Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Arcania Погоня в джунглях

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Погоня в джунглях
Подымаемся высоко в гору, на развилке сворачиваем направо, вот перед нами и стены монастыря. Рундал как обычно заявит, что если мы желаем узнать что-то о храме, то это нам могут сказать только настоятели, к которым разумеется мы не попадем пока не получим одобрение Инноса и Белиара на испытании. Во внутреннем дворе разносим в щепки двух огненных големов, Рундал скажет что испытание Инноса мы прошли, а вот Белиара… Из всех вариантов ответа подойдет только тот, где нам придется всыпать монаху по первое число, и он с радостью сообщит что второе испытание пройдено. Идем в зал старейшин. Два брата начнут сыпать россказни о какой-то древней богине, сдабривая их парочкой эльфийских гламурных словечек, а потом и выяснится, что человек с повязкой на глазу (тот самый, что прирезал Икариуса) уже держит путь в этот храм. Нужно его преследовать.

Бежим до развилки и сворачиваем в сторону Черного Ущелья. Бартур попросит чтобы мы нашли семена, которые он обронил во время битвы с каменными созданиями, и отнесли их отшельнику Жабо в джунглях. Топаем дальше, убивая огненных ящериц и обсидиановых големов. На небольшой развилке свернем в левый тупичок, там найдется пакет с семенам и сильный скелет с двуручным топором. Вскоре выжженная земля сменится зеленой травкой, а значит мы уже в джунглях. Перепуганный до смерти Лунд лишь скажет, что где-то здесь бродит чудовище. Идем мимо десятка предупреждающих знаков, и находим не чудовище, а того самого Жабу, которому следует отдать семена. Он попросит нас утихомирить его пса, который стал слишком неуправляемым, и не пускает самого хозяина в дом. Что ж, «пес» действительно впечатляет, потому что это мракорис (или говоря тутошним языком – мракозверь). Тварь довольно опасная, умеет быстро бегать и прыгать. Утихомирить его не удастся, придется прикончить. Жабе впрочем без разницы, все равно отблагодарит. А еще скажет, что человек с повязкой на глазу отправился в руины.

Их мы найдем на юго-западе. Спятивший Бром накинется на нас. Спускаемся вниз, убивая множество жабоящеров и маленьких таракашек, под конец и еще одного мракозверя. На поверхности встретим группу магов Воды, где Хатон попросит разобраться в выходящий из вод армией нежити. Какие проблемы? А дело в том, что это не те жалкие и хрупкие скелеты которых мы крошили давеча, а ребята из королевской армии в паладинских доспехах, при наличии настоящего мага Огня. В обломках корабля будет сидеть Варальд, отберем у него статуэтку Белиара и отнесем Хатону.
 
Сверху Снизу