- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Поиски древних камней
Направляемся в ближайший слева проход за спиной торговца. Здесь опять проклятые рыцари и маги. В развалинах у башни встретимся с Горном.
В сундуке у его ног запрятан Торус, а как он туда попал узнаем со слов самого наемника. События отмотаются чуть назад и мы окажемся в теле Горна. Инвентаря для него не существует, поэтому придется довольствоваться только двуручным топором в руках и пятью банками лечения. Поначалу истребляем паладинскую нежить, а вот с Торусом придется попотеть. Его защищают три здоровых орка с топорами, а сам головорез орудует замораживающим клинком, который при касании замедлит все движения нашего героя ровно на половину. Нужно постоянно бегать и уворачиваться, потому что орки атакуют толпой, и избавиться от них в первую очередь, оставив Торуса для боя один на один.
Победив злодея, снова вернемся в тело нашего героя, а Горн вручит нам Камень Богатства. Теперь, добравшись снова до Мильтена, отправимся не влево, а в центральные ворота. И снова проклятые солдаты попытаются помешать нам. Убиваем их, пока не окажемся в башне, где спорят Хаген и Ли.
Первый хочет сражаться со всеми кто причастен к Сетаррифу, а вот Ли предлагает заключить мирный союз с горожанами чтобы вместе одолеть демона. Мы здесь ничем не поможем, поэтому просто возьмем Камень Успеха со столика возле генералов, и отправимся искать Лестера. Тот как раз должен был провести переговоры по выкупу похищенной дочурки лорда Эторна Шестого - Кареллы. И если местоположение сгинувшего короля Аргаана до сих пор неизвестно, то дочь спрятали в сетариффской шахте.
Переходим из одной башни в другую, спускаемся вниз и оказываемся в знакомом нам месте с Мильтеном. Справа закрытые ворота, скажем стражнику что мы от Ли, и получим доступ.
В залепленные красным барьером проходы пока что не попасть, поэтому шагаем по центру в Башню Магов, где увидим старую знакомую - Зиру. По ее словам, Карелла уже имела при себе один из Камней, прежде чем орки Торуса похитили ее. Также она убедит Магора снять для нас магические барьеры.
Возвращаемся назад к воротам (те, где стражник) и сворачиваем в проход. Бежим до Лестера. Здесь он поведает о своем приключении, и, как и в случае с Горном, мы перенесемся в его тело. Травокур не так силен, как могучий наемник, знает слабое заклинание молнии и имеет в своем арсенале только булаву. Задолбив ею орков, спускаемся в шахту. Там появится большой ползун и справиться с ним ничуть не легче, чем с Торусом. Тварь умеет опрокидывать нашего героя на землю одним ударом, а еще бодаться и кусать с разбега. Покончив с жуком, откроем клетку орков, но услышав что мы от Робара, Гормак испугается и нападет на нас. Правда сдается он после пары ударов и рассказывает что Кареллу держат неподалеку за запертой дверью. Не удивительно.
Обретя контроль над своим телом, бежим в ту же шахту, где сейчас были в виде Лестера, и говорим с Гормаком. Становится понятно, что похищенная совсем рядом, но решетка на двери настолько крепкая, что сломать ее невозможно. И мило предложит нам пойти в обход - через пещеры ползунов. У нас есть выбор?
Топаем в правый проход (там где заборчик), и готовимся к забегу по длиннющей пещере. Здесь будут только ползуны и мелкие таракашки, поэтому описывать особо нечего, только посмотреть на карте, куда нужно добраться. Совершенно идентичная пещера была в оригинале игры, поэтому трудностей составить не должна. Как ползуны, так и их матка, ждущая в конце пути. Она просто крупнее, и атакует чаще, к тому же к ней на помощь выберется порядка пяти крупных ползунов и множество мелких.
После смерти матки откроется проход, где мы и найдем Кареллу, которая нам сообщит, что ее отца Демон унес с собой в вулкан. А еще у нее есть Камень мудрости.
Вернемся к Лестеру, а от него - к Башне магов. Теперь следует бежать во второй освобожденный от красного барьера проход.
Снова мертвечина, снова проклятые рыцари и маги. По груде камней забираемся во дворец, убивая еще толпу рыцарей, и с трона берем Камень Величия. На втором этаже следует найти Лишу и отвести ее к Магору у Башни.
