Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.518
- Реакции
- 4.837
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 348
С 26 патча квест немного изменён, а именно появление первой записки в Яркендаре. Начинается квест с расспросов Фалька о его деде, после чего возле малой пирамиды (возле куста) на раскопках заспавнится кошелёк. Лутаем, вскрываем и читаем из него записку. Далее показываем её Фальку и вызываемся помочь узнать, что стало с дедом Фалька. Он отправился исследовать горную область на севере Хориниса, то есть Яркендар.
В Яркендаре по дороге к лагерю пиратов встречаем одинокого пирата Малькома, пилящего бревно. В разговоре он просит ГГ сообщить его командиру Генри что ему нужна помощь. Добежав до лагеря пиратов ГГ передает Генри просьбу Малькома. Сразу после этого можно бежать обратно, Малькома там уже нет, в пещере сидит Оуэн. У него берем и выполняем квест «Мальком». На теле Малькома обнаруживаем записку с описанием новой местности. Идём к озеру, где охотились с Джеком, но не сильно спускаясь вниз, поворачиваем налево и видим помост к отвесу. Забираемся по скалам и так попадаем на новую территорию. Нам нужно пройти в сторону водопада и попасть в небольшой скальный карман. В зависимости от патча в пещере водопада обитают изменённые или не изменённые пауки. Если вдруг вы застряли и не можете двигаться при подходе к пещере - это эффект одного из пауков, нужно просто переждать. В кармане находится небольшая хижина, а возле костра бутылка с первой запиской деда Фалька. Именно здесь он спустился с гор, попав в Яркендар. Все остальные записки появляются на прежних местах:
P.S.
Даже если ГГ пропустит разговор с Малькомом и тот не умрет по квесту, квест все-равно можно выполнить.
В Яркендаре по дороге к лагерю пиратов встречаем одинокого пирата Малькома, пилящего бревно. В разговоре он просит ГГ сообщить его командиру Генри что ему нужна помощь. Добежав до лагеря пиратов ГГ передает Генри просьбу Малькома. Сразу после этого можно бежать обратно, Малькома там уже нет, в пещере сидит Оуэн. У него берем и выполняем квест «Мальком». На теле Малькома обнаруживаем записку с описанием новой местности. Идём к озеру, где охотились с Джеком, но не сильно спускаясь вниз, поворачиваем налево и видим помост к отвесу. Забираемся по скалам и так попадаем на новую территорию. Нам нужно пройти в сторону водопада и попасть в небольшой скальный карман. В зависимости от патча в пещере водопада обитают изменённые или не изменённые пауки. Если вдруг вы застряли и не можете двигаться при подходе к пещере - это эффект одного из пауков, нужно просто переждать. В кармане находится небольшая хижина, а возле костра бутылка с первой запиской деда Фалька. Именно здесь он спустился с гор, попав в Яркендар. Все остальные записки появляются на прежних местах:
- У озера, возле костра.
- В каньоне, у пруда возле костра.
- В болотах со стороны выхода из больших пещер. Под выходом снизу есть костёр.
- В болотах, между стоянкой Эдгора и пещерой Хуно. На небольшом островке есть очередной костёр.
- Самка богомола спавнится возле храма целителей. Она может путешествовать по местности рядом, но чаще всего прямо под храмом целителей снизу.
P.S.
Даже если ГГ пропустит разговор с Малькомом и тот не умрет по квесту, квест все-равно можно выполнить.