /500 маны/инты бонусов в конце - соответственно и маг щит будет большой, а на уксгбди это супер крутой навык

кроме этого можно скипнуть очередные 100 ловки в обмен на довольно заманчивые 4-5 круги и получить довольно интересный вариант отбежать похилить хп НО не останавливать свой дпс, а наоборот наращивать его за счет маны - это очень сильно поднимает аптайм, а в него упирается весь ГБ
Может я просто туплю.
ASNC:
Руна "зловоние" вроде как чума у ТР просто увеличивает урон (белый который ядовику не нужен ( у меня при 275/190 манна/инт урон 111 добавляет.)) качает то с чем бегаешь, а не манну. А бегаешь со шпагой ( предположим) значит ловкость, маг. меч использовать нет смысла яды спадают. Как разогнать манну до 900 без эликов ( не на ирдорате, а что бы побегать и насладится тем что прокачал), только заклинаниями массовыми к примеру дождь но нужна роба для норм урона, а тут минус защита ( она не точится). Можно взять хубу и яды вот тут будет машина, но диалог про соло мага. Если только первую главу бегать с маг мечом+ ярик ( манны будет 300-400) и потом уходить в яды как раз денег под насобирать.
ХЗ может просто не играл потому и не понимаю как работать будет.
 
Сверху Снизу