Направляемся в ближайший слева проход за спиной торговца. Здесь опять проклятые рыцари и маги. В развалинах у башни встретимся с Горном.
В сундуке у его ног запрятан Торус, а как он туда попал узнаем со слов самого наемника. События отмотаются чуть назад и мы окажемся в теле Горна. Инвентаря для него не существует, поэтому придется довольствоваться только двуручным топором в руках и пятью банками лечения. Поначалу истребляем паладинскую нежить, а вот с Торусом придется попотеть. Его защищают три здоровых орка с топорами, а сам головорез орудует замораживающим клинком, который при касании замедлит все движения нашего героя ровно на половину. Нужно постоянно бегать и уворачиваться, потому что орки атакуют толпой, и избавиться от них в первую очередь, оставив Торуса для боя один на один.
Победив злодея, снова вернемся в тело нашего героя, а Горн вручит нам Камень Богатства. Теперь, добравшись снова до Мильтена, отправимся не влево, а в центральные ворота. И снова проклятые солдаты попытаются помешать нам. Убиваем их, пока не окажемся в башне, где спорят Хаген и Ли.
Первый хочет сражаться со всеми кто причастен к Сетаррифу, а вот Ли предлагает заключить мирный союз с горожанами чтобы вместе одолеть демона. Мы здесь ничем не поможем, поэтому просто возьмем Камень Успеха со столика возле генералов, и отправимся искать Лестера. Тот как раз должен был провести переговоры по выкупу похищенной дочурки лорда Эторна Шестого - Кареллы. И если местоположение сгинувшего короля Аргаана до сих пор неизвестно, то дочь спрятали в сетариффской шахте.
Переходим из одной башни в другую, спускаемся вниз и оказываемся в знакомом нам месте с Мильтеном. Справа закрытые ворота, скажем стражнику что мы от Ли, и получим доступ.
В залепленные красным барьером проходы пока что не попасть, поэтому шагаем по центру в Башню Магов, где увидим старую знакомую - Зиру. По ее словам, Карелла уже имела при себе один из Камней, прежде чем орки Торуса похитили ее. Также она убедит Магора снять для нас магические барьеры.
Возвращаемся назад к воротам (те, где стражник) и сворачиваем в проход. Бежим до Лестера. Здесь он поведает о своем приключении, и, как и в случае с Горном, мы перенесемся в его тело. Травокур не так силен, как могучий наемник, знает слабое заклинание молнии и имеет в своем арсенале только булаву. Задолбив ею орков, спускаемся в шахту. Там появится большой ползун и справиться с ним ничуть не легче, чем с Торусом. Тварь умеет опрокидывать нашего героя на землю одним ударом, а еще бодаться и кусать с разбега. Покончив с жуком, откроем клетку орков, но услышав что мы от Робара, Гормак испугается и нападет на нас. Правда сдается он после пары ударов и рассказывает что Кареллу держат неподалеку за запертой дверью. Не удивительно.
Обретя контроль над своим телом, бежим в ту же шахту, где сейчас были в виде Лестера, и говорим с Гормаком. Становится понятно, что похищенная совсем рядом, но решетка на двери настолько крепкая, что сломать ее невозможно. И мило предложит нам пойти в обход - через пещеры ползунов. У нас есть выбор?
Топаем в правый проход (там где заборчик), и готовимся к забегу по длиннющей пещере. Здесь будут только ползуны и мелкие таракашки, поэтому описывать особо нечего, только посмотреть на карте, куда нужно добраться. Совершенно идентичная пещера была в оригинале игры, поэтому трудностей составить не должна. Как ползуны, так и их матка, ждущая в конце пути. Она просто крупнее, и атакует чаще, к тому же к ней на помощь выберется порядка пяти крупных ползунов и множество мелких.
После смерти матки откроется проход, где мы и найдем Кареллу, которая нам сообщит, что ее отца Демон унес с собой в вулкан. А еще у нее есть Камень мудрости.
Вернемся к Лестеру, а от него - к Башне магов. Теперь следует бежать во второй освобожденный от красного барьера проход.
Снова мертвечина, снова проклятые рыцари и маги. По груде камней забираемся во дворец, убивая еще толпу рыцарей, и с трона берем Камень Величия. На втором этаже следует найти Лишу и отвести ее к Магору у Башни.